КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения. Определение пропускной способности дороги с помощью коэффициента загрузки движения
Определение пропускной способности дороги с помощью коэффициента загрузки движения Лабораторная работа № 5 (6 часов)
Целью работы является: - проведение студентами самостоятельных натурных наблюдений; - выявление участков заторов; - оценка экономичности и удобства движения; - выбор методов и средств по улучшению условий движения. Задачей лабораторной работы является: - научить правильно, оценить участки, не обеспечивающие условия движения; - научить организовать движение, для обеспечения пропускной способности; - критически оценить целесообразность существующей схемы организации дорожного движения. Задание: по измеренным данным, табл. 4.10 и 4.11. определить пропускную способность участка автомобильной дороги. Обеспечивающие средства: секундомер, миллиметровая бумага, линейка карандаш. Требования к отчету: отчет предоставляется в виде расчетно-графической работы и пояснительной записки
Технология работы: Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с конкретными дорожными условиями в единицу времени и определяется по формуле 4.13:
(4.13)
где: Р мах – максимальная практическая пропускная способность для эталонного участка: горизонтального, прямолинейного в плане, с проезжей частью, имеющей ³ 2 полос движения шириной по 3,75 м, с сухим шероховатым покрытием для двухполосных дорог принимается 2000 авт./ч; для трехполосных дорог - 4000 авт./ч; для многополосных (упрощенно) – 2000 авт./ч для каждой полосы. Значения снижения пропускной способности приведены в таблице 4.10,. (4.14)
где: bитог - итоговый коэффициент снижения пропускной способности, равный произведению частных коэффициентов. Таблица 4.10
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |