КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационный момент
Типы уроков, их структура и формы организации Любой урок должен быть организован учителем по определённой схеме или плану. Общими этапами для всех типов уроков являются следующие: 2. Тема, цель, задачи урока 3. Итоги урока, задание на дом. Классификация уроков осуществляется по какому-либо признаку: по составу урока, по его тематическому содержанию (молекулярная физика, электричество и т.д.), по способам проведения, по цели организации занятий. Рассмотрим классификацию уроков по цели организации занятий (рис.4):
Рис. 4. Классификация уроков физики по их целям
Содержание деятельности учителя и ученика является специфическим для каждого типа урока. Структура каждого типа урока иллюстрируется рис. 5.
Рис. 5. Этапы (структура) деятельности на уроках разных типов ( Рябов, 2003, с. 164) Рассмотрим каждый вид подробнее Урок сообщения новых знаний или изучения нового материала. Именно изучения, но не изложения. Главное назначение такого урока – добиться овладения учащимися новым материалом. Результатом такого урока должно являться: 1)усвоение новых знаний, способов действий, самостоятельной поисковой деятельности; 2) формирование системы ценностных отношений; 3) формирование физической картины мира, научного мировоззрения. Поэтому более подходящее название этому типу – урок получения или освоения новых знаний.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |