КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование речи
Исследование памяти
Оценка результатов: 5 баллов - непосредственное воспроизведение 10 слов, отсроченное воспроизведение - не менее 8 слов; 4 балла - в результате заучивания ребенок воспроизводит не менее 8 слов, при этом по мере повторения число воспроизводимых слов постепенно увеличивается; отсроченное воспроизведение - не менее 6 слов; 3 балла - в процессе заучивания воспроизводится Не более 6-7 слов, отмечается неравномерность в процессе воспроизведения; единичные включения близких по смыслу слов; отсроченное воспроизведение - не более 5 слов; 2 балла - непосредственное воспроизведение менее 5 слов, отсроченное воспроизведение - 2-3 слова; 1 балл - непосредственное воспроизведение менее 5 слов, отсроченное воспроизведение - единичные слова.
Оценка результатов: 5 баллов - адекватно передается значение слова, при этом постоянные звуковые замены или искажения произношения не учитываются; 4 балла - при близких вербальных заменах (например, вместо «кубики» -строитель, «лежит» - отдыхает, «раскрашивает» - рисует); 3 балла - при ответах словосочетаниями, содержащими искомое слово (после повторного предъявления инструкции): «мальчик читает» вместо «читает», в том числе при употреблении сочетания глагола «делает» с искомым глаголом: «мальчик делает читает»; 2 балла - при ответе после контекстной подсказки (например: «Девочка нарисовала дом, а теперь... раскрашивает его»); 1 балл - при отказе, а также при грубых вербальных заменах, в том числе при заменах названий предметов их функцией [вместо «кровать» - «пать» (спать) и, наоборот, вместо «копает» - «пата» (лопата) ].
Оценка результатов: 5 баллов - при составлении ребенком грамматически правильных предложений, отражающих содержание смысла предлагаемой картинки; 4 балла - при ответе словосочетанием с пропуском субъекта и объекта действия. (Например: «чистит зубы» вместо «мальчик чистит зубы», «майцик езет» вместо «мальчик лезет через забор»), если не может исправить ошибку после повторного предъявления инструкции; 3 балла - при пропуске предлогов и нарушении предложных отношении (например: «зайка дейво» вместо «заяц за деревом»); 2 балла - при допустимом, но нетрадиционном порядке слов в предложении (например: «идить кися туе» вместо «кошка сидит на стуле»), а также при употреблении двух простых предложений вместо одного сложного (например: «мама моет, деигька таека» вместо «мама моет посуду, а девочка вытирает тарелки»); 1 балл - когда дети не могут составить предложение (молчат), а также при перечислении объектов и субъектов действия.
Оценка результатов: 5 баллов - высказывание носит развернутый характер, словарный запас соответствует возрасту ребенка; 4 балла - развернутое высказывание характеризуется ограниченностью словарного запаса, наблюдаются единичные случаи аграмматизма; 3 балла - кроме бедности словарного запаса и аграмматизма встречаются нестойкие звуковые замены, амнезия слов; 2 балла - признаки, характерные для балла 3, сочетаются со стойкими звуковыми заменами, амнезией слов с вербальными (смысловыми) заменами; 1 балл - пересказ самостоятельно не удается, необходима помощь в виде наводящих вопросов, кроме всех признаков, характеризующих балл 2, наблюдаются эхолалии и персеверации.
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно; 4 балла - отмечаются лишь единичные ошибки; 3 балла - большинство заданий выполняются с ошибками; 2 балла - доступно лишь различение изолированных фонем; 1 балл - испытывает затруднения при различении даже изолированных фонем.
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно; 4 балла - ошибок нет, но в ответах замечается замедленность, неуверенность; 3 балла - ошибки в 1 -2 словах; 2 балла - ошибки в 3-4 словах; 1 балл - ошибки в 5-6 словах
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |