Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гидравлической навесной системы




Тяговые испытания трактора и испытания

Тяговые испытания трактора (динамометрирование) необходимы
для определения динамических и экономических показателей, выра-
женных зависимостью NKX>, ит, gKр, га, 8=f(PKp). Фонами, на которых
проводят тяговые испытания колесных и гусеничных тракторов, явля-
ются стерня колосовых культур и поле, подготовленное под посев. Кро-
ме того, для колесных тракторов обязательны испытания на треке с
бетонным покрытием, для гусеничных—на глинистой укатанной до-
роге.

Стерня должна быть высотой не более 15 см. Участок расчищают
от пожнивных остатков, следят, чтобы на нем не было свальных и раз-
вальных борозд. Влажность почвы на глубине до 10 см должна быть
в пределах 8—22%, твердость — 1 — 1,5 МПа.

Поле под посев подготавливают вспашкой на глубину 20—22 см
с последующей сплошной культивацией на глубину 8—12 см. Влаж-
ность почвы на глубине до 15 см во время испытаний должна нахо-
диться в пределах 8—22%, а ее твердость — от 100 до 700 кПа.

Уклон участка для динамометрирования не должен превышать 2°
в любом направлении. Уклон определяют эклиметром. Для отбивки
прямых углов используют эккер. Замеряют исходные данные тяговой
характеристики на пути не менее 50 м при движении трактора со ско-
ростью до 2,5 м/с, и пе менее 100 м при скорости свыше 2,5 м/с. Уча-
стки пути для подготовительных зачетных проходов трактора отмечают
вешками. Справа и слева от концевых вешек под прямым углом к на-
правлению движения трактора ставятся дополнительные, которые
позволяют во время опыта визировать момент прохождения трактором
начала и конца зачетного участка.

Перед динамометрированием замеряют твердость почвы и ее влаж-
ность на глубине 5, 10 и 15 см. Описывают почвенный фон, вид почвы,
предшествующую культуру и обработку и т. д. Подготавливают прибор
для измерения расхода топлива за опыт, счетчики оборотов ведущих
колес, дистанционный тахометр, дистанционные и ртутные термометры
и динамограф.

Для определения расхода топлива за опыт служат расходомеры.
Простейший расходомер представляет собой цилиндр, в котором раз-
мещен поплавок с направляющим стержнем с указателем. Цилиндр
соединяется с топливным баком двигателя трехходовым краном. Рас-
ход топлива за опыт при открытом кране фиксируется на шкале ука-
зателем стержня. Для удобства наблюдения за количеством израсхо-
дованного топлива за опыт мерный бачок ставят в кабине трактора
или на динамометрической машине. Вместимость бачка должна обеспе-
чивать измерение расхода топлива за опыт на пути 200 м.

При снятии тяговых характеристик с применением динамометриче-
ских лабораторий, оборудованных измерительно-информационнымн
усройствами и приборами для тяговых испытаний с автоматической
обработкой результатов, используются импульсные объемные дозиру-
ющие расходомеры ИП60М.

Для измерения числа оборотов ведущих колес трактора на них ук-
репляют автомобильные прерыватели-распределители, включаемые в
цепь импульсных счетчиков СБ-1М/100.

Для измерения и фиксирования тягового усилия на крюке тракто-
ра служат динамографы. Широко применяют гидравлические ди-
намографы, состоящие из силового звена, гидравлической передачи, ре
гистратора и привода. Силовое звено является элементом, воспринима-
ющим измеряемое тяговое усилие на крюке.

При тяговых испытаниях загрузка трактора осуществляется с ис-
пользованием дизельного трактора или специальной нагрузочной дина-
мометрической машины. В динамометрических машинах тяговое
сопротивление создается установленными на них тормозами различных
типов. До динамометрирования трактор проходит очередное техниче-
ское обслуживание, а если нужно, то и обкатку.

Сначала с двигателя трактора снимают регуляторную характерис-
тику. Перед первым проходом на участке двигатель около часа про-
гревают с тем, чтобы его работа была устойчивой. Испытания ведут
последовательно на всех передачах. Для каждой передачи проводят
12—14 опытов, в том числе 5—6 с недогрузкой, четыре для выявления
максимальной тяговой мощности и 3—4 на режимах перегрузки. Каж-
дый опыт, соответствующий определенной нагрузке, проводят по ново-
му следу, начинают и заканчивают по сигналам, подаваемым наблю-
дателями при прохождении трактором границ зачетного участка.

Во время опыта динамографом записывают диаграмму тягового
усилия Ркр, а также измеряют продолжительность опыта т0п, расход топ-
лива Уоп в мерном бачке, суммарное число оборотов гак ведущих колес
на мерном участке, частоту вращения коленчатого вала п, температуру
воды tB в радиаторе, температуру топлива в мерном бачке, темпера-
туру масла в картере двигателя. Результаты замеров заносят в жур-
нал и обрабатывают. По диаграмме тяговых усилий определяют сред-
нее значение тягового усилия Ркр за опыт.

Тяговая диаграмма записывается в функции пройденного тракто-
ром пути, поэтому ее площадь представляет в определенном масштабе
работу трактора за время опыта.

Основные показатели трактора определяются по следующим фор-
мулам.

Ркр "

где Якр, — тяговое усилие на i передаче, Н; 5t
опыт, м.

Значение средней ординаты Ркр подсчитывают, деля площадь диа-
граммы. определенной планиметрированием, на ее длину.
Средняя скорость движения трактора, м/с

V ^

vr —,
Ton




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.