КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПО. Певзнер М. С, Бертынъ Г. П., Мареева Р. А. Комплексное изуче-
Под ред. Т. А. Власовой. —М., 1985. Особенности психофизического развития учащихся специальных Вой. - М., 2003. А. И. Дьяченко. - М., 1965. Мия, 2000. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образова- Ского. —Смоленск, 1994. Обучение детей с задержкой психического развития в подготови- Разования России № 48, 1997. О специфике деятельности специальных (коррекциопных) образо- Специальное (коррекциопное) образование. —М., 1999. Никулина Г. В. Проблема социально-психологической и професси- Дящих школьников. —М., 1968. Муратов Р. С. Технические средства обучения слепых и слабови- Моитессори М. О принципах моей школы. —М., 1999. Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. —М., 1974. Мещеряков А. И. Опыт обучения детей, страдающих множествен- Детского церебрального паралича. —М., 1991. Медико-социальная реабилитация больных и инвалидов вследствие Ственно отсталых детей. —Л., 1981. Матасов Ю. Т. Психические процессы и свойства личности ум- Ка. - М., 1981. Матасов Ю. Т. Обучение и воспитание умственно отсталого ребен- Ребральным параличом. —М., 1985. Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В. Нарушение речи у детей с це- Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии. —М., 1992. И нейропсихологическая диагностика. —М., 1993. Глухонемых учащихся дошкольных групп, подготовительного, I, II Мареева Р. А. Проект программы обучения и воспитания слепо- классов. —М., 1992. 85. Марковская И. Ф. Задержка психического развития: Клиническая ными дефектами // Дефектология, 1973. —№ 3. 95. Немое Р. С. Психология: В 2 т. - М., 1995. - Т. 1. ональной адаптации студентов и аспирантов с нарушенным зрени-
ем в современном вузе // Инновации в российском образовании. 97. Новотворцева II. В. Развитие речи детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. —Ярославль: Гринго, 1995. вательных учреждений 1-8 видов: Инструктивное письмо Миноб- тельном классе. —М., 1987. 100. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей / Под ред. Т. А. Власовой и др. —М., 1981. 101. Обучение детей с ЗПР: Пособие для учителей / Под ред. В. И. Лубов- Список литературы ЗЩ 102. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия / Сост. и науч. ред. Л. М. Шипицина. —СПб., 1997. ния: Учебное пособие для студентов вузов и практических работ- ников. - М.: ТЦ ≪Сфера≫, 2000. 104. Олигофренопедагогика / Под ред. Б. П. Пузанова. —М.: Акаде- 105. Основы коррекционной педагогики/ Под ред. В. А. Сластенина. — М.: Академия, 1999. 106. Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. 107. Основы социальной работы: Учебник/ Отв. ред. П. Д. Павленок. — М.: ИНФРА-М, 1998. 108. Основы специальной психологии: Учебное пособие / Л. В. Кузнецо- ва, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. / Под ред. Л. В. Кузнецо- школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / ние детей со сложными сенсорными дефектами // Дефектология,
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |