КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии
Образовательные технологии При реализации программы дисциплины «Маркетинг» используются различные образовательные технологии – во время аудиторных занятий (48часов) занятия проводятся в виде лекций с использованием ПК и компьютерного проектора и семинарских занятий, в ходе которых осуществляется устный опрос студентов по вопросам плана семинара, проводится развернутая беседа на основании плана, предложенного преподавателем, решаются задачи, выполняются задания с использованием ПК. Самостоятельная работа студентов подразумевает изучение студентами теоретических основ маркетинговой деятельности, а также на основе профессиональных консультаций преподавателя разработку электронных презентаций, решение задач и выполнение практических заданий. При реализации рабочей программы дисциплины используются следующие образовательные технологии (указываются по видам занятий). __50 % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий
Система текущего и промежуточного контроля знаний студентов
Рейтинг-контроль проводится в процессе изучения дисциплины с целью закрепления лекционного материала графику текущей и итоговой аттестации студентов. Согласно учебному плану проводится итоговая аттестация – экзамен. Студент аттестовывается по результатам семинарских занятий при соблюдении следующих условий: при выполнении всех домашних заданий, которые преподаватель дает к каждому семинарскому занятию, положительных оценках за контрольные работы, выполнения электронных презентаций. Общая оценка успеваемости студента по предмету выставляется за полученный совокупный результат: 1. Опросы. После изучения каждой темы осуществляется устный контроль ее ключевых вопросов (оцениваются по 5-бальной шкале). 2. Написание контрольных работ по одной из предложенных тем. Темы сформулированы таким образом, чтобы побудить обучающихся самостоятельно более глубоко, чем в лекционном материале, изучить какой-либо аспект маркетинговой деятельности и тем самым привить навыки работы со специальной литературой (оцениваются по 5-бальной шкале). 3. Тестирование (оценивается по 5-бальной шкале). 4. Выполнение творческих заданий (оценивается по 10-бальной шкале). 5. Итоговая аттестация – Экзамен (максимальное количество баллов – 40). При непосещении семинарских занятий по любой причине студент выполняет индивидуальную работу по каждой пропущенной теме, составленную по усмотрению преподавателя. Исходя из набранных баллов, формируется итоговая оценка следующим образом:
Студенты, неудовлетворительную оценку на экзамене, должны пройти итоговую аттестацию перед специально созданной для этого комиссией, состав которой определяется деканом факультета.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |