КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Явлениями, с реакциями протеста по отношению к взрослым. Все эти
Торможенности, аффективных взрывов, иногда с агрессивными про- Может сочетаться с нарушениями поведения в виде двигательной рас- Характерен страх высоты. Повышенная эмоциональная возбудимость Ки. Нередко эта возбудимость сопровождается страхами, особенно Нятым, благодушным настроением (эйфория), со снижением крити- Эмоциональная возбудимость может сочетаться с радостным, припод- Ность сочетается с инертностью эмоциональных реакций. Повышенная Е. М. Мастюкова считает, что повышенная эмоциональная лабиль- Ющей среды, склонности к колебаниям настроения. Повышенной.чувствительности к обычным раздражителям окружа- Рые проявляются в виде повышенной эмоциональной возбудимости, Характерны разнообразные психоэмоциональные расстройства, кото- По мнению Е. П. Мешениной, для детей с церебральным параличом Игровой деятельности. Кативных связей с окружающими и невозможностью полноценной Стью их практической деятельности и социального опыта, коммуни- Ным параличом в значительной степени обусловлены недостаточно- Отклонения в познавательной деятельности у детей с церебраль- Метного восприятия. Речи. Двигательные нарушения ограничивают предметно-практиче- Витием коммуникативной, обобщающей и регулирующей функций Ребральным параличом могут играть речевые нарушения с недораз- Доразвитии познавательной деятельности и интеллекта у детей с це- Е. М. Мастюкова, К. А. Семенова считают, что большую роль в не- Знавательной деятельности, речи и интеллекта этих детей. Ния рецепторных систем также может приводить к недоразвитию по- Состояние зрительного и слухового восприятия в результате пораже- Ющих и искажающих психическое развитие. Кроме того, патологическое Бральным параличом является одним из важных факторов, замедля- Патология двигательной функциональной системы у детей с цере- Особенно зрительно-моторных. Степени мешает формированию интерсенсорных условных связей, Тию кинестетического и зрительного восприятия, но еще в большей Связи. Двигательная недостаточность препятствует не только разви- Осязания, т. е. формируются зрительно-кинестетические условные Новления предметной деятельности происходит развитие активного Ются по мере совершенствования его общей моторики. По мере ста- Предметных действий. Известно, что эти действия у ребенка развива- с'кую деятельность, что обуславливает недостаточное развитие пред- Глава 9. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 227
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |