КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лучшем развитии словесно-логического
Наоборот, особенно страдает наглядно-действенное мышление при Виваются преимущественно наглядные формы мышления, у других, Т. е. характерна парциалыюсть их нарушений. У некоторых детей раз- Параличе. Причем чаще всего страдают отдельные корковые функции, Нарушений познавательной деятельности при детском церебральном Мированность высших корковых функций является важным звеном Ности и формирование других высоких корковых функций. Несфор- Сложные высокоорганизованные стороны интеллектуальной деятель- На ранних этапах его развития, причем преимущественно сдают паи- Развития психики связан с ранним органическим поражением мозга Держка развития других и сохранение третьих. Мозаичный характер Статочности, т. е. нарушение одних интеллектуальных функций, за- Неравномерный, дисгармоничный характер интеллектуальной недо- Представление лишь о том, что было в их практике. Жающего предметного мира и социальной сферы, а чаще всего имеют Дети с церебральным параличом не знают многих явлений окру- Церебральном параличе существенно нарушены. Нипулирование с предметами, т. е. действенное познание, при детском Деятельность детей с церебральными параличами. Ощупывание, ма- Зывается на восприятии в целом, ограничивает интеллектуальную Логия зрения, слуха, мышечно-суставного чувства существенно ска- Динированной деятельности различных анализаторных систем. Пато- При детском церебральном параличе отмечается нарушение коор- Нарушение сенсорных функций. Практической деятельности, связанное с проявлением двигатель- Затруднение познания окружающего мира в процессе предметно- Никами и взрослыми людьми в связи с длительной обездвижен- Вынужденная изоляция, ограничение контактов ребенка со сверст- Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окру- Особенностей. Ском церебральном параличе характеризуются рядом специфических А. И. Аксенова отмечает, что аномалии развития психики при дет- Концентрации внимания, памяти. Ям, замедленностью переключения умственных процессов, слабостью Занно с быстрой истощаемостью, наклонностью к тормозным реакци- Деятельности у детей с церебральными параличами, может быть свя- Нарушение развития познавательной деятельности, как и всякой жающем мире. Это обусловлено несколькими причинами: ностью или трудностями передвижения; ных расстройств; Глава 9, Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 229 более ≪молодые≫ функциональные системы мозга, обеспечивающие
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |