Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зазоры в клапанах холодного двигателя




  Зазор (мм) в клапанах двигателей
Клапашы   ГАЗ-53 А-41, А-01М, ЯМЗ, Д-37Е, Д-50, Д-160, Д-240 ГАЗ-52 ЗИЛ-130 СМД-14 СМД-60
Впускной Выпускной 0,15 0,17 0,25 0,30 0,30 0,30 0,23 0,28 0,40 0,40 0,40 0,45 0,50 0,50

 

У двигателей с боковым расположением клапа-
нов (ГАЗ-52) зазор регулируют следующим образом. Вращая пус-
ковой рукояткой коленчатый вал, устанавливают распределительный
вал 1 (см. рис. 76, б) в такое положение, при котором первый выпуск-
ной клапан полностью открыт. В этом положении щупом проверяют и
при необходимости регулируют зазоры у второго, третьего и шестого вы-
пускных и у первого, третьего и пятого впускных клапанов. Для регу-
лировки зазора отпускают контргайку 13 и, поворачивая ключом ре-
гулировочный болт 8, посредством щупа устанавливают нормальный
зазор. Затем, удерживая одним ключом регулировочный болт, другим
затягивают контргайку и после этого вторично проверяют зазор. Далее
поворачивают коленчатый вал на один полный оборот и при полном
открытии шестого выпускного клапана проверяют и регулируют зазо-
ры у остальных клапанов.

У двигателей с подвесным расположением кла-
панов (например, СМД-14), зазор регулируют в такой последователь-
ности. Проверяют затяжку гаек шпилек головки цилиндров и стоек ко-
ромысел и при необходимости подтягивают их. Включают декомпрес-
сионный механизм и наблюдают за коромыслами клапанов первого
цилиндра, медленно вращая коленчатый вал до тех пор, пока выпускной
и впускной клапаны откроются и закроются.

Поршень первого цилиндра устанавливают в верхнюю мертвую точ-
ку при такте сжатия. Для этого, вывинтив шпильку из картера махо-
вика, вставляют ее в это же отверстие ненарезанной частью и, слегка
нажимая на шпильку, продолжают вращать коленчатый вал до тех пор,
пока она не войдет в углубление на ободе маховика. Затем выключают
декомпрессионный механизм. Действительный зазор у впускного и вы-
пускного клапанов первого цилиндра проверяют щупом. Причем щуп

 

Раздел четвертый

СИСТЕМА ПИТАНИЯ И РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ

Глава 9

СХЕМЫ СИСТЕМ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ. УСТРОЙСТВО
ТОПЛИВНЫХ БАКОВ. ФИЛЬТРОВ И ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИХ
НАСОСОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 2752; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.