КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заключительный этап. 4.1.Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места
4.1. Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места. 4.2. Анализ работ учащихся.
Министерство образования Республики Беларусь Витебский государственный университет им. П.М. Машерова Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ Урока композиции Тема: «Ахроматическая композиция «Улицы города». Уточнение рисунка. Работа в тоне (Ахроматические цвета)».
Выполнила студентка-практикантка III курса ХГФ ОДО 31-2гр.: Ананьева Елена Николаевна Методист: Климович Валентин Петрович Преподаватель: Козырева Ольга Степановна
Витебск, 2013 Министерство образования Республики Беларусь Витебский государственный университет им. П.М. Машерова Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ Урока композиции Тема: «Ахроматическая композиция «Улицы города». Работа тоном (Ахроматические цвета). Заполнение больших плоскостей».
Выполнила студентка-практикантка III курса ХГФ ОДО 31-2гр.: Ананьева Елена Николаевна Методист: Климович Валентин Петрович Преподаватель: Козырева Ольга Степановна
Витебск, 2013 Министерство образования Республики Беларусь Витебский государственный университет им. П.М. Машерова Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ Урока композиции Тема: «Ахроматическая композиция «Улицы города». Работа над деталями».
Выполнила студентка-практикантка III курса ХГФ ОДО 31-2гр.: Ананьева Елена Николаевна Методист: Климович Валентин Петрович Преподаватель: Козырева Ольга Степановна
Витебск, 2013 1. Название темы: «Ахроматическая композиция «Улицы города»». Уточнение рисунка. Работа в тоне (Ахроматические цвета). ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14. 10.2013 г. ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 1 урок ЦЕЛЬ: - научить детей воспринимать большое количество оттенков серого цвета и пользоваться этим на практике - развитие композиционного мышления, творческого потенциала ребёнка ЗАДАЧИ: - развивать у детей способность использовать весь диапазон светлотности (от чёрного к белому) в своей работе, добиваясь при этом цельности и композиционного единства; - закреплять и развивать практические умения, навыки работы с гуашью; - воспитывать у учащихся чувства радости от художественного труда; МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: простой карандаш, стёрка,бумага, гуашь, кисти, палитры, банки для воды. ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД: образцы из фонда университета. 2. Название темы: «Ахроматическая композиция «Улицы города»». Работа тоном (Ахроматические цвета). Заполнение больших плоскостей. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.10.2013 г. ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок ЦЕЛЬ: - развить композиционное мышление детей; - развить способности детей использовать градации светлот в своей работе для выделения композиционного центра. ЗАДАЧИ: - учить детей использовать палитру для получения необходимого оттенка; - развивать умения и навыки обращаться с техническими материалами; - воспитание и формирование у учащихся трудолюбия, аккуратности, целенаправленности, самостоятельности; - развить чувство прекрасного. МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: бумага, гуашь, кисти, палитры, банки для воды. ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД: образцы из фонда университета. 3. Название темы: «Ахроматическая композиция «Улицы города». Работа над деталями. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.10.2013 г. ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 3 урок ЦЕЛЬ: - учить детей приводить изображение к целостности и композиционному единству. ЗАДАЧИ: - учить детей использовать возможности градаций светлотности в своей работе; - закреплять и развивать практические умения, навыки работы с гуашью; - воспитание и формирование у учащихся трудолюбия, аккуратности, целенаправленности, самостоятельности. МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: бумага, гуашь, кисти, палитры, банки для воды. ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД: образцы из фонда университета.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |