КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине маркетинг
1. Основные этапы развития маркетинга за рубежом. 2. Становление маркетинга в России. 3. Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга. 4. Основные концепции управления маркетингом. 5. Цели, задачи и основные принципы маркетинга. 6. Функции маркетинга. 7. Понятие и структура окружающей маркетинговой среды. 8. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. 9. Организация службы маркетинга на фирме. 10. Организационные структуры управления службой маркетинга. 11. Основные направления исследований в маркетинге. 12. Комплекс рыночных исследований. 13. Изучение спроса и предложения. Ценовая эластичность спроса и методы ее измерения. 14. Состояния спроса и соответствующие им типы маркетинга. 15. Изучение конкуренции. Виды конкуренции. 16. Понятия сегментирования рынка и сегмента рынка. Процесс сегментирования. 17. Основные принципы и критерии сегментации рынка. 18. Стратегии охвата рынка. 19. Позиционирование товаров на рынке. 20. Сущность, значение и виды маркетинговой информации. 21. Источники маркетинговой информации. Методы ее получения и анализа. 22. Система маркетинговой информации, ее содержание и основные элементы. 23. Виды и назначение маркетинговых исследований. 24. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения. 25. Методы измерения и оценки потребностей. 26. Факторы, влияющие на поведение потребителей. 27. Моделирование покупательского поведения. 28. Понятие товара в маркетинге. Классификация товаров и услуг. 29. Формирование товарного ассортимента и управление им. 30. Основные характеристики товарной номенклатуры. 31. Разработка нового товара, основные этапы его создания.
32. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и управление им. 33. Построение и использование Бостонской Матрицы. 34. Фирменный стиль товара, основные элементы фирменного стиля. 35. Брэндинг. Основные этапы формирования брэнда. 36. Роль упаковки, как инструмента маркетинга. Виды упаковки. Функции упаковки. 37. Понятие цены в маркетинге. Основные классификации и виды цен. 38. Последовательность и методы расчета цен. 39. Структура цены. Расчет цены продажи. 40. Ценовая политика фирм. Факторы, влияющие на выбор ценовой политики. 41. Адаптация цен, виды ценовой адаптации. 42. Каналы распределения: их функции и структура. Стратегии распределения. 43. Вертикальные, горизонтальные и комбинированные маркетинговые системы. 44. Оптовая торговля и ее назначение. Организационные формы оптовых посредников. 45. Разновидности предприятий розничной торговли. Состав и структура розничного товарооборота. 46. Логистика в маркетинге. 47. Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы. 48. Общая характеристика рекламы, ее виды, функции, средства и носители. 49. Принципы рекламной деятельности. Правовое регулирование рекламной деятельности. 50. Планирование и бюджет рекламы. 51. Оценка эффективности рекламы: коммуникативная и коммерческая эффективность рекламы. 52. Приемы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов. 53. Средства и методы паблик рилейшнз в маркетинге. 54. Личные продажи, их сущность и значение. 55. Классификация и виды стратегий маркетинга. 56. Особенности международного маркетинга Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |