Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения. Определение пропускной способности дороги с помощью коэффициента загрузки движения




Определение пропускной способности дороги с помощью коэффициента загрузки движения

Лабораторная работа № 5 (6 часов)

 

Целью работы является:

- проведение студентами самостоятельных натурных наблюдений;

- выявление участков заторов;

- оценка экономичности и удобства движения;

- выбор методов и средств по улучшению условий движения.

Задачей лабораторной работы является:

- научить правильно, оценить участки, не обеспечивающие условия движения;

- научить организовать движение, для обеспечения пропускной способности;

- критически оценить целесообразность существующей схемы организации дорожного движения.

Задание: по измеренным данным, табл. 4.10 и 4.11. определить пропускную способность участка автомобильной дороги.

Обеспечивающие средства: секундомер, миллиметровая бумага, линейка карандаш.

Требования к отчету: отчет предоставляется в виде расчетно-графической работы и пояснительной записки

 

Технология работы:

Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с конкретными дорожными условиями в единицу времени и определяется по формуле 4.13:

 

(4.13)

 

где: Р мах – максимальная практическая пропускная способность для эталонного участка: горизонтального, прямолинейного в плане, с проезжей частью, имеющей ³ 2 полос движения шириной по 3,75 м, с сухим шероховатым покрытием для двухполосных дорог принимается 2000 авт./ч; для трехполосных дорог - 4000 авт./ч; для многополосных (упрощенно) – 2000 авт./ч для каждой полосы.

Значения снижения пропускной способности приведены в таблице 4.10,.

(4.14)

 

где: bитог - итоговый коэффициент снижения пропускной способности, равный произведению частных коэффициентов.

Таблица 4.10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.