КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общественных и частных психолого-педагогических, медико-соци-
Некоторую помощь дети со сложными дефектами в настоящее вре- Фекта, что зависит от местных условий. Дуализированно, могут найти место и дети со сложной структурой де- Ной структурой дефекта и обучение проводится достаточно индиви- Для детей с отклонениями в развитии, где собираются дети с различ- В новых по типу (инновационных) региональных школах и центрах Альной программы его обучения. Требуются индивидуальный подход к ребенку и разработка индивиду- Ют надомное обучение (очень ограниченное по времени) или находят- Чаще всего дети со сложным дефектом, принятые в школу, получа- Школы сопутствующим нарушением. Для этих детей созданы учебные Гофрении (в степени дебильности) и с соответствующим профилю Детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В эти Образования и науки РФ уже много лет действуют вспомогательные Основы специальной педагогики и психологии Чения слепых и слабовидящих умственно отсталых детей (в Москве). Не получают. В настоящее время возникают попытки группового обу- Ской специализированной психолого-педагогической помощи они там Нередко попадают дети со сложным дефектом. Однако систематиче- Дети с глубокими поражениями центральной нервной системы, туда В детских домах-интернатах Минздрава РФ содержатся в основном Декоративное ткачество и др.). Филей трудового обучения (изготовление мягкой игрушки, керамика, Проводится работа в направлении поисков новых перспективных про- Виях стало трудоустройство слепоглухих выпускников. В детском доме Ле окончания школы выпускники могут продолжить свое образование Довые группы, группы для детей с множественными нарушениями. Пос- Детский дом имеет дошкольное и школьное отделения, учебно-тру- Тура, оптические средства, телетакторы для общения слепоглухих. в вечерних школах слепых или глухих в специальных классах для слепо- глухих... Серьезной проблемой в новых социально-экономических усло- Глава 10. Комплексные нарушения 249 Рис. 11. Скороходова О. И., выпускница детского дома для слепоглухих в городе Сергиев Посад Московской области, кандидат педагогических наук В системе специальных образовательных учреждений Министерства классы: в школах для глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих классы принимаются дети с умственной отсталостью по типу оли- программы (в основном с 1 по 8 класс). ся в обычных классах специального образовательного учреждения, где мя могут найти в негосударственных учреждениях. Так, в местных
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |