Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Параличами сегодня на первый план выходит социальная адаптация




В вопросе воспитания, развития и обучения детей с церебральными

Параличами является также и творческая реабилитация.

Методом социальной адаптации детей с детскими церебральными

Его уверенность в своих силах.

Мельчайшего компонента трудового процесса. Очень важно, чтобы

Чтобы работать с такими детьми, педагог должен обладать огром-

Питания.

Мооценки, что способствует формированию фактора самовос-

Их достоинств и недостатков, уровня своих притязаний.

Своими возможностями и способностями, адекватная оценка сво-

Формирование эстетического воспитания окружающего мира

Материалах, способах их обработки, повышение познавательной

Тей, формирование самостоятельности, наблюдательности, при-

Ление моторики рук, развитие координации и дифференциации

движений;

•компенсация недоразвитости эмоционально-волевой сферы де-

вычки к трудовым усилиям и целенаправленной деятельности;

•коррекция недостатков мыслительной и речевой деятельности;

•формирование уверенности в себе, развитие личностного потен-

циала, повышение самооценки;

•формирование определенных (доступных ребенку) трудовых на-

выков;

•расширение представлений об окружающем мире, о различных

активности детей;

•воспитание любви к труду как форме существования человека,

и жизни;

•подготовка к сознательному выбору профессии в соответствии со

Для решения этих задач необходимы следующие условия:

•эмоциональный фон:

•спокойный доверительный тон;

•полное отсутствие отрицательных оценок;

•сравнение результатов работы ребенка только с его личными

достижениями, а не с достижениями других детей;

Глава 9. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 235

•соблюдение для каждого ребенка его индивидуального ритма

работы;

•необходимость найти для каждого ребенка дело, доступное для

выполнения и интересное ему;

•формирование у ребенка уверенности в себе, чувства полноцен-

ности:

•необходимо избегать упоминаний о болезни;

•не использовать терминов ≪больная, слабая, неумелая≫ рука,

только ≪правая≫ и ≪левая≫ рука;

•нельзя открыто проявлять чувство жалости к ребенку;

•необходимо оказывать ребенку некоторую помощь в выполне-

нии задания, главное —научить ребенка доступным ему при-

емам работы;

•постоянно и систематически включать ребенка в процесс са-

ным терпением, действовать в соответствии с принципом ≪пошагово-

го≫ обучения, который предполагает длительную отработку каждого

неудачи не отпугивали ребенка, а его работа над заданием укрепляла




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.