КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Феникс, 1997
Чекалева Н. В. Современные теории и технологии образования. — Омск, 1993. 1992. - № 28. Халилвва Л. Б., Шаховская С. Н. Речевые и сенсорные системы. Те- Ной. —Калуга, 1998. Формирование социально-адаптивного поведения учащихся с нару- Город, 1994. Улъенкова У. В. Дети с задержкой психического развития. —Н. Нов- Указ Президента Российской Федерации № 802 от 27 июля 1992 г. Цина. - СПб., 1999. Типовое положение о логопедическом пункте при общеобразова- Сухарева Г. Е. Лекции по психиатрии детского возраста. —М., 1974. Недеятельности человека. —Курск, 1996. П. Степашов Н. С. Состояния социально-групповых затруднений жиз- Лидов, принятые Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 г. Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инва- Ва. - М., 1980. Демия, 2000. Верситетская, 1991. 1989. Сорокова М. Г. Математика пр методу Монтессори в детском саду Мания, Япония. —М., 1998. Онпое) образование. —М., 1999. Инновация в российском образовании. Специальное (коррекци- Соловьева И. Л. Оздоровительная школа-интернат для неслыша- Тей дошкольного возраста. —М., 1980. Солнцева ____________Л. И. Развитие компенсаторных процессов у слепых де- Логия, 1989. - № 2. Синякин В. А., Нуделъман Н.Н. Особенности психического разви- Циальная адаптация больных детским церебральным параличом. — Ташкент, 1979. Семенова К. А., Махмудова Н. М. Медицинская реабилитация и со- Селиверстов В. И. Заикание у детей. —М., 1994. тия глухого ребенка. —М.: Просвещение, 1985. 134. Соколянский И. А. Обучение слепоглухонемых детей // Дефекто- Список литературы 303 ЩИХ детей со сложной структурой дефекта: модель нового типа // 137. Сорокова М. Г. Современное дошкольное образование: США, Гер- и школе: Учебное пособие / Под ред. Д. Г. Сорокова. —М., 1997. 139. Социальные отклонения: 2-е изд., персраб. и доп..—М.: Юрид. лит., 140. Социологический словарь: 2-е изд., перераб. и доп. —Минск: Уни- 141. Специальная педагогика / Под ред. Н. М. Назаровой. - М.: Ака- 142. Справочник по дошкольному воспитанию / Под ред. А. И. Шусто- 146. TUMOXWL В. П. Сурдопедагогика. —М.: Просвещение, 1985. тельном учреждении // Психолого-медико-педагогическая кон- сультация. Методические рекомендации / Науч. ред. Л. М. Шипи- ≪О научном и информационном обеспечении проблем ипвалидно- < сти и инвалидов≫. 150. Федеральный закон ≪О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании"≫. шениями зрения в начальных классах / Под ред. Л. И. П.чакси- оретический курс авторизованного изложения / Под ред. В. И. Се- ливерстова. —М„1995. 153. Хилтцнен Е. А. Педагогика Монтессори // Учительская газета, — 304 Список литературы 155. Чудковский В. С, Чистяков Н. Ф. Основы психиатрии. —Ростов н/Д: 156. Шевченко С. Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся с ЗПР: Пособие для учителя. —М.: Просвещение, 1990. 157. Шипицина Л. М. Старое и новое: социальная защита в России. — СПб., 1997. 158. Шматко Н.Д., Пелымская Т. В. Если малыш не слышит: Книга для
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |