Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебники и учебные пособия. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации




СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПО КУРСУ «МАРКЕТИНГ»

Источники

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II. - М.: «Юрайт», 2002.

2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и знаках страны происхождения товаров».

3. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. закона РФ от 02 февраля 2006 г. №019-ФЗ).

4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями от 02.06.1993 г., 09.01.1996 г., 17.12.1999 г., 30.12.2001 г., 22.08, 02.11, 21.12.2004 г., 27.07.2006 г., 25.11.2006 г., 25.10.2007 г.)

6. Законодательство России о защите прав потребителей: Сборник нормативных актов. - Изд-е 5-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 200З. – 288 с.

7. Правила торговли и обслуживания населения: Сборник нормативных актов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 2002. – 157 с.

8.Федеральный закон от 10 июня 1993г. №5115-1 «О сертификации продукции и услуг» (в ред. Федерального закона от 31 июля 1998г №154-ФЗ).

Литература основная

1. Багиев, Георгий Леонидович.
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям: для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: Питер, 2012. - 556 с.

2. Годин, Александр Михайлович.
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / А. М. Годин; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков, 2009. - 651 с.

3. Маркетинг: учебник для бакалавров: учебник по направлению подгот. 080200.62 "Менеджмент" / [Липсиц И. В.,... Дымшиц М. Н.,... Тюрин Д. В. и др.]; под ред. И. В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 571 с.

4. Басовский, Леонид Ефимович.
Маркетинг: учеб. пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2012. - 420 с.

5. Маркетинг: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с.

6. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 496 с.

Дополнительная литература

 

1.Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова]. - 3-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2008. - 479 с.

2. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Филип Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М.: Вильямс, 2006. - 943 с.

3.Васильев, Геннадий Анатольевич.
Поведение потребителей: учеб. пособие / Г. А. Васильев; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. - М.: Вуз. учеб.: ВЗФЭИ, 2008. - 237 с.

4.Голубкова, Евгения Никитична.
Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. Н. Голубкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 328 с.

5.Котлер, Филип.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. / Филип Котлер. - 4-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 293 с.

6. Моисеева, Нина Константиновна.
Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие. - Москва; Москва: ООО "КУРС": ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013. - 272 с.

7.Международный маркетинг: Учебное пособие. - Москва; Москва: Вузовский учебник: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013. - 292 с.

8.Тюрин Д.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебник для бакалавров. М: Юрайт, 2013

 

Справочная литература

1. Шевченко, Дмитрий Анатольевич.
Реклама. Маркетинг. PR: учеб.-справ. пособие / Д. А. Шевченко. - М.: МГОУ, 2009. - 474 с.

2. Шевченко, Дмитрий Анатольевич.
Реклама. Маркетинг. PR: учеб.-справ. пособие: [3000 терминов] / Д. А. Шевченко. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: [б. и.], 2012. - 416 с.

 

Источники специальной периодической литературы:

Маркетинг в России и за рубежом (издательство фин-пресс) (www.dis.ru). Журнал посвящен теории и методологии маркетинга, маркетингу в различных отраслях и сферах деятельности.

Практический маркетинг ( www.cfin.ru ). Журнал посвящен практике в сфере маркетинговой деятельности. В нем раскрывается специфика использования на практике маркетингового инструментария. Журнал рекомендуется гильдией маркетологов.

Маркетолог ( www.marketolog.ru ). Ежемесячный журнал. Посвящен пропаганде маркетинговой теории и практике. Здесь публикуются известные люди в сфере маркетинга. В составе редакции Ф.Котлер.

Секрет фирмы (www.sf-online.ru). Еженедельный деловой журнал, раскрывающий технологию успешного бизнеса. Очень компетентная редакция и профессионально подготовленные материалы журналистами.

Эксперт (www.expert.ru). Еженедельный журнал. Один из самых авторитетных деловых журналов, раскрывающих социальный, экономический и духовный смысл российского предпринимательства.

Деньги (www.dengi.kommersant.ru) Экономический еженедельник издательского дома «коммерсант» выходит по понедельникам. Среди деловых журналов имеет самый высокий тираж (88200 экз.). Само название говорит за себя.

Индустрия рекламы (www.ir-magasine.ru). Еженедельный журнал. Среди специалистов в области маркетинга и рекламы занимает одно из первых мест. Основная идея и стиль этого журнала – рецепты успешного бизнеса в России и за рубежом.

Маркетинг и маркетинговые исследования, управление продажами, интернет-маркетинг, бренд-менеджмент и другие. Издательский дом Гребенникова (www.grebennikov.ru) авторитетные журналы. Имеют хорошую полиграфию. Стоят очень дорого. Материалы подготовлены профессиональными практиками в области менеджмента, маркетинга и рекламы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.