Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование объема работы депо




Исходные данные для расчета технико-экономических показателей

Показатель Единица измерения Варианты
                   
                       
Тонно-километры брутто в грузовом движении млрд. ткм брутто 8 10 8 9 8 9 10 8 10 9
Размеры пассажирского движения для обоих видов тяги пар поездов в сутки                    
Длина участка обслуживания локомотивными бригадами и обращения локомотивов км                    
Средний вес грузового поезда брутто т 3650 3670 3660 3620 3630 3610 3640 3630 3620 3640
Норма расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения кг                    
Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения Квт*ч                    
Серия электровоза в грузовом движении - ВЛ8 ВЛ80 ВЛ10 ВЛ8 ВЛ80 ВЛ10 ВЛ8 ВЛ80 ВЛ10 ВЛ80
Серия тепловоза в грузовом движении - ТЭ3 ТЭ10 ТЭ3 ТЭ10 ТЭ3 ТЭ10 ТЭ3 ТЭ10 ТЭ3 ТЭ10
Средняя участковая скорость в грузовом движении км/ч 33 35 34 33 36 35 37 38 39 35

Примечание: В числителе – данные для электровозного депо, в знаменателе – для тепловозного, числа без дроби – для обоих видов тяги.


РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА ПРОИЗВОДСТВА И БЮДЖЕТА ЗАТРАТ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО

Разработка бюджетов производится для электровозного или тепловозного депо.

 

Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.

Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы (для грузового и пассажирского движения):

Ø тонно-км брутто;

Ø локомотиво-км во главе поездов;

Ø линейный пробег в локомотиво-км;

Ø общий пробег локомотивов;

Ø локомотиво-км одиночного следования локомотивов, подталкивание, двойная тяга, условный пробег – вспомогательные пробеги локомотивов;

Ø парк локомотивов в распоряжении депо;

Ø количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.

В маневровом движении рассчитываются локомотиво-часы и локомотиво-км маневровой работы.

В грузовом движении объем работы в ткм брутто задается по вариантам.

Локомотиво-км во главе поездов в грузовом движении:

.

Масса поезда принимается по вариантам.

 

В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов

,

где N – число пар пассажирских поездов в сутки (см. исходные данные);

l – длина участка (см. исходные данные);

T – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365).

Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам:

;

;

;

;

;

;

;

,

где , , , - линейный и общий пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

Линейный и общий пробеги в грузовом и пассажирском движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов.

В курсовом проекте длина участка обслуживания локомотивными бригадами совпадает с длиной участка обращения локомотивов.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-ч и в локомотиво-км. Локомотиво-ч маневровые рассчитывают по формуле:

,

где ММ – парк маневровых локомотивов (принимается по заданию);

Т – время работы локомотивов за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т=24 ч, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т=23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 локомотиво-ч).

Локомотиво-км маневровые находятся по формуле:

,

где - локомотиво-ч работы на маневрах и

- простоя для смены бригад и экипировки

раб=23,5 ч, Тэ=0,5 ч);

К1 и К2 – коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1=5, К2=1).

Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения следует производить в табличной форме (табл. 1).

Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится:

Ø по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии (табл. 2);

Ø по маневровым – делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл. 2).

При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.

 

Таблица 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 793; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.