КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные темы для проекта
Темы рефератов Методические рекомендации План 1. Специфика делового общения. Его разновидности и основные принципы. 2. Этика речевой коммуникации. 3. Правила конструктивной критики.
При рассмотрении первого вопроса раскройте сущность делового общения в ряду других видов общения. Почему и как выделилась такая разновидность общения, как деловое общение. Рассмотрите характерные особенности и разновидности делового общения. Охарактеризуйте вербальные и невербальные приемы общения. При рассмотрении второго вопроса раскройте законы публичной речи, значение ораторского искусства в деловой жизни. Охарактеризуйте диалогические и политологические (собрания, конференции, дискуссии) формы риторики. В чем заключается культура произнесения речи? Установление контакта с публикой и коммуникационные эффекты. Уделите внимание классической эристике. Раскройте понятия: спор, дискуссия, полемика, пропоненты, оппоненты. При рассмотрении третьего вопроса раскройте понятие «конструктивная критика». Перечислите и раскройте принципы конструктивной критики. Каких правил критики следует придерживаться, чтобы избежать конфликтных ситуаций.
1. Основные элементы корпоративной этики. 2. Деловая репутация: личность, культура, этика. 3. Нравственные принципы содержания служебной этики.
Используемая литература: [1, 2, 3, 6, 10, 11, 14, 15, 18, 22, 23, 38, 39].
Практическое занятие (проект) – 4 часа Место проведения - компьютерный класс
Цель занятия: формирование навыка поведения и общения в коллективе в соответствии с нормами этикета.
Подготовка проекта на тему: «Этикет в профессиональной деятельности юриста». Подготовка проекта предполагает следующие пошаговые действия: 1. Разработка структуры проекта. 2. Подбор материала для проекта. 3. Создание презентации в Power Point. 4. Выступление с использованием презентации. При создании презентации используйте следующие рекомендации: 1. Презентация должна соответствовать теме и цели. 2. Слайды не должны быть перегружены графической и слайдовой информацией, различными эффектами анимации. 3. Следуйте правилу: одно предложение - одна мысль. 4. Текст на слайде не должен быть слишком мелким. 5. Предложения должны быть короткими, максимум в 10 слов. 6. Каждая отдельная информация должна быть на отдельном слайде. 7. В дизайне презентации придерживайтесь принципа «чем меньше, тем лучше». 1. Правила хорошего тона 2. Нравственные принципы содержания служебной этики 3. Основные элементы корпоративной этики 4. Роль традиций в деятельности служебных коллективов, символика и ритуалы. 5. Руководитель как организатор нравственных отношений в коллективе. 6. Правила этикета как выражение уважения, чести и достоинства человека, общественных правил приличия. 7. Этические требования к проведению деловых встреч, бесед, собраний и совещаний. 8. Проблема этикетной и служебной стратификации (правила знакомства, приветствия, курения, поведения в общественных местах, в гостях, за столом) и применение их в деловой сфере. 9. Неформальное общение в служебном кабинете. 10. Исторические формы этикета (рыцарский, дворянский, купеческий, воинский, общегражданский). 11. Речевой этикет (речевые знаки приветствий, обращения, извинения, просьбы, благодарности, комплименты). 12. Искусство коммуникации с помощью электронных средств связи.
Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 12, 13, 19, 38, 39].
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |