Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Явлениями, с реакциями протеста по отношению к взрослым. Все эти




Торможенности, аффективных взрывов, иногда с агрессивными про-

Может сочетаться с нарушениями поведения в виде двигательной рас-

Характерен страх высоты. Повышенная эмоциональная возбудимость

Ки. Нередко эта возбудимость сопровождается страхами, особенно

Нятым, благодушным настроением (эйфория), со снижением крити-

Эмоциональная возбудимость может сочетаться с радостным, припод-

Ность сочетается с инертностью эмоциональных реакций. Повышенная

Е. М. Мастюкова считает, что повышенная эмоциональная лабиль-

Ющей среды, склонности к колебаниям настроения.

Повышенной.чувствительности к обычным раздражителям окружа-

Рые проявляются в виде повышенной эмоциональной возбудимости,

Характерны разнообразные психоэмоциональные расстройства, кото-

По мнению Е. П. Мешениной, для детей с церебральным параличом

Игровой деятельности.

Кативных связей с окружающими и невозможностью полноценной

Стью их практической деятельности и социального опыта, коммуни-

Ным параличом в значительной степени обусловлены недостаточно-

Отклонения в познавательной деятельности у детей с церебраль-

Метного восприятия.

Речи. Двигательные нарушения ограничивают предметно-практиче-

Витием коммуникативной, обобщающей и регулирующей функций

Ребральным параличом могут играть речевые нарушения с недораз-

Доразвитии познавательной деятельности и интеллекта у детей с це-

Е. М. Мастюкова, К. А. Семенова считают, что большую роль в не-

Знавательной деятельности, речи и интеллекта этих детей.

Ния рецепторных систем также может приводить к недоразвитию по-

Состояние зрительного и слухового восприятия в результате пораже-

Ющих и искажающих психическое развитие. Кроме того, патологическое

Бральным параличом является одним из важных факторов, замедля-

Патология двигательной функциональной системы у детей с цере-

Особенно зрительно-моторных.

Степени мешает формированию интерсенсорных условных связей,

Тию кинестетического и зрительного восприятия, но еще в большей

Связи. Двигательная недостаточность препятствует не только разви-

Осязания, т. е. формируются зрительно-кинестетические условные

Новления предметной деятельности происходит развитие активного

Ются по мере совершенствования его общей моторики. По мере ста-

Предметных действий. Известно, что эти действия у ребенка развива-

с'кую деятельность, что обуславливает недостаточное развитие пред-

Глава 9. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 227




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.