Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заключительный этап. 4.1.Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места




4.1. Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места.

4.2. Анализ работ учащихся.

 

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока композиции

Тема:

«Ахроматическая композиция «Улицы города». Уточнение рисунка. Работа в тоне (Ахроматические цвета)».

 

Выполнила

студентка-практикантка

III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Козырева Ольга Степановна

 

Витебск, 2013

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока композиции

Тема:

«Ахроматическая композиция «Улицы города». Работа тоном (Ахроматические цвета). Заполнение больших плоскостей».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Козырева Ольга Степановна

 

Витебск, 2013

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока композиции

Тема:

«Ахроматическая композиция «Улицы города». Работа над деталями».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Козырева Ольга Степановна

 

Витебск, 2013

1. Название темы: «Ахроматическая композиция «Улицы города»».

Уточнение рисунка. Работа в тоне (Ахроматические цвета).

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14. 10.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 1 урок

ЦЕЛЬ: - научить детей воспринимать большое количество оттенков серого цвета и пользоваться этим на практике

- развитие композиционного мышления, творческого потенциала ребёнка

ЗАДАЧИ:

- развивать у детей способность использовать весь диапазон светлотности (от чёрного к белому) в своей работе, добиваясь при этом цельности и композиционного единства;

- закреплять и развивать практические умения, навыки работы с гуашью;

- воспитывать у учащихся чувства радости от художественного труда;

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: простой карандаш, стёрка,бумага, гуашь, кисти, палитры, банки для воды.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД: образцы из фонда университета.

2. Название темы: «Ахроматическая композиция «Улицы города»».

Работа тоном (Ахроматические цвета). Заполнение больших плоскостей.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.10.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок

ЦЕЛЬ: - развить композиционное мышление детей;

- развить способности детей использовать градации светлот в своей работе для выделения композиционного центра.

ЗАДАЧИ:

- учить детей использовать палитру для получения необходимого оттенка;

- развивать умения и навыки обращаться с техническими материалами;

- воспитание и формирование у учащихся трудолюбия, аккуратности, целенаправленности, самостоятельности;

- развить чувство прекрасного.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: бумага, гуашь, кисти, палитры, банки для воды.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД: образцы из фонда университета.

3. Название темы: «Ахроматическая композиция «Улицы города».

Работа над деталями.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.10.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 3 урок

ЦЕЛЬ: - учить детей приводить изображение к целостности и композиционному единству.

ЗАДАЧИ:

- учить детей использовать возможности градаций светлотности в своей работе;

- закреплять и развивать практические умения, навыки работы с гуашью;

- воспитание и формирование у учащихся трудолюбия, аккуратности, целенаправленности, самостоятельности.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: бумага, гуашь, кисти, палитры, банки для воды.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД: образцы из фонда университета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.