КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №10
Алгоритм размещения заказа блюд Официант подходит к линии раздачи. Обращается к су-шефу или шефу за подтверждением времени приготовления блюд. Если блюда готовятся дольше объявленного гостям времени, официант возвращается к столику и сообщает об этом гостям. До подтверждения заказа официантом заказ не исполняется. После подтверждения времени заказа официант вбивает заказ в R-keeper и переходит в распоряжение су-шефа. Все время, пока официант выполняет поручения шефа (или заменяющего его лица), его стол «контролируется» старшим официантом и администратором. Они подходят к столам по просьбе гостей, они меняют пепельницы, находятся в близости от гостей для выполнения любых просьб. В случае поступления дополнительного заказа, они принимают заказ гостя, записывают в бон номер стола и сам заказ и отдают его в руки официанту, который пробивает заказ в системе R-keeper. Если официант не занят помощью другим официантам по требованию шефа – он сам обслуживает свой столик и периодически подходит к своим столам, интересуюсь все ли в порядке. После окончания обслуживания каждый столик рассчитывается только официантом, открывшим заказ. Чаевые начисляются ему же и попадают в его копилку чаевых. Проводы гостей осуществляет официант стола и администратор или старший официант. Во время проводов интересуются у гостя: «Могу я поинтересоваться, все ли понравилось, или будут какие-то замечания». Положительные и отрицательные отзывы фиксируются администратором в блокнот и в конце смены заполняются в Excel таблицу – отсылаемую ответственному лицу в управляющую компанию (операционному директору и генеральному менеджеру) и директору ресторана.
Тренинг «Способы увеличения средней суммы на гостя» Цель тренинга: Разработать способы увеличения суммы на гостя. Задачи: - определить, что такое средняя сумма на гостя? - какие способы увеличения суммы на гостя существуют в нашей работе? Средняя сумма на гостя – это та сумма денег, которую в среднем оставляет гость в заведении в результате обслуживания конкретным официантом.
Сумма на гостя зависит от:
Гостя - настрой Работы официанта с гостем - количество денег - выполнения стандартов - выяснения потребностей - использование техник продаж Работа официанта над собой - знание стандартов Инструменты - знание меню и инф. о блюдах и напитках - уметь красочно презентовать блюдо / напиток - знание и понимание техник продаж База способов увеличения суммы на гостя: - предложение аперитива = 100р. -1/3 напитка (если в бокале гостя осталось 1/3 напитка, обязательно предложи повторить напиток) = 100р. -красочная презентация, использование языка пользы, использование легенды, владение карточкой блюд(продажа основного блюда) = 250р. -«удочка» = каждый 4ый гость принимает наше предложение = 50р. -быстрые блюда (дабы скрасить время ожидания основного заказа) = 150р. -«цепочка» = 30-200р. -чтение гостя, завязывание малого разговора = настрой гостя -продажа дорогих блюд или более выгодных - «принцип Штирлица» = 300р. -наблюдение/анализ счета = отслеживание средней суммы - «выбор без выбора»; -внимание к гостю; - Акции, например,«Акция лето подарков с WG» = 250р. - предложение дижестива = 150р. Итого: = 1550р ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРОДАВЦА: «КИВОК САЛЛИВАНА» Этот психологический приём заключается в следующем: Рекомендуя блюда или напитки, кивайте головой. Когда вы киваете, тем самым вы, воздействуя на подсознательном уровне, на вашего Гостя, наводите его на мысль о желании попробовать именно этот напиток или блюдо. «ЦЕПОЧКИ» Приём принятия заказа у Гостя, когда официант предлагает блюдо или напиток, «цепляясь» за предыдущий выбор Гостя, Например: - Возьмите кружку холодного пива «Балтика». - А к холодной кружке пива отлично подойдут жареные крылышки Баффало, с хрустящей корочкой и острым соусом Баффало. -Здорово. Беру. -И между нами говоря, крылышки Баффало гораздо вкуснее со свежим сельдереем.
ПРИЕМ «ВОРОНКА» Это модель принятия заказа у Гостя, одна из разновидностей «цепочки». Это модель принятия заказа у Гостя, когда официант, задавая вопросы, ведет Гостя по меню, определяя вкус Гостя, его предпочтения в блюдах напитках. Гость -блюда -напитки -алкогольные -безалкогольные - минеральная вода - соки - пакетированные - свежевыжатые – какой – со льдом - без льда
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |