КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Малофеев Н. Н. Современное состояние коррекционной педагоги-
Товка детей с глубоким нарушением интеллекта. —М., 1998. Маллер А. Р., Цикото Г. В. Обучение, __________воспитание и трудовая подго- Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской пато- Список литературы Львов М. Р. Тенденция развития речи учащихся. —М., 1987. Ного развития детей. —М., 1989. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномаль- ЛичкоА. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — I M., 1982. ЛичкоА. Е. Подростковая психиатрия. —Л., 1983. ЛитвакА. Г. Тифлопсихология. —М., 1985. ЛитвакА. Г. Очерки психологии слепых и слабовидящих. —Л., 1972. Ное) образование. —М., 1999. Инновация в российском образовании. Специальное (коррекцион- Леонгард Э. И., Самсонов Е. Г. Система формирования и развития ре- Леоигард Т. С. Акцентуированные личности. —Киев, 1981. Тации. - М., 1989. Тике врачебно-трудовой экспертизы и социально-трудовой реабили- Левченко И. Ю. Этапы коррекции нарушений психики у детей с це- 1985. Лебединский В. В. Нарушения психического развития детей. —М., И доп. - М., 1987. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномаль- 1988. Кондратенко В. Т. Девиантное поведение у подростков. —Минск, Комплексная реабилитация детей с детским церебральным парали- Ний психического здоровья в детском возрасте и ее значение для Ковалев В. В. Проблема факторов риска в возникновении наруше- Зановой. —М., 1980. Клинико-психологическое исследование глухих детей со сложным В обучении умственно отсталых дошкольников. —М., 1993. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения Катаева А. А., Стеблева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М., 1998. Карпов В. Ю., Талызина Н. Ф. Критерии интеллектуального раз- 1979. Каплан А. И. Детская слепота (цветовое остаточное зрение). —М., Лидов. —М., 1997. Кавокина С. Н. Профессиональная реабилитация и занятость инва- Информационный бюллетень по реализации Федеральной целевой программы ≪Дети России≫, программы ≪Дети-инвалиды≫. —М., 1995. вития детей // Вопросы психологии, 1985. —№ 2. Список литературы 299 дефектом: Сб. научных, трудов / Под ред. М. С. Певзнер и Т. В. Ро- профилактики // Психогигиена детей и подростков. —М., 1985. чом: Методические рекомендации. —М.; СПб., 1998. 66. Коррекционная педагогика / Под ред. Б. П. Пузанова: 2-е изд. —М.: Академия, 1999. ных дошкольников / Под ред. Л. П. Носковой. —М., 1989. 68. Крайний В. А., Крайнина 3. М. Человек не слышит: 2-е изд., испр. , 69. Кукушкина О. И. Организация использования компьютерной тех- ники в специальной школе // Дефектология, 1994. —№ 6. ребральным параличом // Психологические исследования в прак- ; чевого слуха и речевого общения у детей с нарушениями слуха // 78. Логопедия: Учебное пособие/ Под ред. М. С. Волковой, С. Н. Шахов- ской. - М.: ВЛАДОС, 1998. психологии: Учебное пособие. —Ростов н/Д: Феникс, 2000. ки // Дефектология, 1996. —№ 1.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 951; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |