КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование объема работы депо
Исходные данные для расчета технико-экономических показателей
Примечание: В числителе – данные для электровозного депо, в знаменателе – для тепловозного, числа без дроби – для обоих видов тяги. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА ПРОИЗВОДСТВА И БЮДЖЕТА ЗАТРАТ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО Разработка бюджетов производится для электровозного или тепловозного депо.
Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов. Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы (для грузового и пассажирского движения): Ø тонно-км брутто; Ø локомотиво-км во главе поездов; Ø линейный пробег в локомотиво-км; Ø общий пробег локомотивов; Ø локомотиво-км одиночного следования локомотивов, подталкивание, двойная тяга, условный пробег – вспомогательные пробеги локомотивов; Ø парк локомотивов в распоряжении депо; Ø количество единиц ремонта и технического обслуживания в год. В маневровом движении рассчитываются локомотиво-часы и локомотиво-км маневровой работы. В грузовом движении объем работы в ткм брутто задается по вариантам. Локомотиво-км во главе поездов в грузовом движении: . Масса поезда принимается по вариантам.
В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов , где N – число пар пассажирских поездов в сутки (см. исходные данные); l – длина участка (см. исходные данные); T – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365). Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам: ; ; ; ; ; ; ; , где , , , - линейный и общий пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении. Линейный и общий пробеги в грузовом и пассажирском движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. В курсовом проекте длина участка обслуживания локомотивными бригадами совпадает с длиной участка обращения локомотивов. Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-ч и в локомотиво-км. Локомотиво-ч маневровые рассчитывают по формуле: , где ММ – парк маневровых локомотивов (принимается по заданию); Т – время работы локомотивов за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т=24 ч, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т=23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 локомотиво-ч). Локомотиво-км маневровые находятся по формуле: , где - локомотиво-ч работы на маневрах и - простоя для смены бригад и экипировки (Траб=23,5 ч, Тэ=0,5 ч); К1 и К2 – коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1=5, К2=1). Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения следует производить в табличной форме (табл. 1). Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится: Ø по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии (табл. 2); Ø по маневровым – делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл. 2). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.
Таблица 1
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 827; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |