КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление запасами в логистике
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Заказ является информационной единицей логистических операций. В общем случае он представляет собой бланк, проходящий все стадии логистических транзакций. Заказ, как правило, объединяет в себе все документы, связанные с отдельной торговой сделкой4 Технологический процесс выполнения заказа - это совокупность последовательно выполняемых логистических операций. Цикл: · законченность определенного процесса предполагаемым, планируемым результатом; · повторяемость определенных процессов развития; · замкнутость, упорядоченность составных частей процесса, стадий; · повторяющийся законченный замкнутый процесс, переводящий цель (замысел, Цикл логистического обслуживания - интервал времени между поступлением и оформлением заказа на поставку продукции и получением заказанной продукции потребителем. Время (длительность) логистического цикла - характеристика, определяющая временную масштабность логистического цикла. Качество определяется как "совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности" (МС ИСО 8402). Качество логистического обслуживания - совокупность частичных свойств или компонент качества транспортного, складского и другого обслуживания внешних и внутренних потребителей. Система качества логистического обслуживания - совокупность организационной структуры, логистических процедур, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления административного управления качеством. Стандарт - это основные пути выполнения действий в установленной последовательности. Стандартизация - унификация планов, процессов и техники планирования, вспомогательных средств планирования и т.д.
Резервный запас - определенное количество продукции, которого будет достаточно для бесперебойного функционирования предприятия до того момента, когда заказ будет доставлен на склад. Точка заказа - вопрос о времени заказа решается, когда необходимо заказать, а во многих случаях и пере заказать, требуемую продукцию. Точка заказа наступает тогда, когда количесЛ'о каких-либо видов продукции, имеющихся в наличии, снижается ниже определенного уровня. Оптимальный размер заказа - такое количество заказа, при котором суммарная стоимость всего объема заказов и хранения запасов продукции будет минимальной. Этот оптимальный размер заказа известен также как экономичный размер заказа (EOQ). Инвентаризация представляет собой сплошной или выборочный подсчет всех видов продукции. Продукция, при необходимости, может перевешиваться и перемериваться. Полученные данные в натуральном выражении оцениваются в действующих ценах и сводят^ нетоварным группам в общую сумму. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ Запасы в каналах сферы обращения — запасы на пути следования от поставщика к потребителю; на складах готовой продукции предприятий изготовителей, на предприятиях оптовой, мелкооптовой и розничной торговли, в заготовительных организациях и запасы в пути. Запасы в пути (транспортные) — запасы продукции, на момент учета находящиеся; в процессе транспортировки, территориальные перемещения от поставщиков к потребителям или "на предприятии оптовой торговли.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |