Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии




Образовательные технологии

При реализации программы дисциплины «Маркетинг» используются различные образовательные технологии – во время аудиторных занятий (48часов) занятия проводятся в виде лекций с использованием ПК и компьютерного проектора и семинарских занятий, в ходе которых осуществляется устный опрос студентов по вопросам плана семинара, проводится развернутая беседа на основании плана, предложенного преподавателем, решаются задачи, выполняются задания с использованием ПК.

Самостоятельная работа студентов подразумевает изучение студентами теоретических основ маркетинговой деятельности, а также на основе профессиональных консультаций преподавателя разработку электронных презентаций, решение задач и выполнение практических заданий.

При реализации рабочей программы дисциплины используются следующие образовательные технологии (указываются по видам занятий).

__50 % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

№ п/п Наименование темы Виды учебной работы Формируемые компетенции (указывается код компетенции) Образовательные технологии
         
  Часть I.      
1. Понятие и сущность маркетинга. Цели и функции маркетинга. Эволюция развития маркетинга.   Лекция 1. Семинар 1. ОК-1, ОК-5, ОК-6, ОК-9, ПК-8, ПК-9 Вводная лекция, лекция с презентацией. Обсуждение вопросов по теме, тестирование
2. Окружающая среда маркетинга. Организация маркетинга на фирме. Лекция 2.   ОК-1, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-13 Лекция с презентацией.  
4. Комплексное изучение рынка. Лекция 3. Семинар 2 ОК-13, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10 Лекция с презентацией. Обсуждение вопросов по теме, дискуссия на семинаре, решение практических задач  
5. Сегментирование рынка Лекции 4 Семинары 3-4 ОК-13, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10 Лекция с презентацией. Обсуждение вопросов по теме, дискуссия на семинаре, решение практических задач. Рассмотрение реальных примеров. Рассмотрение презентаций, подготовленных студентами.
6. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.   Лекция 5. Семинар 5. ОК-13, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10 Лекция с презентацией. Обсуждение вопросов по теме, дискуссия на семинаре, решение практических задач. Рассмотрение реальных примеров.
7. Изучение покупательского поведения потребителей.   Лекция 6. ОК-13, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10 Лекция с презентацией.  
  Товарная политика фирмы Торговые марки и товарные знаки (брендинг). Лекция 7 Семинар 6 ОК-1, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-13, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10,ПК-13 Лекция с презентацией. Обсуждение вопросов по теме, дискуссия на семинаре, решение практических задач. Рассмотрение реальных примеров. Тестирование  
10. Ценообразование и ценовая политика фирмы Лекция 8. Семинар 7 ОК-1, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-13, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10,ПК-13 Лекция с презентацией. Обсуждение вопросов по теме, дискуссия на семинаре, решение практических задач.  
11. Политика товародвижения и организация сбыта. Лекция 9. Семинар 8. ОК-1, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-13, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10,ПК-13 Лекция с презентацией. Обсуждение вопросов по теме, дискуссия на семинаре, решение практических задач. Контрольная работа.
12. Комплекс маркетинговых коммуникаций и продвижение товаров на рынке. Лекция 10. Семинар 9-10. ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОК-13, ПК-11, ПК-12,ПК-13 Лекция с презентацией. Обсуждение вопросов по теме, дискуссия на семинаре, решение практических задач. Рассмотрение реальных примеров. Рассмотрение презентаций, подготовленных студентами.
13. Стратегический маркетинг. Международный маркетинг. Лекция 11. Семинар 11. ОК-1, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-13, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13 Лекция с презентацией. Обсуждение вопросов по теме, дискуссия на семинаре.

Система текущего и промежуточного контроля знаний студентов

Рейтинг-контроль проводится в процессе изучения дисциплины с целью закрепления лекционного материала графику текущей и итоговой аттестации студентов. Согласно учебному плану проводится итоговая аттестация – экзамен.

Студент аттестовывается по результатам семинарских занятий при соблюдении следующих условий: при выполнении всех домашних заданий, которые преподаватель дает к каждому семинарскому занятию, положительных оценках за контрольные работы, выполнения электронных презентаций.

Общая оценка успеваемости студента по предмету выставляется за полученный совокупный результат:

1. Опросы. После изучения каждой темы осуществляется устный

контроль ее ключевых вопросов (оцениваются по 5-бальной шкале).

2. Написание контрольных работ по одной из предложенных тем.

Темы сформулированы таким образом, чтобы побудить обучающихся самостоятельно более глубоко, чем в лекционном материале, изучить какой-либо аспект маркетинговой деятельности и тем самым привить навыки работы со специальной литературой (оцениваются по 5-бальной шкале).

3. Тестирование (оценивается по 5-бальной шкале).

4. Выполнение творческих заданий (оценивается по 10-бальной шкале).

5. Итоговая аттестация – Экзамен (максимальное количество баллов – 40).

При непосещении семинарских занятий по любой причине студент выполняет индивидуальную работу по каждой пропущенной теме, составленную по усмотрению преподавателя.

Исходя из набранных баллов, формируется итоговая оценка следующим образом:

Баллы Традиционная оценка ECTS
95-100 Отлично A
83-94 Отлично B
68-82 Хорошо C
56-67 Удовлетворительно D
50-52 Удовлетворительно E
20-49 Неудовлетворительно FX

Студенты, неудовлетворительную оценку на экзамене, должны пройти итоговую аттестацию перед специально созданной для этого комиссией, состав которой определяется деканом факультета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.