КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ного развития или инволюции имеющихся физических и психических
Дромальных форм позволяет во многих случаях иметь прогноз возмож- Генетического фактора. Принципиально важно, что выявление син- Ку подавляющее большинство сложных нарушений связано с действием Важное значение имеет медико-генетическое исследование, посколь- Та, либо и в том и в другом. Либо в биологических предпосылках, связанных со структурой дефек- Но-педагогических условиях (условиях раннего воспитания в семье), Развитии ребенка и выяснении их причин, кроющихся либо в социаль- Кают при квалификации отклонений в умственном и эмоциональном Дование в целях ранней диагностики. Значительные трудности возни- Существенные сложности содержит в себе психологическое иссле- Ства компенсации. Вания речи у ребенка, и соответственно указать совсем другие сред- Другую, более вероятную причину, приводящую к задержке формиро- Норазовом электрофизиологическом исследовании позволяет назвать У него речи. Однако обнаружение тугоухости у этого ребенка при од- Держке психического развития ребенка как первопричине отсутствия Бовидящего ребенка может побудить к выдвижению гипотезы о за- Шей степени выраженности. Так, отсутствие речи у 2-3-летнего сла- Ностировать наличие сенсорных нарушений при их средней и боль- Ника позволяют достаточно рано, на первом году жизни ребенка, диаг- Ских методов объективного исследования. Современная наука и тех- В ранней диагностике усиливается значение нейрофизиологиче- Альных школ. Каждой группы таких детей еще предстоит создавать. В настоящее вре- Фекта столь многообразна, что программы воспитания и обучения Для слепоглухих детей. Категория детей со сложной структурой де- Ная и экспериментально проверенная технология обучения создана Холого-педагогические рекомендации. Подробная, научно обоснован- Случае не все родители могут получить конкретные, развернутые пси- РАО и педагоги связанных с ним экспериментальных школ. Но и в этом Блемой, владея практико-ориентированной диагностикой, —в основ- Не могут. Лишь определенный круг специалистов знаком с этой про- Сти незначительны, полноценно проконсультировать родителей они Носит нужные плоды. Знания большинства дефектологов в этой обла- И своевременное обращение к специалистам-педагогам не всегда при- Сказывается на их эмоциональном и умственном развитии. Однако ном это отдельные сотрудники Института коррекционной педагогики мя большинство таких детей обучается в специальных классах специ- Глава 10. Комплексные нарушения 24J.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |