Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Должностные обязанности. Типовые должностные обязанности секретаря-референта генерального директора




Функции

Общие положения

Типовые должностные обязанности секретаря-референта генерального директора

1.1.Секретарь-референт относится к категории специалистов предприятия.

1.2.Основной его задачей является организационное и документальное обеспечение управленческой деятельности.

1.3.Секретарь-референт должен:

ориентироваться в вопросах перспектив развития предприятия, его финансово-хозяйственной деятельности;

обеспечивать перевод служебной документации на иностранный язык коммерческого партнера;

соблюдать культуру межличностного общения и служебную этику;

внедрять основы научной организации и охраны труда;

принимать, приводить в порядок и передавать документацию генеральному директору;

сообщать поручения генерального директора руководителям служб;

готовить материалы и созывать совещания специалистов гостиницы по распоряжению генерального директора;

вести переписку по распоряжению генерального директора;

принимать корреспонденцию, адресованную генеральному директору или в гостиницу;

вести прием посетителей генерального директора.

принимать необходимую информацию непосредственно, по телефону и факсу;

вести картотеку адресов гостей, деловых партнеров в гостинице и за рубежом.

2.1.Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.

2.2.Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.

2.3.Документирование деятельности совещательных органов предпри­ятия.

2.4.Оперативно-организационное обслуживание руководства.

2.5.Ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по персоналу).

3.1.Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

3.2.Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения и хранение документов, информационно-справочное обслуживание.

3.3.Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.

3.4.Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства.

3.5.Обеспечивать доведение принятых руководством решений до непосредственных исполнителей. Анализировать справки и доклады, представляемые руководству, давать по ним компетентные заключения.

3.6.Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.

3.7.Вести прием посетителей.

3.8.Организовывать исполнение машинописных и копировально-множительных работ.

3.9.Использовать средства автоматизации производства.

3.10.Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.