КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заключительный этап
4.1. Дети сравнивают свои работы с работами др. Делают выводы, что в дальнейшем им необходимо исправлять. Анализируют свои ошибки. Учитель им в этом помогает. 4.2. Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места. Урок окончен! Министерство образования Республики Беларусь Витебский государственный университет им. П.М. Машерова Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ Урока рисунка Тема: «Натюрморт из предметов различных по форме и материалу. Линейно-конструктивное построение».
Выполнила студентка-практикантка IV курса ХГФ ОДО 41-2гр.: Ананьева Елена Николаевна Методист: Климович Валентин Петрович Преподаватель: Бузиков Владимир Михайлович
Витебск, 2013 Министерство образования Республики Беларусь Витебский государственный университет им. П.М. Машерова Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ Урока рисунка Тема: «Натюрморт из предметов различных по форме и материалу. Уточнение линейного рисунка. Работа в тоне».
Выполнила студентка-практикантка IV курса ХГФ ОДО 41-2гр.: Ананьева Елена Николаевна Методист: Климович Валентин Петрович Преподаватель: Бузиков Владимир Михайлович
Витебск, 2013 1. Название темы: «Натюрморт из предметов быта». Линейно-конструктивное построение. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 04.10.2013 г. ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 1 урок ВИД УРОКА: Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом). ЦЕЛЬ: - овладение графическими приёмами работы; - постепенное овладение знаниями различных правил в области изобразительного искусства; - формирование художественно-эстетической культуры учащегося;
- развитие творческого потенциала ребёнка. ЗАДАЧИ: - формирование умения анализировать строение (конструкцию предметов); - формирование умения применять вспомогательные линии (ось симметрии, габариты) для выявления сложной формы и конструкции; - формирование умения и навыков вести работу от общего к частному и наоборот; -развить способности видеть и передавать в рисунке особенности формы и пропорций; - воспитание у учащихся чувства радости от художественного труда; - закрепить умения, навыки работы простым карандашом. МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: бумага, простые карандаши различной мягкости. 2. Название темы: «Натюрморт из предметов быта». Уточнение линейного рисунка. Работа в тоне. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 04.10.2013 г. ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок ВИД УРОКА: Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом). ЦЕЛЬ: - формирование художественного мышления детей; - закрепление знаний, умений, навыков работы графическим материалом (простым карандашом). ЗАДАЧИ: - формирование умения и навыков вести работу от общего к частному; -систематическое развитие глазомера, пространственного мышления; - рисование с натуры доступными графическими средствами; - уметь сравнивать свою работу с изображаемой натурой; - развить интерес к рисунку. МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: бумага, простые карандаши различной мягкости.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |