Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компьютерное обучение




Программированное и компьютерное обучение основывается на выделе-нии алгоритмов обучения. Алгоритм как система последовательных действий, ведущих к правильному результату предписывает учащемуся состав и последо-вательность учебной деятельности, необходимые для полноценного усвоения знаний и умений.

 

Виды обучающих программ

Линейные программы представляют собой последовательно сменяющие-ся небольшие блоки учебной информации с контрольным заданием. Обучаю-щийся должен дать правильный ответ, иногда просто выбрать его из несколь-ких возможных. В случае правильного ответа он получает новую учебную ин-формацию, а если ответ неправильный, то предлагается вновь изучить первона-чальную информации.

Разветвленная программа отличается от линейной тем, что обучаемому, в случае неправильного ответа, может предоставляться дополнительная учебная информация, которая позволит ему выполнить контрольное задание, дать пра-вильный ответ и получить новую порцию учебной информации.

Адаптивная программа подбирает или предоставляет обучаемому воз-можность самому выбирать уровень сложности нового учебного материала, изменять его по мере усвоения, обращаться к электронным справочником, слова-рям, пособиям и т.д.

Адаптивность в темпе учебной работы и оптимальность обучения дости-гаются только путем использования специальных технических средств, в частности, компьютера, работающих по программе поиска наивыгоднейшего режи-ма обучения и автоматически поддерживающих найденные условия.

В частично адаптивной программе осуществляется разветвление (дается другой вариант) на основе одного (последнего) ответа ученика. В полностью адаптивной программе диагностика знаний учащегося представляет многоша-говой процесс, на каждом шаге которого учитываются результаты предыдущих. - Комбинированная программа включает в себя фрагменты линейного, раз-ветвленного, адаптивного программирования.

 

 

Задания для самостоятельной работы

 

Реферат «Проблемы, достижения и перспективы информатизации серы об-разования», «Педагогическое мастерство в свете информатизации образова-ния», «От «Великой дидактики» Я. А. Коменского – к развитию творческого потенциала личности» (по выбору).

 

Вопросы для повторения

Технологизация процессов обучения с использование компьютерных се-тей.

Методы, модели и технологии дистанционного обучения

Становление информационных технологий

Инновационный подход к развитию творческих способностей обучаемых.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.