Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зоны влияния




Частные коэффициенты аварийности для городских улиц

Интенсивность движения, тыс.авт./сут                  
К 1 0,57 0,62 0,74 0,9 1,1 1,35 1,69 2,18 2,7

 

Количество легковых автомобилей в потоке ‰          
К 2 0,8 1,0 1,21 1,57 2,05

 

Ширина проезжей части, м 8,0 10,0 12,0 16,0 21,5
К 3 2,94 2,46 2,09 1,53 1,0

 

Безопасная скорость потока, км/ч          
К4 1,38 1,18 1,04 1,0 1,04

 

Движение Одностороннее Двухстороннее
Количество полос                
К 5 (при интенсивности до 15 тыс. авт./сут.) 1,52 1.15 0,6 - 1,51 1,12 0,8 0,6
К5 (при интенсивности более 15 тыс. авт./сут.) 1,85 1,5 0,95 0,5 1,95 !,47 1,0 0,6

 

Тип пересечения В разных уровнях Кольцевое Перекресток Перекресток со светофорным регулированием В одном уровне
Примыкание Примыкание со светофорным регулированием, см
К 6 0,6 1,0 2,5 1,9 2,0  
Суммарная интенсивность движения на перекрестках, тыс. авт./ сут.            
К 7 (необорудованного пересечения) 1,5 1,86 2,22 2,71 3,37 4,18
К 7 (пересечения со светофорным регулированием) 1,0 1,29 1,65 2,05 2,52 3,11
К 7 (необорудованного примыкания) 1,2 1,56 1,90 2,31 2,84 -
К 7 (примыкания со светофорным оборудованием) 0,8 1,16 1,46 1,87 2,36 -

 

Суммарная интенсивность движения пешеходов на перекрестках, тыс. чел./ сут.          
К 8 (необорудованного пересечения) 1,17 1,84 2,47 3,19 4,09
К 8 (пересечения со светофорным регулированием) 0,90 1,30 1,75 2,31 3,05
К 8 (необорудованного примыкания) 1,04 1,56 2,16 2,80 -
К 8 (примыкания со светофорным оборудованием) 0,80 1,04 1,30 1,77 -

 

Видимость пересечения с пересекающей улицы, м          
К 9 3,17 2,27 1,66 1,18 1,0

 

Видимость примыкания с примыкающей улицы, м          
К 9 2,68 1,98 1,37 1,03 1,0

 

Количество полос движения        
Расположение остановочного пункта в кармане
К 10 (при двухстороннем движении) - 1,56 1,12 0,8
К 10 (при одностороннем движении) 1,68 1,64 1,30 -
Расположение остановочного пункта у бордюрного камня
К 10(при двухстороннем движении) - 2,24 1,94 1,60
К 10 (при одностороннем движении) 2,30 2,16 1,52 1,04
Расположение переходов в местах скопления пешеходов (1000 чел./ч. и более)
К 11 (при двухстороннем движении) - 3,84 3,16 1,6
К 11 (для улиц с односторонним движением) 4,18 3,62 3,0 1,4
(в зонах остановочных пунктов)
К 11 (при двухстороннем движении) - 2,89 2,25 1,19
К 11 (для улиц с односторонним движением) 3,21 2,74 2,04 1,10
На спусках с уклоном 30‰
К 11(при двухстороннем движении) - 2,05 1,64 1,05
К 11 (для улиц с односторонним движением) 2,44 2,0 1,60 1,02
На горизонтальных участках
К 11 (при двухстороннем движении) - 1,76 1,40 1,0
К 11 (для улиц с односторонним движением) 1,95 1,66 1,34 1,0

 

Интенсивность движения на переходах вне перекрестков, тыс. чел./сут. 0,5 1,0 2,5 5,0 7,5    
К 12 0,75 0,85 1,05 1,45 1,85 2,25 3,0

 

Расположение тротуаров У проезжей части 5 м от дороги 10 м от дороги 15 м от дороги и более
К 13 2,23 1,45 1,05 0,9
К13 (для участков улиц со скоплением пешеходов) 3,20 1,67 1,28 1,05

 

Продольный уклон, ‰              
К 14 1,0 1,30 1,70 2,20 2,50 2,70 3,00

 

Радиус кривых в плане, м           Более 250
К 15 4,26 2,96 2,08 1,37 1,0 0.9

 

Освещение тротуаров и проезжей части, лк Не освещены 2 – 3 4 – 5 7 – 8
К 17 1,7 1,3 1,0 0,8

 

Улицу анализируют по каждому показателю, выделяя однородные по условиям движения участки, при этом следует учитывать влияние опасного места, которое распространяется на прилегающие участки, где возникают ощутимые помехи для движения, границы влияния в каждую сторону от рассматриваемого опасного участка, смотри таблица 4.7

Таблица 4.7

Участки улиц с повышенной опасностью Зоны влияния
Остановочные пункты пассажирских транспортных средств: Одностороннее движение   Двухстороннее движение       40м до остановочного пункта и 20м за остановочным пунктом. 50м в каждую сторону от остановочного пункта
Места скопления пешеходов вблизи от дороги более 1000 чел./ч.   40м в каждую сторону от опасного участка  
Обозначенные пешеходные переходы: Переход вне зоны пересечений и примыканий Переход в зоне пересечения или примыкания   50м в каждую сторону от перехода   Соответствует зоне перекрестка

 

Пересечения и примыкания магистральных улиц 40м в каждую сторону от пересечения, 25м в каждую сторону от примыкания.
Кривые участки в плане с радиусом:   50м в каждую сторону 25м в каждую сторону 10м в каждую сторону
Участки подъемов и спусков   20м за вершиной подъема 50м после подошвы спуска

 

Опасные участки дорог вызывают ДТП разной степени тяжести, поэтому для установления очередности реконструкции наиболее опасных участков дороги, с равными значениями итогового коэффициента аварийности более 15 необходимо дополнительно учесть тяжесть ДТП.

Для каждого однородного по дорожным условиям участка определить К итог с учётом стоимостных коэффициентов тяжести

(4.12)

 

Где: М тяж. – коэффициент относительной тяжести происшествий равный произведению дополнительных стоимостных коэффициентов происшествий, определённых как отношение потерь при осложнении дорожных условий по сравнению со средними потерями народного хозяйства от одного происшествия на горизонтальном, прямом участке с ровным сухим покрытием шириной 7,5 м и с укреплёнными обочинами.

 

Коэффициенты тяжести приведены в табл. 4.8.

 

 

Таблица 4.8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.