КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нию к игрушке показывать свой интерес к ней
Ями глаз, головы, слабым движением рук или туловища по направле- Другой ребенок, не владеющий этими движениями, может движени- Ры, сферы мотивации, не проявлять никаких попыток к ее захвату. Действие, может, в связи с нарушениями эмоционально-волевой сфе- Полняемого движения, взять игрушку, произвести с ней то или иное Так, ребенок, способный самостоятельно, хотя и с патологией вы- Человеком и мог освоить какие-то трудовые навыки. Бенка. Очень важно, чтобы он почувствовал себя нужным и полезным Му требуется особенно бережное отношение к личности больного ре- Гда с суицидальными высказываниями, реакциях негативизма. Поэто- Свой дефект чаще всего выражаются в депрессивных состояниях, ино- Ра и личности в целом. Реакции личности и реактивные состояния на Яния могут приводить к формированию патологических черт характе- Зическую неполноценность. Указанные затяжные реактивные состо- Реактивных состояний в связи с реакциями на свой дефект, свою фи- Проявления различных реакций личности и возникновение затяжных Синдромом, ипохондрические, невротические и т. д.). Характерны такие И личности в целом (истероидные, тревожно-мнительные с фобическим Ными параличами могут отмечаться патологические черты характера Кроме проявлений органического инфантилизма, у детей с церебраль- Психическом развитии. Влечений. Все это свидетельствует о своеобразном дисгармоничном Игровых интересов могут иметь место расторможенность и патология Ся элементы солидности, рассудительности. Наряду с преобладанием Тами незрелости в отдельных суждениях и интересах могут отмечать-
Процессов и недостаточностью логического мышления. Наряду с чер- Шения интеллектуальной деятельности с инертностью психических Окружающих), у этих детей обнаруживаются более выраженные нару- Точная глубина эмоций, повышенная внушаемость и зависимость от Детям более младшего возраста (эгоцентризм, лабильность, недоста- Называемому органическому наряду с чертами психики, свойственной Фантилизма. По своей структуре этот инфантилизм ближе всего к так Ральным параличом являются черты своеобразного психического ин- Что наиболее характерной особенностью личности ребенка с цереб- Нужно отметить, что Е. М. Мастюкова и К. А. Семенова считают, Ствительностью, обидчивостью, впечатлительностью, замкнутостью. Умение постоять за свои интересы. Это сочетание с повышенной чув- Глава 9. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 231
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |