КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
У детей с церебральным параличом выделяют следующие формы
На всем их развитии. Бральным параличом, с окружающими и отрицательно сказываются Речевые нарушения затрудняют общение детей, страдающих цере- Рактерны специфические нарушения речи. Расстройств. Для каждой формы детского церебрального паралича ха- Нарушения двигательной сферы обусловливают разнообразие речевых Тей, у которых значительно поражены верхние конечности. Различные Раженные нарушения артикуляционной моторики отмечаются у де- Онной моторики и тяжестью нарушений функции рук. Наиболее вы- Отмечается зависимость между тяжестью нарушений артикуляци- Щает положение и движение органов артикуляции и конечностей. Что ребенок не только с трудом выполняет движения, но и слабо ощу- Недостаточность кинестетического восприятия проявляется в том, Вание голосовой активности и звукопроизносительной стороны речи. Ния артикуляционной моторики задерживают и нарушают формиро- Открывание рта, движения языка вперед и вверх. Подобные наруше- Нус мышц языка, затрудняет дыхание, голосообразование, произвольное Онного аппарата. Выраженность тонических рефлексов повышает то- Оказывает отрицательное влияние на мышечный тонус артикуляци- Чом. Длительное сохранение патологических тонических рефлексов Выми и двигательными нарушениями у детей с церебральным парали- Ет сама двигательная патология. Отмечается взаимосвязь между рече- Большое значение в механизме речевых нарушений при ДЦП име- Ности, ребенок лишается важного для него речевого общения. Или взгляд. При этом не формируется потребность в речевой деятель- Предупреждают все его желания или выполняют их в ответ на жест Дители чрезмерно опекают ребенка, стремятся многое сделать за него, Оказывают допускаемые родителями ошибки воспитания. Часто ро- Тической деятельности. Неблагоприятное влияние на развитие речи Ставлений об окружающем мире, недостаточностью предметно-прак- Тии речи при ДЦП связаны с ограничением объема знаний и пред- Значение в речевой и психической деятельности. Отставания в разви- Развитие тех отделов коры головного мозга, которые имеют важнейшее Ленных структур мозга, но и более позднее формирование или недо- Ве нарушений речи при ДЦП лежит не только повреждение опреде- В первую очередь от локализации и тяжести поражения мозга. В осно- Особенности нарушений речи и степень их выраженности зависят Глава 9. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 219 речевых нарушений: дизартрия, задержка речевого развития, алалия,
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |