Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка результатов. Порядок выполнения работ




Порядок выполнения работ

Коэффициенты тяжести

 

Ширина проезжей части улиц, м М 1 4,5 1.0 6,0 1,02 7,75 0,98 8,0 – 9,0 1,02 10 – 14,0 1,01 15,0 1,08
Продольный уклон, ‰ М 2 <20 1,0 >20 1,17
Радиусы кривых в плане, м М 3 <200 1,36 >200 1,0
Нерегулируемые перекрестки М 4 0,81
Регулируемые перекрестки М 5 0,80
Пешеходные переходы М 6   1,25
Остановки общественного транспорта М 7   1,34

 

Сделать все необходимые измерения, согласно коэффициентам; измерить ширину обочин; расстояния до застройки, до деревьев; ширину разделительной полосы.

Заполнить табл. 4.9. по участкам с одинаковыми условиями для движения транспорта. Составить график коэффициентов аварийности с введением поправочных коэффициентов тяжести ДТП. Сделать анализ этих графиков.

Данные вводим в сводную таблицу коэффициентов аварийности, табл. 4.9.

Таблица 4.9

Сводная таблица коэффициентов аварийности

Итоговые коэффициенты аварийности с учётом стоимостных коэффициентов 40  
К итог. стоим.    
Итоговые коэффициенты аварийности 20 10  
К итог.  
Номер участка.  
Частные коэффициенты   Интенсивность движения тыс. авт./сут. К 1  
Количество легковых автомобилей в потоке, ‰.   К 2  
Ширина проезжей части, м. К 3  
Безопасная скорость потока, км/ч К 4  
Число полос движения. К 5  
Тип пересечения. К 6  
Суммарная интенсивность движения на перекрестках, тыс. авт./сут. К 8  
Видимость пересечения, м. К 9  
Расположение остановочных пунктов. К 10  
Расположение переходов. К 11  
Интенсивность движения пешеходов на переходах, тыс. чел./сут К 12  
Расположение тротуаров К 13  
Продольный уклон, ‰ К 14  
Радиусы кривых в плане К 15  
Характеристика покрытия К 16  
Освещение тротуаров и проезжей части, лк К 17  
Интенсивность движения, авт./сут  
Ширина проезжей части, м  
Пересечения, интенсивность движения на пересекаемой дороге, авт./сут.  
Интенсивность пешеходов на пересечении, чел./сут.  
Число полос движения  
Продольный уклон, ‰ i1 i=0 i2 I3 i=0 I4
   
Прямые и кривые 1   2 3   4
R2 R3
  R1      
   

 

Контрольные вопросы:

1. В чем суть оценки безопасности движения методом коэффициентов аварийности?

2. Как влияет уширение проезжей части и укрепление обочин на безопасность движения?

3. Какие меры по повышению безопасности движения принимают на участках крутых подъемов и кривых малого радиуса:

4. Какие меры необходимы для повышения безопасности движения в пределах населенных пунктов?

5. Какова роль сигнальных столбиков?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.