КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товарораспределение в комплексе международном маркетингаДЕЛЕНИЯ
ПЛАН К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ 10.1. Товарораспределение в комплексе международного маркетинга. 10.2. Каналы распределения на мировых товарных рынках 10.3. Внешнеторговые посредники и управление ими. 10.4. Организация товародвижения в международном маркетинге (международная логистика).
Распределение товаров является еще одним важным элементом комплекса международного маркетинга. Значение его обусловлено тем, что даже самый лучший товар может провалиться в коммерческом плане, если выбранные каналы его распределения не способны обеспечить параметры места и времени в соответствии с ожиданиями местного потребителя. Поэтому перед любой фирмой стоит проблема доставки продукции вовремя и в те места, где покупатели хотели бы ее приобрести. Эта проблема как раз и решается в процессе распределения товаров. Распределение(distribution) представляет собой деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением продукции от мест ее происхождения (производства) к местам потребления. Отсюда, международная политика товарораспределения -это совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров от производителя к конечным зарубежным потребителям.
Ее специфика обусловлена следующим: · Фирма, выступающая на внешнем рынке, должна обязательно комплексно рассматривать проблемы доведения своих товаров до конечных потребителей. Существует три основных связующих звена между продавцом и конечным покупателем (рис. 10.1): 1 звено – штаб-квартира организации продавца, которая осуществляет контроль за работой каналов распределения и в тоже время сама является частью этих каналов.
2 звено – межгосударственные каналы – обеспечивают доставку товаров до границ зарубежных стран.
3 звено – внутригосударственные каналы – обеспечивают доставку товаров из пунктов пересечения границы иностранного государства до конечных потребителей.
Продавец Служба Межгосудар - Внутригосудар - Конечные междуна- ственные ственные пользова-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1066; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |