КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Учебная программа по мультимедийным и развлекательным приложениям компании Autodesk
Основы 3dsMax 8 MaxScript Учебная программа по мультимедийным
Москва • Санкт-Петербург • Киев 2006
ББК 32.973.26-018.2.75 A11 Издательский дом "Вильямс" По общим вопросам обращайтесь в Издательский дом "Вильяме" по адресу:
Autodesk, Inc. А11 Основы 3dsMax 8 MAXScript: учебный курс от Autodesk.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2006. — 256 с.: ил. — Парал. тит. англ. ISBN 5-8459-1044-7 (рус.) Эта книга представляет собой практическое пособие по изучению принципов и методов создания сценариев MAXScript как весьма эффективного средства повышения производительности труда в Autodesk 3dsMax 8. Многочисленные примеры и простые упражнения, включенные в учебный материал этой книги, позволяют освоить основы программирования на языке Autodesk 3dsMax 8 MAXScript и научиться создавать и отлаживать сценарии для построения пользовательского интерфейса, автоматизации рутинных операций преобразования объектов, текстурирования, освещения, анимации и визуализации сцен. Дополнительный учебный материал к книге прилагается на CD-ROM. Книга адресована тем пользователям Autodesk 3dsMax 8, которые стремятся повысить эффективность своего труда с помощью сценариев, автоматизирующих многие часто повторяемые операции. ББК 32.973.26-018.2.75
Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговыми марками соответствующих фирм. Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на это нет письменного разрешения издательства FocalPress. Authorized translation from the English language edition published by Focal Press, Copyright © 2006, Elsevier Inc. All rights reserved. No part of this book may be reproduced or transmitted in any form or by any means, electronic or mechanical, including photocopying, recording or by any information storage retrieval system, without permission from the Publisher. Russian language edition published by Williams Publishing House according to the Agreement with R&I Enterprises International, Copyright © 2006
ISBN 5-8459-1044-7 (рус.) © Издательский дом "Вильямс", 2006 ISBN 0-240-80858-4 (англ.) © 2006, ElsevierInc., 2006
Оглавление
Содержание
Содержание
Содержание
Содержание Содержание
Содержание
Приглашаем вас изучить основы программирования на языке MAXScript для приложения Autodesk® 3dsMax® 8. В этой книге вам предоставляется возможность освоить ряд методов автоматизации рутинных операций средствами языка создания сценариев MAXScript, чтобы научиться с его помощью настраивать среду 3dsMax для более продуктивной работы в данном приложении. Средства MAXScript позволяют взаимодействовать со сценой 3dsMax и автоматически управлять действиями или операциями из сценария посредством операторов. Для этого операции записываются в форме текста (сценария), a 3dsMax интерпретирует сценарий и выполняет последовательность операций. Такие текстовые сценарии можно сохранить и повторно использовать в любой момент. MAXScript охватывает практически все свойства 3dsMax. Научиться писать сценарии на определенном уровне может каждый, однако сложность сценариев в конечном итоге зависит от трех следующих факторов. • Практика. Постоянная работа с MAXScript и изучение сценариев, написанных другими, способствуют развитию способностей создания сценариев. • Математическая подготовка. Для написания сценариев очень важно знать основы математики, и особенно — тригонометрии. • Опыт программирования. Для создания сценариев полезно иметь некоторый опыт программирования, хотя и необязательно. Самым лучшим источником информации, необходимой для работы с MAXScript, служит руководство по MAXScript, которое составлено в виде оперативной справки, входящей в состав 3dsMax. Основное назначение данного руководства — дать исчерпывающую справку по всем инструментам MAXScript и показать, как ими пользоваться. Поэтому для того, чтобы научиться писать сценарии, очень важно уметь пользоваться руководством по MAXScript. В одном из упражнений, включенных в настоящее издание, показано, каким образом следует искать нужную информацию в оперативной справке, чтобы продолжить изучение MAXScript по завершении данного практического курса. Проработав материал этой книги, вы сможете самостоятельно анализировать сценарии, написанные другими. В таких сценариях вы можете обнаружить неизвестные вам методы создания сценариев или те же самые задачи, решаемые по- другому. Как правило, при написании сценариев допускается несколько вариантов решения одной и той же задачи, и по ходу создания все более крупных и сложных сценариев у вас постепенно выработается собственный стиль их написания. Введение
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 959; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |