КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Качество формирования конкурентных стратегий
Можно выделить 4 основных уровня качества конкурентной стратегии: 1. Пренебрежение организацией управления. Давать только больше новой продукции приемлемого качества. 2. Производственные системы копируются с конкурентов. Методы организации производства также копируются. Полуфабрикаты и комплектующие также копиpуются. Но тогда не будет конкурентного преимущества. 3. Совершенствование управления. Будущее за теми компаниями, которые будут успешно решать следующие задания: - постоянное обновление ассортимента продаж; - наращивание производительности труда; - повышение гибкости производства; - снижение всех видов издержек и затрат; - повышение эффективности продаж новых изделий; 4. Особое место занимает обеспечение стабильного роста качества и надежности новых изделий при одновременном снижении цен на новые виды продукции. Конечным результатом должно стать создание производственных систем нового поколения, которые будут работать в режиме так называемого нововведенческого конвейера. Чтобы в более короткие сроки с минимальными вложениями выйти на такие рубежи, многие западные компании собираются сосредоточить усилия на трех главных направлениях: • комплексной автоматизации производственных процессов; • совершенствование форм и методов управления, включая организацию производства; • развитие кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, активности и лояльности каждого работника. При совпадении общих стратегических направлений борьбы за лидерство существуют и некоторые особенности в подходах ведущих западных и японских компаний к тому, как обеспечить свое преимущество в экономическом соперничестве на мировом рынке.
Американский подход. Главная ставка делается на ускоренную широкомасштабную автоматизацию и компьютеризацию всех видов производственных и управленческих операций. Суть этого подхода состоит в том, чтобы добиться рационального функционирования производственной системы за счет руководства «сверху», через создание адаптивных информационных систем, сложного набора оптимизационных моделей, способных быстро обнаружить и предложить варианты ликвидации любого отклонения на том или ином этапе производственно-сбытового цикла. Это так называемый «завод будущего», который требует огромных инвестиций. Японский подход. При общей ориентации на повышение уровня автоматизации максимально упростить и рационализировать работу производственных подразделений, благодаря тщательной подготовке производства добиться минимизации числа отклонений в производственном процессе по разным причинам. А те отклонения, которые все же возникают, должны устраняться «внизу» производственным персоналом, как это делается на интегральном предприятии.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |