КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параличами сегодня на первый план выходит социальная адаптация
В вопросе воспитания, развития и обучения детей с церебральными Параличами является также и творческая реабилитация. Методом социальной адаптации детей с детскими церебральными Его уверенность в своих силах. Мельчайшего компонента трудового процесса. Очень важно, чтобы Чтобы работать с такими детьми, педагог должен обладать огром- Питания. Мооценки, что способствует формированию фактора самовос- Их достоинств и недостатков, уровня своих притязаний. Своими возможностями и способностями, адекватная оценка сво- Формирование эстетического воспитания окружающего мира Материалах, способах их обработки, повышение познавательной Тей, формирование самостоятельности, наблюдательности, при- Ление моторики рук, развитие координации и дифференциации движений; •компенсация недоразвитости эмоционально-волевой сферы де- вычки к трудовым усилиям и целенаправленной деятельности; •коррекция недостатков мыслительной и речевой деятельности; •формирование уверенности в себе, развитие личностного потен- циала, повышение самооценки; •формирование определенных (доступных ребенку) трудовых на- выков; •расширение представлений об окружающем мире, о различных активности детей; •воспитание любви к труду как форме существования человека, и жизни; •подготовка к сознательному выбору профессии в соответствии со Для решения этих задач необходимы следующие условия: •эмоциональный фон: •спокойный доверительный тон; •полное отсутствие отрицательных оценок; •сравнение результатов работы ребенка только с его личными достижениями, а не с достижениями других детей; Глава 9. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 235
•соблюдение для каждого ребенка его индивидуального ритма работы; •необходимость найти для каждого ребенка дело, доступное для выполнения и интересное ему; •формирование у ребенка уверенности в себе, чувства полноцен- ности: •необходимо избегать упоминаний о болезни; •не использовать терминов ≪больная, слабая, неумелая≫ рука, только ≪правая≫ и ≪левая≫ рука; •нельзя открыто проявлять чувство жалости к ребенку; •необходимо оказывать ребенку некоторую помощь в выполне- нии задания, главное —научить ребенка доступным ему при- емам работы; •постоянно и систематически включать ребенка в процесс са- ным терпением, действовать в соответствии с принципом ≪пошагово- го≫ обучения, который предполагает длительную отработку каждого неудачи не отпугивали ребенка, а его работа над заданием укрепляла
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |