КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход урока. Структура урока № п/п Этапы и содержание урока время (мин. ) Мотивационный этап 1. 1 приветствие
СТРУКТУРА УРОКА
1. Мотивационный этап: 1.1 Приветствие. (Здравствуйте!) 1.2 Оргмомент (У всех есть бумага и простые карандаши? Хорошо, если у вас есть карандаши различной мягкости. Если нет, то надо будет со временем приобрести такой набор. Это во многом облегчит работу и улучшит её качество). Организационный момент… 1.3. Учитель: Сейчас мы уточняем линейный рисунок и работаем в тоне. На этом занятии вы должны будете уже завершить работу над этим натюрмортом. 2. Информационный этап: 2.1. Введение. Давайте посмотрим на наш натюрморт и вспомним, что мы делали на прошлом уроке. Ответы учеников. 2.2. Учитель: Правильно. Мы выполняли линейно-конструктивное построение натюрморта. Кто-то уже начал работать тоном, а кто-то ещё не построил. Поэтому давайте посмотрим свежим взглядом на наши работы: что нужно доработать, какие ошибки исправить. На что необходимо уделить внимание при уточнении своего рисунка. Первое – на оси симметрии – т. е. не кривые ли ваши вазочки, не падают ли они. Второе – конечно, на пропорции. Посмотрите, получился ли «портрет» тех предметов, которые вы рисуете. Или они совсем не похожи? – тогда проверьте пропорции. Ну, и наконец, обратите внимание на овалы, чтобы донышки и горлышки были действительно круглыми, а не плоскими. После всего этого начинаем работу в тоне. Не забывайте, что вам необходимо потарапливаться - времени не так уж и много. Существует много различных способов штриховки. Посмотрите на образцы. Начинать штриховку лучше с твёрдого карандаша. Для усиления тона штрих накладывайте в несколько слоёв, причём каждый последующий раз меняйте угол наклона, но не намного – совсем на чуть-чуть, чтобы не было эффекта «сена-соломы». Под конец, по тёмным местам можете пройтись более мягким карандашом. Начинаем работать тоном с самых тёмных мест. При штриховке старайтесь передать объём предметов, чтобы на них читался свет, полутень, тень, рефлекс. 2.3. Просмотр образцов работ с пояснением учителя. 2.4. Сейчас мы пару минут уточняем линейный рисунок и приступаем к работе тоном. Практический этап. 3.1 Работа в тоне. На протяжении работы учитель подходит, делает замечания по работе, отвечает на вопросы.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |