КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тельной культурной и материнской деприващш, что неблагополучно
Необходимый курс лечения в больницах, где они подвергаются дли- Гам. Многие дети со сложными нарушениями действительно проходят Ключительно у медиков, совсем не обращаясь к специалистам-педаго- Тия своего ребенка в первые годы его жизни, ищут помощи лишь ис- Многие родители, столкнувшись с тяжелыми нарушениями разви- Чалу школьного возраста, а то и позднее. Обучения. Нередко такая возможность возникает для них лишь к на- Развития обычно слишком поздно попадают в сферу специального Общей практикой. Вследствие этого дети со сложными нарушениями Диагностики являются скорее исключениями из этого правила, чем И вполне подготовленной существующими методами исследования Ке работы с такими детьми. Случаи своевременной, достаточно ранней Фекта. Слишком поздняя диагностика —типичное явление в практи- В число первоочередных задач, возникающих перед специалиста- Нарушений. Ным дефектом от развития детей с отдельными формами первичных Яснение принципиальных отличий процесса развития ребенка со слож- Ческого исследования предполагает нахождение общих решений, вы- В целом. Ведь изучение данной проблемы в целом в ходе системати- Основы специальной педагогики и психологии Правлении не прошли бесследно для всей проблемы сложных дефектов Ной с педагогический точки зрения категории детей и успехи в этом на- Ской системы воспитания слепоглухих детей. Обращение к столь труд- Наибольший вклад был сделан в разработку психолого-педагогиче- Чаев. Таким образом, проблема изучалась крайне неравномерно. В основном отдельных видов сложного дефекта, т. е. частных его слу- Не построения и развития реабилитационной помощи детям касались Области. Вместе с тем все предыдущие исследовательские работы в пла- Чтобы, наконец, по-настоящему обратиться к исследованиям в этой Ной педагогики. Ею пройден большой исторический путь развития, Дефектами стало одной из тенденций развития современной специаль- Все возрастающее внимание к проблеме обучения детей со сложными Но изменилось. Альной педагогической помощи, так как они считались необучаемыми Из таких детей вообще невозможно было предоставить какой-либо ре- Циальной педагогики. До недавнего времени в нашей стране многим Ляют собой достаточно малоизученную и труднейшую проблему спе- (например, умственно отсталые дети с глубокими нарушениями зре- ния и слуха). Однако за последнее десятилетие положение существен- ми, входит задача возможно более ранней диагностики сложного де-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |