Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лучшем развитии словесно-логического




Наоборот, особенно страдает наглядно-действенное мышление при

Виваются преимущественно наглядные формы мышления, у других,

Т. е. характерна парциалыюсть их нарушений. У некоторых детей раз-

Параличе. Причем чаще всего страдают отдельные корковые функции,

Нарушений познавательной деятельности при детском церебральном

Мированность высших корковых функций является важным звеном

Ности и формирование других высоких корковых функций. Несфор-

Сложные высокоорганизованные стороны интеллектуальной деятель-

На ранних этапах его развития, причем преимущественно сдают паи-

Развития психики связан с ранним органическим поражением мозга

Держка развития других и сохранение третьих. Мозаичный характер

Статочности, т. е. нарушение одних интеллектуальных функций, за-

Неравномерный, дисгармоничный характер интеллектуальной недо-

Представление лишь о том, что было в их практике.

Жающего предметного мира и социальной сферы, а чаще всего имеют

Дети с церебральным параличом не знают многих явлений окру-

Церебральном параличе существенно нарушены.

Нипулирование с предметами, т. е. действенное познание, при детском

Деятельность детей с церебральными параличами. Ощупывание, ма-

Зывается на восприятии в целом, ограничивает интеллектуальную

Логия зрения, слуха, мышечно-суставного чувства существенно ска-

Динированной деятельности различных анализаторных систем. Пато-

При детском церебральном параличе отмечается нарушение коор-

Нарушение сенсорных функций.

Практической деятельности, связанное с проявлением двигатель-

Затруднение познания окружающего мира в процессе предметно-

Никами и взрослыми людьми в связи с длительной обездвижен-

Вынужденная изоляция, ограничение контактов ребенка со сверст-

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окру-

Особенностей.

Ском церебральном параличе характеризуются рядом специфических

А. И. Аксенова отмечает, что аномалии развития психики при дет-

Концентрации внимания, памяти.

Ям, замедленностью переключения умственных процессов, слабостью

Занно с быстрой истощаемостью, наклонностью к тормозным реакци-

Деятельности у детей с церебральными параличами, может быть свя-

Нарушение развития познавательной деятельности, как и всякой

жающем мире. Это обусловлено несколькими причинами:

ностью или трудностями передвижения;

ных расстройств;

Глава 9, Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 229

более ≪молодые≫ функциональные системы мозга, обеспечивающие




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.