КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к написанию конспектов
Для студентов заочного отделения В соответствии с учебным планом студентам заочного отделения необходимо проработать задания самостоятельной внеаудиторной работы по всем темам программы курса по дисциплине «Педагогика и психология». Цель данной работы - привить навыки самостоятельного изучения учебного материала. Самостоятельная внеаудиторная работа должна показать умение кратко и точно отвечать на поставленные вопросы, подбирать и использовать для ответа фактический материал, делать необходимые сравнения и обобщения, привести примеры по поставленным вопросам.
Литература
1. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для вузов. — М.: Аспект Пресс, 1999. С. 69-37. 2. Аверченко Л. К. Управление общением. — М., 1999. 3. Акопов Г. В. Социальная психология образования. — М., 2000. 4. Акопов Г. В. Социальная психология образования. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2000. 5. Баркан А. И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. — М., 1999. 6. Беляцкий Н. П. Менеджмент. Основы лидерства: Учеб. пособие. —Мн.: Новое знание, 2002. 7. Битянова М. Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. 8. Бондаревская Е. В., Кулъневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания — Ростов-на-Дону, 1999. 9. Бороздина Г. В. Психология делового общения. — М., 1999. 10. Вершловский С. Г. Образование взрослых: Опыт и проблемы. —СПб., 2002. 11. Ветер А. Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 2. — М.: Генезис, 2001. 12. ВыготскийЛ. С. Педагогическая психология. — М., 1991. 13. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. — М., 1999. 14. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? — М., 2000. 15. Грановская Р. М., Никольская И. М. Защита личности. — СПб., 1999. 16. Григорьева Т. Г., Усолъцева Т. П. Основы конструктивного общения. — Новосибирск, 1999. 17. Добрович А. Б. Общение: наука и искусство. — М., 1996. 18. Дружинин. Психология семьи. — СПб.: Речь., 2002. 19. ЕникеевМ. И. Общая и социальная психология. — М., 2001. 20. И. Селъе Г. Стресс без дистресса. — М., 2002. 21. Изард К. Э. Психология эмоций. — СПб.: Питер, 1999. 22. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. — СПб.: Питер, 2001. 23. Каменская В. Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта. — СПб., 1999. 24. Китаев-СмыкЛ. А. Психология стресса. — М.: Наука, 2001. 25. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. —М., 1989. 26. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. — СПб.: КАРО, 2002. 27. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986. 28. Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе / По материалам американских исследований. Под ред. Т. Н. Ушаковой. — Дубна, 1997. 29. Лиферов А. П. Интеграция мирового образования — реальносттретьего тысячелетия. — М., 997. 30. МайерсД. Социальная психология. — СПб., 2000. 31. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб, 2002. С. 438-469. 32. Максименко С. Д. Общая психология. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер,2002. С. 187-188.. 33. Морозова О. П. Педагогический практикум: Учебные задания, задачи и вопросы: Учебное пособие для вузов. — М.: Академия, 2000. 34. Образование: традиция и инновации в условиях социальных перемен. — М., 1997. 35. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — СПб., 1999. 36. Парыгин Б. Д. Социальная психология. Проблемы методологии, 37. Парыгин Б. Д. Социальная психология. Проблемы методологии,истории и теории. — СПб., 1999. 38. Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. П. И. Пидкасистого. —М., 2001. С. 62-100, 490-512. 39. Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. П. И. Пидкасистого. —М., 1998. С. 442-481. 40. Педагогические технологии: Учебное пособие для вузов / Под ред.В. С. Кукушкина. — Ростов-на-Дону, 2002. 41. Популярная психология для родителей / Под ред. А. А. Бодалева идр. - М., 1998. 42. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л. А. Головей,Е. Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2001. С. 359-389. 43. Практикум по психологии. — СПб.: Лань, 2002. 44. Психические состояния: Хрестоматия / Сост. Л. В. Куликов. —СПб.: Питер, 2000. 45. Психология и этика делового общения. / Под ред. В. Н. Лавринен-ко. - М., 1997. 46. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А. А. Реа-на. - СПб., 2001. 47. Психолого-педагогический словарь / Под ред. П. И. Пидкасистого. — Ростов-на-Дону, 1998. 48. Психолого-педагогический словарь / Под ред. П. И. Пидкасисто-го. — Ростов-на-Дону, 1998. 49. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалис 50. Рамендик Д. М., Солонкина О. В., Слаква С. П. Психологический 51. Ребус Б. М. Психологические основы делового общения. — М., 2001. 52. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. Кн. 2. —М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. 53. Румянцева В. И. Лидер: Опыт изучения психологии неформального лидерства. — СПб., 1996. 54. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшей школы. — М.: Академия, 2001. 55. Современная психология: Справочное руководство / Под ред.В. Н. Дружинина. - М., 1999. 56. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону: Феникс,2002. С. 67-71. 57. Столяренко Л. Д. Практикум по общей психологии. — М., 2002. 58. Столяренко Л. Д., Самыгин С. И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. — Ростов-на-Дону, 1999.. 59. Фромм А. Азбука для родителей. -Л., 1991. 60. Хуторской А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов. —СПб.: Питер, 2001. С. 442-481. 61. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 1998.. (для студентов дневного отделения) Проработка источников литературы сопровождается конспектированием. При работе с литературой необходимо четко подразделять выписки на дословные и конспективные. Выписки из текста делают обычно дословно, в виде цитаты. При этом выбирают наиболее важные, весомые высказывания, основные идеи, которые необходимо процитировать в самостоятельной работе. Кроме того, необходимо соблюдать основные правила цитирования: нельзя вырывать фразы из текста, искажать его произвольными сокращениями, цитату необходимо брать в кавычки и т.п.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |