КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема №10 Изготовление порошков с красящим, пахучими, труднопорошкуемыми, легковесными средствами. Отсыревающие смеси. Порошки с полуфабрикатами. Хранение, отпуск порошков
ЛЕКЦИЯ №10 ОФОРМЛЕНИЕ ПОРОШКОВ На упаковку наклеивают основные этикетки («Порошки», «Внутреннее», «Наружное»), оформленные в соответствии с едиными правилами, отдельный рецептурный номер, предупредительными этикетками «Обращаться осторожно». В случае отсутствия предупредительной надписи на основной этикетке на упаковку наклеивают дополнительные этикетки «Хранить в защищенном от света месте» (если порошки, упакованные во флаконы, содержат светочувствительные вещества) – «сохранять в прохладном месте» и др. Упаковку с порошками обвязывают и опечатывают. Больному вместо рецепта выдают сигнатуру. Рецепт остается в аптеке. Контрольные вопросы:
1. Формы рецептурных бланков, перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету. 2.Право на фармацевтическую деятельность порошков с лекарственными средствами списка А и Б..
3. Кто определяет обязанности между несколькими фармацевтами в смену? 4. Формы рецептурных бланков, перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету. . 5. Какие группы лекарственных препаратов и веществ: подлежат предметно-количественному учету в аптеках? 6.Отпуск лекарственных препаратов с лекарственными средствами списков А и Б. 7. Как проводиться проверка соответствия формы рецептурного бланка составу препарата? 8. Как проводиться проверка соответствия массы наркотического вещества норме единовременного отпуска? 9. Как проводиться проверка правильности дозировки при приеме рецептов фармацевтом? 10. Как проводиться проверка совместимости прописанных ингредиентов в лекарственной форме при приеме рецептов фармацевтом? 11. В какой НТД отражено право занятия фармацевтической деятельностью с указанием конкретного вида деятельности?
Студент должен иметь представление -биофармацевтические аспекты порошков, знать - порошки как лекарственная форма. Требования ГФ XI, - классификация порошков, - способы выписывания рецептов на порошки, - общая технология простых и сложных порошков, - фасовка порошков, - хранение и отпуск порошков.
уметь - проверять дозы лекарственных средств списка А и Б, - производить расчеты по рецепту, - изготавливать порошки простые и сложные, дозированные и недозированные, - изготавливать порошки с красящими, летучими, пахучими, легковесными средствами, средствами списка А и Б, с применением полуфабрикатов. Содержание темы Порошки как лекарственная форма. Требования ГФ XI. Классификация порошков. Способы выписывания рецептов на порошки. Общая технология простых и сложных порошков. Фасовка порошков. Хранение и отпуск порошков. План. 1. Изготовление порошков с красящими и пахучими веществами. 2. Введение в состав сложных порошков легковесных веществ. 3. Расчеты и изготовления порошков с полуфабрикатами. 4. Хранение и отпуск порошков.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 2394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |