КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Риторическая модель коммуникации
Практическое занятие 11. Описание модели профессиональной коммуникации Лабораторное занятие 10. Лабораторное занятие 9. Идеоречевой цикл как база риторической парадигмы. Коммуникативный акт и коммуникативная ситуация Риторические школы. Лабораторное занятие 5-6. 1.Основания деления риторических школ. 2.Аргументтивная школа, школа речевого воздействия, школа оптимизации коммуникации и др. риторические школы. Литература: Голуб И.Б. Риторика: учебник. М.: Омега-Л, 2009; Иссерс О.С. Речевое воздействие. М.: Флинта, 2009; Качесова И.Ю., Панченко Н.В., Чувакин А.А. Теория текста. М.: Флинта, 2009; Стернин И.А. Практическая риторика. М.: Академия, 2010. Задание: аргументируйте деление риторических школ с позиций античной и современной риторик.
Лабораторное занятие 7 (интерактивное занятие). 1. Коммуникативный акт как молекула коммуникации. 2. Коммуникативная ситуация, ее компоненты. Литература: Голуб И.Б. Риторика: учебник. М.: Омега-Л, 2009; Иссерс О.С. Речевое воздействие. М.: Флинта, 2009; Качесова И.Ю., Панченко Н.В., Чувакин А.А. Теория текста. М.: Флинта, 2009; Стернин И.А. Практическая риторика. М.: Академия, 2010. Задание: приведите пример любой риторической ситуации, выделить и опишите все ее компоненты.
Лабораторное занятие 8 (интерактивное занятие). 1.Понятие идеоречевого цикла. 2.Изобретение (инвенция). 3.Расположение (диспозиция). 4.Словесное оформление (элокуция). Литература: Голуб И.Б. Риторика: учебник. М.: Омега-Л, 2009; Иссерс О.С. Речевое воздействие. М.: Флинта, 2009; Качесова И.Ю., Панченко Н.В., Чувакин А.А. Теория текста. М.: Флинта, 2009; Стернин И.А. Практическая риторика. М.: Академия, 2010. Задание: в любом тексте на ваш выбор проанализируйте этапы идеоречевого цикла.
Этапы запоминания и актерского произнесения как этапы риторической модели частной риторики. 1. Запоминание. 2. Актерское произнесение (техника речи). Литература: Голуб И.Б. Риторика: учебник. М.: Омега-Л, 2009; Иссерс О.С. Речевое воздействие. М.: Флинта, 2009; Качесова И.Ю., Панченко Н.В., Чувакин А.А. Теория текста. М.: Флинта, 2009; Стернин И.А. Практическая риторика. М.: Академия, 2010. Задание: отработайте любые мнемонические техники, продемонстрируйте их в аудитории.
1.Частная риторикаи модель профессиональной коммуникации. 2.Модель профессиональной коммуникации и способы ее реализации. Литература: Голуб И.Б. Риторика: учебник. М.: Омега-Л, 2009; Иссерс О.С. Речевое воздействие. М.: Флинта, 2009; Качесова И.Ю., Панченко Н.В., Чувакин А.А. Теория текста. М.: Флинта, 2009; Стернин И.А. Практическая риторика. М.: Академия, 2010. Задание: аргументируйте разделение риторики на общую и частную.
1.Риторическая коммуникация как объект моделирования. 2. Основные компоненты риторической модели коммуникации: коммуникативный контекст, образ оратора/Говорящего (имидж), образ аудитории/Слушающего (целевая аудитория) и ситуативно ориентированный, риторически обработанный текст. 3. Взаимоотношения между основными компонентами модели риторической коммуникации.
Литература: Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. М., 1997; Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М., 1998; Кохтев Н.Н. Основы ораторской речи. М., 1992.
Задание: проанализируйте особенности риторической коммуникации в текстах для самостоятельной работы (тексты 1-5).
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |