КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Текст 3
Текст 2. Текст 1. Тексты для самостоятельной индивидуальной работы Студент выбирает тему для самостоятельной работы и производит анализ текста в соответствии с выбранной темой. 1) Встречать гостей из Москвы приехали представители завода. 2) Что порождает текучесть рабочей силы? 3) Елку украшали девочки с учительницей второго класса. 4) Рабочие бригады выполнили задание. 5) Нам предложили почтить вставанием память умерших адвокатов. К сожалению, это редко происходит. 6) Составили акт о списании малоценного имущества с прораба Антонова, пришедшего в негодность. 7) Вам приходится объяснять самыепростые вещи.
1) «Он долго садился на лошадь с поломанной ногой». 2) «Беспрерывно заполняются мешки пенсионерами и женщинами, мужчины их быстро увозят с поля». 3) «Но в день приезда на ферму на дверях красного уголка был огромный замок, и несколько животноводов пытались в него попасть».4) «Прошу снять меня с антенны в связи с переездом на другое место жительства» (из заявления). 5) Ю. Семенов в романе «Приказано выжить» описывает эпизод: 15-летний сын Мюллера (одного из персонажей «Семнадцать мгновений весны»), пародируя Гитлера, выкрикивает лозунги национал-социалистов: «Каждый немец имеет право на землю!», «Каждый ариец будет обеспечен работой!», «Каждый подданный... германской нации – самый счастливый человек в мире и готов защищать свою свободу...!». Однако Фриц Мюллер ко всем этим... лозунгам сделал комментарии: к первому – «в количестве одного метра на кладбище!», ко второму – «в лучшем концлагере!», к третьему – «а если откажется, то мы его быстренько повесим на столбе!». По распоряжению отца мальчик был призван в армию и убит, что гарантировало сообщение о его героической смерти, спасавшее Мюллера-старшего. 6) Е. Тарле в книге «Наполеон» рассказывает, как изменялись понятия, которыми характеризовался Наполеон в парижской прессе с момента его высадки в бухте Жуан до вступления в Париж: «Первое известие: «Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан», второе – «Людоед идет к Грассу», третье – «Узурпатор вошел в Гренобль», четвертое – «Бонапарт занял Лион», пятое – «Наполеон приближается к Фонтенбло», шестое – «Его императорское величество ожидается сегодня своем верном Париже». Все эти понятия уместились в одних и тех же газетах при одной и той же редакции на протяжении нескольких дней». а) К мудрецу пришел крестьянин и сказал: "Я поспорил со своим соседом". Он изложил суть спора и спросил: "Кто прав?" Мудрец ответил: "Ты прав". Через некоторое время к мудрецу пришел второй из споривших. Он тоже рассказал о споре и спросил: "Кто прав?" Мудрец ответил: "Ты прав". "Как же так, - спросила мудреца жена, - тот прав и другой прав?" "И ты права, жена", -ответил мудрец. б) - Конечно, Иванов не отличник, но, с другой стороны, у него нет других оценок, кроме пятерок. в) - Я, конечно, не хочу сказать, что за истекший период наша организация ничего не делала. Но я не возьму на себя смелость и утверждать, что организация что-нибудь делала. г) "Один там только и есть порядочный человек: прокурор, да и тот, если правду сказать, свинья". (Н. В. Гоголь). д) Все заметно волнуются. Невозмутимы только бывалые воины, а их среди нас не так уж мало. е) В пьесе Ж.-Б, Мольера "Мещанин во дворянстве" есть такой диалог: Г-н Журден:... А теперь я должен открыть вам секрет. Я влюблен в одну великосветскую даму, и мне бы хотелось, чтобы вы помогли мне написать ей записочку, которую я собираюсь уронить к ее ногам. Учитель философии: Отлично. Г-н Журден: Ведь правда, это будет учтиво? Учитель философии: Конечно. Вы хотите написать ей стихи? Г-н Журден: Нет-нет, только не стихи. Учитель философии: Вы предпочитаете прозу? Г-н Журден: Нет, я не хочу ни прозы, ни стихов. Учитель философии: Так нельзя: или то, или другое. Г-н Журден: Почему? Учитель философии: По той причине, сударь, что мы можем излагать свои мысли не иначе как прозой или стихами. Г-н Журден: Не иначе как прозой или стихами? Учитель философии: Не иначе, сударь. Все, что не проза, то стихи, а что не стихи, то проза.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |