КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ки, а не на их предупреждениеНаправлена на исправление уже сложившихся дефектов речи и психи- Нередко начинается после 3-4 лет. В этом случае работа чаще всего Ционно-педагогическая, и в частности логопедическая, работа с детьми Тия и нарушения ориентировочно-познавательной деятельности, коррек- В первые месяцы жизни можно выявить патологию доречевого разви- Дрена в практику ранняя диагностика ДЦП. Несмотря на то что уже Опирающегося на сохранные функции. В последние годы широко вне- Раннее начало онтогенетически последовательного воздействия, И коррекция их нарушений. Тие) всех сторон психики, речи и моторики, а также предупреждение Бенка. Вследствие этого необходима совместная стимуляция (разви- И психических нарушений в динамике продолжающегося развития ре- Означает постоянный учет взаимовлияния двигательных, речевых Гической работы с детьми, страдающими церебральным параличом. Существует несколько основных принципов коррекционно-педаго- Зиотерапевтические процедуры. Массажа, лечебная физкультура (ЛФК), ортопедическая помощь, фи- В комплексное восстановительное лечение детского церебрального Психолого-педагогической и логопедической коррекции. Питателя. Необходима их общая позиция при обследовании, лечении, Психоневролога, врача ЛФК, логопеда, дефектолога, психолога, вос- Характер. Важное условие комплексного воздействия —согласован- Звеньев. Лечебно-педагогическая работа должна носить комплексный Занностью, непрерывностью, преемственностью в работе различных Гических мероприятий определяется своевременностью, взаимосвя- Обществу, семье, обучению и труду. Эффективность лечебно-педаго- Обучения. Очень важно развитие позитивного отношения к жизни, Ной и ранней социальной адаптации, общего и профессионального Гопедической и социальной помощи, обеспечение максимально пол- Оказание детям медицинской, психологической, педагогической, ло- Работы при АЦП Основные цели и принципы коррекционной Основы специальной педагогики и психологии Речевого развития или реже —с алалией. Ма речевой патологии —дизартрия —часто сочетается с задержкой Встречаются в изолированном виде. Например, наиболее частая фор- Нарушения письменной речи. Речевые нарушения при ДЦП редко Основными целями коррекционной работы при ДЦП являются: ность действий специалистов различного профиля: невропатолога, паралича включаются: медикаментозные средства, различные виды {.Комплексныйхарактеркоррекционно-педагогическойработы. Это
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |