КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ной помощи
Пых всех детей с церебральной патологией и оказание им специаль- Еще в родильном доме или детской поликлинике, среди новорожден- Боты с такими детьми. В основе системы лежат раннее выявление, Стику и раннее начало систематической лечебно-педагогической ра- Структура дефекта при ДЦП предусматривает раннюю диагно- Страдающим церебральным параличом Система специализированной помощи детям, ДЦП отводится логопедической работе. Значительное место в коррекционно-педагогической работе при Странственных и временных представлений, коррекция их нару- Основными направлениями коррекцпонно-педагогической работы Одиночество. Гда и он сам не будет стыдиться своей болезни, уходить в себя, в свое Ленных успехов. Родители не должны стыдиться своего ребенка. То- Ни, или, наоборот, как человека, вполне способного достичь опреде- Или как инвалида, не имеющего шансов занять активное место в жиз- От реакции и поведения родителей ребенок будет рассматривать себя Ношение к своему состоянию, к своим возможностям. В зависимости Тельностью к ребенку. Нужно постепенно развивать правильное от- Вое отношение близких должно сочетаться с определенной требова- Приводит к пассивности, отказу от деятельности. Доброе, терпели- Чего делать самостоятельно. Такое воспитание по типу гиперопеки Но опекают его, оберегают от всего, что может огорчить, не дают ни- Часто родители, желая избавить ребенка от трудностей, постоян- Ность в своих силах. Интерес к труду, чувство радости, что он может быть полезен, уверен- Основы специальной педагогики и психологии Ющих (накрыть на стол, убрать посуду). В результате у него появляются Ределенные обязанности, выполнение которых значимо для окружа- Вал себя (самостоятельно ел, одевался, был опрятен), но и имел оп- в раннем и дошкольном возрасте являются: •развитие эмоционального, речевого, предметно-действенного и игрового общения с окружающими; •стимуляция сенсорных функций (зрительного, слухового, кине- стетического восприятия и стереогноза). Формирование про- шений; •развитие предпосылок к интеллектуальной деятельности (вни- мания, памяти, воображения); •формирование математических представлений; •развитие зрительно-моторной координации и функциональных возможностей кисти и пальцев; подготовка к овладению письмом; •воспитание навыков самообслуживания и гигиены. Глава 9. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 223 В нашей стране создана сеть специализированных учреждений Ми- нистерств здравоохранения, образования и социальной защиты: поли-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |