Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы докладов




К теме 1:

1) Эволюция маркетинга и основные этапы его развития в мире.

2) Развитие и особенности маркетинга в России.

3) О специфике различных концепций и моделей маркетинга (на опыте ведущих стран мира).

4) Парадигма маркетинга в третьем тысячелетии.

5) Концепция холистического маркетинга.

 

К теме 2:

1) Особенности макросреды функционирования российских предприятий.

и микросреды и фирм.

2) Особенности микросреды российских предприятий.

3) Воздействие информационных технологий на маркетинг.

 

К теме 3:

1) Особенности предпочтений и мотиваций российских потребителей и сегментация рынка.

2) Выбор целевых сегментов рынка: сущность и подходы.

 

К теме 4:

1) Позиционирование товара на рынке: цели и стратегии.

2) Понятие и поиск рыночной ниши и рыночного окна.

К теме 5:

1) Потребительские бойкоты в Интернете.

2) Отечественные специалисты о типах и моделях поведения российских покупателей.

3) Маркетинг разумного потребления (породит ли кризис новую экономическую философию?).

 

К теме 6:

1) Проблема третьего тысячелетия: Каким должно быть качество сегодня?!

2) Упаковка – «немой продавец».

3) Модель ЖЦТ: подходы в теории и на практике?

4) Стратегии товарной политики.

5) Маркетинговые инновации в условиях кризиса.

6) «Пираты» на рынке товаров и услуг.

 

К теме 7:

1) Особенности маркетингового ценообразования.

2)Целевые установки фирмы и ценообразование.

3) Анализ рентабельности цены.

4) Учет потребительского эффекта в цене.

 

К теме 8:

1) Стратегии распределительной политики.

2) современные задачи персонала по сбыту.

3) Три кита мерчандайзинга.

4) Конфликты между производителями и дистрибьюторами.

К теме 9:

1) Роль рекламы в создании сильных брендов.

2) Маркетинговые основы управления коммуникациями.

3) Новые тенденции развития коммуникаций. Инновационные каналы продвижения.

4) Корпоративная реклама: сущность, цели и особенности.

5) Стратегии коммуникационной политики.

6) Этика в рекламе.

7) PR-пустышка (?!): мнения специалистов.

8) Роль социальных сетей в маркетинге.

9) Стимулирование сбыта: сущность, особенности и причины роста популярности во всем мире.

10) Спонсорство в России: особенности и проблемы.

11) Об уникальности прямого маркетинга.

12) Концепция ИМК: сущность и цели.

 

К теме 10:

1) Концепция маркетингового управления предприятием.

2)Управление эффективностью маркетинга.

3) Организация маркетинговой службы

 

К теме 11:

1) Особенности маркетинг-микса в сфере услуг.

2) Цели, особенности и инструменты некоммерческого маркетинга.

 

К теме 12:

1) Особенности товарной политики в системе международного маркетинга.

2) Особенности ценовой политики в системе международного маркетинга.

3) Особенности товародвижения в системе международного маркетинга.

4) Особенности международных маркетинговых коммуникаций.

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ И ЭКЗАМЕНУ

1. Сущность маркетинга и его роль в рыночной экономике.

2. Цели, задачи и принципы маркетинга.

3. Функции маркетинга: сущность и особенности.

4. Эволюция концепций маркетинга. Концепция холистического маркетинга.

5. Парадигма маркетинга XXI века: основные черты и особенности.

6. Виды маркетинга и краткая их характеристика.

7. Инструменты маркетинга: понятие и особенности. Маркетинг-микс: концепция «4P».

8. Эволюция маркетинга в России.

9. Процесс управления маркетингом: цель и общий алгоритм.

10. Маркетинговая среда: сущность и элементы.

11. Основные факторы микросреды и их характеристика.

12. Основные факторы макросреды и их характеристика.

13. Влияние политико-правовой среды на маркетинг фирмы.

14. Влияние факторов экономической и технологической среды на маркетинг фирмы.

15. Влияние социально-культурной среды на маркетинг фирмы.

16. Особенности макросреды функционирования предприятий в России.

17. Особенности микросреды предприятий в России.

18. Система маркетинговой информации: понятие и виды. Место МИС в системе управления предприятием.

19. Сущность и роль маркетинговых исследований в системе поддержки принятия маркетинговых решений.

20. Виды и принципы маркетинговых исследований.

21. Методы маркетинговых исследований: понятие и особенности.

22. Сущность и цели сегментирования рынка.

23. Принципы и критерии сегментирования.

24. Выбор целевых сегментов рынка. Ёмкость и доля рынка: методы их расчета.

25. Позиционирование товара на рынке: сущность и цели.

26. Поведение покупателей на рынке товаров и услуг.

27. Теория потребительского поведения: сущность и модели.

28. Модель потребительского поведения.

29. Факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке.

30. Процесс принятия решения о покупке: значение и алгоритм.

31. CRM-политика: сущность и элементы. Функции программы CRM.

32. Товарная политика фирмы: сущность, цели и задачи.

33. Жизненный цикл товара. Характеристика основных этапов.

34. Упаковка товара, ее функции и виды.

35. Формирование и управление ассортиментом. Товарная номенклатура.

36. Понятие продуктового портфеля. Матрица БКГ.

37. Конкурентоспособность товара и его качество.

38. Показатели и методы оценки конкурентоспособности товара.

39. Разработка нового товара: сущность, цели и особенности.

40. Стратегии товарной политики.

41. Цена в системе маркетинга. Функции и виды цен.

42. Методы ценообразования: сущность и подходы.

43. Факторы, влияющие на уровень цен. Рыночная корректировка цен.

44. Стратегии ценообразования: понятие и виды.

45. Политика распределения: сущность и особенности.

46. Логистика маркетинга: значение и основные понятия.

47. Каналы распределения, их функции, структура и управление.

48. Оптовая торговля. Типы оптовиков.

49. Розничная торговля. Типы предприятий розничной торговли.

50. Методика сбыта: значение и основные понятия.

51. Система маркетинговых коммуникаций: сущность и основные элементы продвижения.

52. Сущность и роль концепции ИМК в современной политике продвижения.

53. Стратегии продвижения товара.

54. Реклама. Оценка эффективности рекламной компании.

55. Личные продажи в системе коммуникаций.

56. PR: сущность и особенности.

57. Стимулирование сбыта (выставки, ярмарки, промоакции).

58. Спонсорство как маркетинговая коммуникация.

59. Прямой маркетинг: сущность и цели.

60. Управление маркетингом: сущность и цели.

61. Стратегическое планирование маркетинга. Принципы и виды планирования.

62. PEST- и SWOT-анализ: общая характеристика.

63. Организация процесса планирования маркетинга. Структура плана маркетинга.

64. Стратегии маркетинга: сущность и виды.

65. Разработка бюджета маркетинга. Виды бюджетов.

66. Оценка продуктивности маркетинговой деятельности: определение эффективности и результативности маркетинга.

67. Контроллинг маркетинга и его виды.

68. Организация маркетинга на предприятии. Построение служб маркетинга.

69. Организационные структуры маркетинга.

70. Маркетинг услуг: сущность и цели.

71. Особенности маркетинговых решений в сфере услуг.

72. Маркетинговые стратегии в сфере услуг.

73. Некоммерческий маркетинг: цели и особенности.

74. Международный маркетинг: сущность и особенности.

75. Стратегии маркетинга на внешнем рынке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.