КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тельной деятельности и коррекции ее нарушений, коррекции высших
Школьного возраста, состоит в последовательном развитии познава- Коррекционно-педагогическая работа, осуществляемая с детьми Основы специальной педагогики и психологии И целенаправленной профессиональной ориентации. Ного процессов, но и проведение трудового обучения, своевременной Своей задачей не только сочетание учебно-воспитательного и лечеб- Бральным параличом обучаются в школах-интернатах, которые ставят Наиболее полно осуществляется в специализированных школах-ин- Закрепление достигнутых результатов у детей школьного возраста С его возможностями. Ляется максимальное всестороннее развитие ребенка в соответствии Онное обучение, воспитание и подготовка детей к школе. Важным яв- В специализированных детских садах, где осуществляются коррекци- В систему помощи детям дошкольного возраста входит пребывание В домашних условиях, берутся государством под временную или по- Ким-либо причинам не могут обеспечить им лечение и воспитание Оказываются неэффективными, а также те, родители которых по ка- Рии. Дети, для которых все виды лечебно-педагогической помощи Ских отделениях или психоневрологических больницах) или санато- Ях оно должно сочетаться с лечением в стационаре (в неврологиче- Аффективным при легких формах ДЦП, при выраженных нарушени- Комплексное лечение в амбулаторных условиях является достаточно Консультацию в специализированную неврологическую поликлинику. Лечением ребенка дома. При необходимости ребенок направляется на Врачами (невропатологом, педиатром, ортопедом), которые руководят Амбулаторное лечение проводится на базе детской поликлиники Воспитателей по коррекции нарушений познавательной деятельности И квалифицированная помощь логопедов, дефектологов, психологов, Времени осуществляется не только восстановительное лечение, но Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дома ребен- Ницы, специализированные санатории, ясли-сады, школы-интернаты Клиники, неврологические отделения и психоневрологические боль- ка, интернаты (Министерства социальной защиты) и различные ре- абилитационные центры. В этих учреждениях в течение длительного и речи. К сожалению, в настоящее время такие учреждения имеются только в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. стоянную опеку. Они направляются в дома ребенка (Минздрав), а за- тем в интернаты Министерства социальной защиты. тернатах. Проживающие в крупных городах 60-70 % детей с цере-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |