КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деятельность, стремление к тому, чтобы ребенок не только обслужи-
Ние ребенка в повседневную жизнь семьи, в посильную трудовую Димые в жизни волевые качества. Для этого важно активное включе- Ную самооценку и правильное отношение к дефекту, развить необхо- Целенаправленные коррекционные занятия, сформировать адекват- Тивы развития, соблюдать правильный распорядок дня, организовать Димо знать особенности развития ребенка, его возможности и перспек- Для создания благоприятных условий воспитания в семье необхо- Ники педагогической помощи при ДЦП, особенно если ребенок по тем Вания на психическое состояние ребенка. Родители —основные участ- Стимулировать это развитие, сглаживать негативное влияние заболе- Становления личности ребенка необходима такая организация среды В силу огромной роли семьи, ближайшего окружения в процессах Тесное взаимодействие с родителями и всем окружением ребенка. Вого развития. Наблюдение за ребенком в динамике продолжающегося психорече- Руется основной для данного возраста вид деятельности. В младенче- Поэтому при коррекционно-педагогических мероприятиях стимули- Пени обусловлены отсутствием или дефицитом деятельности детей. Ния психического и речевого развития при ДЦП в значительной сте- Организация работы в рамках ведущей деятельности. Наруше- Чевого развития находится ребенок. Строится не с учетом возраста, а с учетом того, на каком этапе психоре- Мы являются первые три года жизни ребенка. Коррекционная работа Оптимальными сроками созревания речевой функциональной систе- Сированию нарушенных функций, а также в связи с тем, что наиболее Ского мозга —его пластичности и универсальной способности к компен- Но-логопедической работы при ДЦП вытекает из особенностей дет- Параличом в старшем возрасте. Необходимость ранней коррекцион- Чаях и исключить психоречевые нарушения у детей с церебральным Денческом и раннем возрасте позволяют уменьшить, а в некоторых слу- Тия и своевременное коррекционно-педагогическое воздействие в мла- Раннее выявление патологии доречевого и раннего речевого разви- Глава 9. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 221 ском возрасте (до 1 года) ведущий вид деятельности —эмоциональ- ное общение со взрослым; в раннем возрасте (от 1 года до 3 лет) — предметная деятельность; в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет) —иг- ровая деятельность; в школьном возрасте —учебная деятельность. (быта, досуга, воспитания), которая могла бы максимальным образом или иным причинам не посещает учебно-воспитательное учреждение.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |