Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общественных и частных психолого-педагогических, медико-соци-




Некоторую помощь дети со сложными дефектами в настоящее вре-

Фекта, что зависит от местных условий.

Дуализированно, могут найти место и дети со сложной структурой де-

Ной структурой дефекта и обучение проводится достаточно индиви-

Для детей с отклонениями в развитии, где собираются дети с различ-

В новых по типу (инновационных) региональных школах и центрах

Альной программы его обучения.

Требуются индивидуальный подход к ребенку и разработка индивиду-

Ют надомное обучение (очень ограниченное по времени) или находят-

Чаще всего дети со сложным дефектом, принятые в школу, получа-

Школы сопутствующим нарушением. Для этих детей созданы учебные

Гофрении (в степени дебильности) и с соответствующим профилю

Детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В эти

Образования и науки РФ уже много лет действуют вспомогательные

Основы специальной педагогики и психологии

Чения слепых и слабовидящих умственно отсталых детей (в Москве).

Не получают. В настоящее время возникают попытки группового обу-

Ской специализированной психолого-педагогической помощи они там

Нередко попадают дети со сложным дефектом. Однако систематиче-

Дети с глубокими поражениями центральной нервной системы, туда

В детских домах-интернатах Минздрава РФ содержатся в основном

Декоративное ткачество и др.).

Филей трудового обучения (изготовление мягкой игрушки, керамика,

Проводится работа в направлении поисков новых перспективных про-

Виях стало трудоустройство слепоглухих выпускников. В детском доме

Ле окончания школы выпускники могут продолжить свое образование

Довые группы, группы для детей с множественными нарушениями. Пос-

Детский дом имеет дошкольное и школьное отделения, учебно-тру-

Тура, оптические средства, телетакторы для общения слепоглухих.

в вечерних школах слепых или глухих в специальных классах для слепо-

глухих... Серьезной проблемой в новых социально-экономических усло-

Глава 10. Комплексные нарушения 249

Рис. 11. Скороходова О. И., выпускница детского дома для слепоглухих

в городе Сергиев Посад Московской области, кандидат педагогических наук

В системе специальных образовательных учреждений Министерства

классы: в школах для глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих

классы принимаются дети с умственной отсталостью по типу оли-

программы (в основном с 1 по 8 класс).

ся в обычных классах специального образовательного учреждения, где

мя могут найти в негосударственных учреждениях. Так, в местных




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.