КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы докладов
К теме 1: 1) Эволюция маркетинга и основные этапы его развития в мире. 2) Развитие и особенности маркетинга в России. 3) О специфике различных концепций и моделей маркетинга (на опыте ведущих стран мира). 4) Парадигма маркетинга в третьем тысячелетии. 5) Концепция холистического маркетинга.
К теме 2: 1) Особенности макросреды функционирования российских предприятий. и микросреды и фирм. 2) Особенности микросреды российских предприятий. 3) Воздействие информационных технологий на маркетинг.
К теме 3: 1) Особенности предпочтений и мотиваций российских потребителей и сегментация рынка. 2) Выбор целевых сегментов рынка: сущность и подходы.
К теме 4: 1) Позиционирование товара на рынке: цели и стратегии. 2) Понятие и поиск рыночной ниши и рыночного окна. К теме 5: 1) Потребительские бойкоты в Интернете. 2) Отечественные специалисты о типах и моделях поведения российских покупателей. 3) Маркетинг разумного потребления (породит ли кризис новую экономическую философию?).
К теме 6: 1) Проблема третьего тысячелетия: Каким должно быть качество сегодня?! 2) Упаковка – «немой продавец». 3) Модель ЖЦТ: подходы в теории и на практике? 4) Стратегии товарной политики. 5) Маркетинговые инновации в условиях кризиса. 6) «Пираты» на рынке товаров и услуг.
К теме 7: 1) Особенности маркетингового ценообразования. 2)Целевые установки фирмы и ценообразование. 3) Анализ рентабельности цены. 4) Учет потребительского эффекта в цене.
К теме 8: 1) Стратегии распределительной политики. 2) современные задачи персонала по сбыту. 3) Три кита мерчандайзинга. 4) Конфликты между производителями и дистрибьюторами. К теме 9:
1) Роль рекламы в создании сильных брендов. 2) Маркетинговые основы управления коммуникациями. 3) Новые тенденции развития коммуникаций. Инновационные каналы продвижения. 4) Корпоративная реклама: сущность, цели и особенности. 5) Стратегии коммуникационной политики. 6) Этика в рекламе. 7) PR-пустышка (?!): мнения специалистов. 8) Роль социальных сетей в маркетинге. 9) Стимулирование сбыта: сущность, особенности и причины роста популярности во всем мире. 10) Спонсорство в России: особенности и проблемы. 11) Об уникальности прямого маркетинга. 12) Концепция ИМК: сущность и цели.
К теме 10: 1) Концепция маркетингового управления предприятием. 2)Управление эффективностью маркетинга. 3) Организация маркетинговой службы
К теме 11: 1) Особенности маркетинг-микса в сфере услуг. 2) Цели, особенности и инструменты некоммерческого маркетинга.
К теме 12: 1) Особенности товарной политики в системе международного маркетинга. 2) Особенности ценовой политики в системе международного маркетинга. 3) Особенности товародвижения в системе международного маркетинга. 4) Особенности международных маркетинговых коммуникаций.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ И ЭКЗАМЕНУ 1. Сущность маркетинга и его роль в рыночной экономике. 2. Цели, задачи и принципы маркетинга. 3. Функции маркетинга: сущность и особенности. 4. Эволюция концепций маркетинга. Концепция холистического маркетинга. 5. Парадигма маркетинга XXI века: основные черты и особенности. 6. Виды маркетинга и краткая их характеристика. 7. Инструменты маркетинга: понятие и особенности. Маркетинг-микс: концепция «4P». 8. Эволюция маркетинга в России. 9. Процесс управления маркетингом: цель и общий алгоритм. 10. Маркетинговая среда: сущность и элементы. 11. Основные факторы микросреды и их характеристика. 12. Основные факторы макросреды и их характеристика. 13. Влияние политико-правовой среды на маркетинг фирмы.
14. Влияние факторов экономической и технологической среды на маркетинг фирмы. 15. Влияние социально-культурной среды на маркетинг фирмы. 16. Особенности макросреды функционирования предприятий в России. 17. Особенности микросреды предприятий в России. 18. Система маркетинговой информации: понятие и виды. Место МИС в системе управления предприятием. 19. Сущность и роль маркетинговых исследований в системе поддержки принятия маркетинговых решений. 20. Виды и принципы маркетинговых исследований. 21. Методы маркетинговых исследований: понятие и особенности. 22. Сущность и цели сегментирования рынка. 23. Принципы и критерии сегментирования. 24. Выбор целевых сегментов рынка. Ёмкость и доля рынка: методы их расчета. 25. Позиционирование товара на рынке: сущность и цели. 26. Поведение покупателей на рынке товаров и услуг. 27. Теория потребительского поведения: сущность и модели. 28. Модель потребительского поведения. 29. Факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке. 30. Процесс принятия решения о покупке: значение и алгоритм. 31. CRM-политика: сущность и элементы. Функции программы CRM. 32. Товарная политика фирмы: сущность, цели и задачи. 33. Жизненный цикл товара. Характеристика основных этапов. 34. Упаковка товара, ее функции и виды. 35. Формирование и управление ассортиментом. Товарная номенклатура. 36. Понятие продуктового портфеля. Матрица БКГ. 37. Конкурентоспособность товара и его качество. 38. Показатели и методы оценки конкурентоспособности товара. 39. Разработка нового товара: сущность, цели и особенности. 40. Стратегии товарной политики. 41. Цена в системе маркетинга. Функции и виды цен. 42. Методы ценообразования: сущность и подходы. 43. Факторы, влияющие на уровень цен. Рыночная корректировка цен. 44. Стратегии ценообразования: понятие и виды. 45. Политика распределения: сущность и особенности. 46. Логистика маркетинга: значение и основные понятия. 47. Каналы распределения, их функции, структура и управление. 48. Оптовая торговля. Типы оптовиков. 49. Розничная торговля. Типы предприятий розничной торговли. 50. Методика сбыта: значение и основные понятия. 51. Система маркетинговых коммуникаций: сущность и основные элементы продвижения.
52. Сущность и роль концепции ИМК в современной политике продвижения. 53. Стратегии продвижения товара. 54. Реклама. Оценка эффективности рекламной компании. 55. Личные продажи в системе коммуникаций. 56. PR: сущность и особенности. 57. Стимулирование сбыта (выставки, ярмарки, промоакции). 58. Спонсорство как маркетинговая коммуникация. 59. Прямой маркетинг: сущность и цели. 60. Управление маркетингом: сущность и цели. 61. Стратегическое планирование маркетинга. Принципы и виды планирования. 62. PEST- и SWOT-анализ: общая характеристика. 63. Организация процесса планирования маркетинга. Структура плана маркетинга. 64. Стратегии маркетинга: сущность и виды. 65. Разработка бюджета маркетинга. Виды бюджетов. 66. Оценка продуктивности маркетинговой деятельности: определение эффективности и результативности маркетинга. 67. Контроллинг маркетинга и его виды. 68. Организация маркетинга на предприятии. Построение служб маркетинга. 69. Организационные структуры маркетинга. 70. Маркетинг услуг: сущность и цели. 71. Особенности маркетинговых решений в сфере услуг. 72. Маркетинговые стратегии в сфере услуг. 73. Некоммерческий маркетинг: цели и особенности. 74. Международный маркетинг: сущность и особенности. 75. Стратегии маркетинга на внешнем рынке.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |