КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие для студентов
МАТЕМАТИКА Учебное пособие для студентов
Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов колледжа, обучающихся на специальностях, где математика и информатика не являются предметами специализации. Оно составлено с учетом требований государственного стандарта и в нем на доступном уровне изложены некоторые основополагающие вопросы, вошедшие в учебную программу по предмету «Математика». Данное пособие содержит 10 глав, каждый из которых посвящен изучению фундаментальных вопросов математики. Его цель – ознакомить студентов с основными разделами элементарной математики, воспитать культуру рациональных методов оперирования имеющимися и приобретения новых знаний. Материалы пособия могут быть использованы студентами, как для аудиторной работы, так и для самостоятельного усвоения тем. Также пособие может применяться преподавателями для подготовки и проведения практических занятий, организации самостоятельной работы студентов, контрольных и зачетных мероприятий по математике.
Кадрова И.В.
Красноярск 2014
Процесс введения Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО) в ближайшее время предопределит главные направления концентрации интеллектуальных и материальных ресурсов средних профессиональных учебных заведений. При разработке новых основных профессиональных образовательных программ колледжам предстоит решить значительное число задач, направленных как на удовлетворение требованиям ФГОС, так и на обеспечение конкурентоспособности своих образовательных программ. При переходе на ФГОС СПО существенно увеличивается количество часов, отводимых на самостоятельную работу, что требует от преподавателя усовершенствования учебно-методической документации, внедрения новых информационно-образовательных технологий, внедрения новых технологий самоконтроля и текущего контроля знаний, умений и навыков студента. Проблема, стоящая перед преподавателем математики – уточнить содержательные аспекты, выявить эффективные формы, методы, средства и технологии, создать условия для полноценной самостоятельной работы студентов. Это отвечает новой образовательной идеологии – не просто давать студентам знания по дисциплинам, но и учить их самостоятельно добывать эти знания, используя современное информационное пространство. Именно новые информационные технологии позволят построить учебный процесс на деятельностной основе, обеспечить свободный доступ к информации по собственному выбору и инициативе самого субъекта, создать условия для личностного роста учащегося. Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по предмету «Математика». Пособие разработано в соответствии с типовыми программами дисциплин «Математика» для 10-х, 11-х классов средней школы для студентов колледжа, обучающихся на специальностях, где математика и информатика не являются предметами специализации. В пособии содержатся необходимые краткие теоретические сведения, примеры с подробными решениями и задания базового уровня сложности для самостоятельного решения. Пособие используется студентами, как на практических занятиях, так и при самостоятельном изучении математики. При создании настоящего пособия автор ставили перед собой несколько целей: · дать значительное количество типовых задач, которые бы достаточно полно отображали суть основных математических понятий; · обеспечить необходимой теоретической информацией для их решений; · по каждой теме привести решение основных типов задач. Все эти цели и определили структуру учебного пособия, которое делится на главы, главы – на параграфы. В первом параграфе каждой главы содержится необходимый справочный материал, затем – решение нескольких задач и набор заданий для самостоятельной работы. Предлагаемая структура учебного пособия, по мнению автора, делает возможным самостоятельное изучение математики. Практикум разбит на десять тем, структура каждой из них представлена следующим образом: краткий теоретический обзор темы, примеры решения задач, практические и домашние задания, образец контрольных заданий. Автор рекомендуют следующую технологию работы студентов при самостоятельном изучении тем. 1. Повторить теоретический материал по соответствующей теме, используя лекции, теоретический материал пособия. 2. Ознакомиться с примерами решения задач. 3. Решить и оформить в соответствии с образцом задачи для самостоятельной работы (домашние работы). 4. Решить задачи зачетной работы. 5. Разобрать решения образца контрольной работы. Глава I. Корни, степени, логарифмы аудиторные часы – 11 часов самостоятельная работа – 4 часа §1. КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |