Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности создания виртуальной торговли на данном этапе




Мероприятия по осуществлению всякой деятельности начинаются с детально составленной программы и оценки возможных альтернатив. Среди всех направлений выбирается оптимальное направление и инновационная деятельность. Субъектом инновационной деятельности должна выступать торговая компания. Целью инновационной деятельности является создание виртуальной торговли. Создание виртуальной торговли начинается с экономического обоснования. Необходимо дать ответ на следующие вопросы:

1. Пользоваться ли провайдерскими услугами сторонних организаций или самому стать провайдером?

2. Каковы затраты на:

· Приобретение компьютерной техники и соответствующего электронного торгового оборудования.

· Приобретение лицензионного программного обеспечения и внутренней торговой системы.

· Подбор и переобучение персонала торговой компании.

· Дальнейшее сопровождение техники и программного

обеспечения.

· Создание, сопровождение собственных внутренних и внешних каналов связи.

· Оплату заемных каналов связи.

· Реструктуризацию торговой компании.

3. Каков срок окупаемости затрат и ожидаемое увеличение объема

продаж и так далее?

Выполнение торговой компанией провайдерских функций связано с дополнительными затратами на:

1. Приобретение и дальнейшее сопровождение компьютеров серверов, каналов связи.

2. Приобретение дополнительного лицензионного программного обеспечения.

3. Подбор и обучение специализированного обслуживающего персонала, работающего в круглосуточном режиме.

Все это послужило причиной тому, что на сегодняшний день практически все торговые компании России пользуются провайдерскими услугами сторонних организаций. Торговая компания полностью зависит от программно-технических возможностей, пропускной способности каналов связи и капризов провайдера. Появление новых видов и развитие существующих систем связи, удешевление компьютерной техники обязательно приведут к выполнению торговыми компаниями как торговых, так и провайдерских услуг. Кроме этого, глобальная компьютерная сеть Internet предоставляет торговым компаниям провайдерам широкие возможности по:

· Оказанию разнообразных платных информационных услуг.

· Внедрению в торговый процесс новых мобильных видов рекламной деятельности.

· Созданию в рамках торговой компании единого информационного пространства, что улучшит быстроту, качество управления компанией и обслуживание покупателя.

· Использованию в области торговли достижений современных информационных технологий.

· Расширению географии торговой деятельности компании.

Очевидно, что все эти преимущества виртуальной торговли в дальнейшем сделают ее экономически обоснованной и выгодной. Этому способствует постоянное снижение цен на компьютерную технику, развитие технологии беспроводной связи, а также развитие электронных платежных систем.

Для виртуальной торговли важно кадровое обеспечение. Для работника торговой компании теперь недостаточно лишь знаний в области экономики торговли и рекламной деятельности. Обязательны знания в следующих областях:

1. Компьютерные технологии и программное обеспечение.

2. Системы связи и телекоммуникаций.

3. Современные электронные платежные системы и Internet банкинг.

4. Системы автоматизации оптовой, розничной и Internet торговли.

5. Баннерная реклама и Web - дизайн в сети Internet.

6. Технология Wi-Fi.

7. Правовое обеспечение и безопасность виртуальной торговли.

8. Системы международной классификации товаров и услуг.

Появилась потребность в специалистах Web дизайна, владеющих художественными способностями и навыками:

· Визуального, объектного и HTML программирования.

· Работы с системами управления базами данных коллективного пользования и серверными операционными средами.

· Работы с программами Gif анимации, аудио и видео монтажа.

· Защиты компьютерных сетей и так далее.

В настоящее время ни одно высшее учебное заведение России не готовит специалистов, владеющих в комплексе всеми этими знаниями.

Разработка программного обеспечения в основном направлена на автоматизацию процесса оптовой и розничной, непосредственно в супермаркетах, торговли. Наиболее популярными отечественными системами автоматизации процесса торговли на сегодняшний день являются: система «1С Управление торговлей», «Супермаг – 2000», «Экософт» и т.д.

Все они имеют Internet поддержку, но полностью не удовлетворяют требованиям виртуальной торговли. Использование зарубежных разработок связано со следующими трудностями:

· Отсутствием русифицированных версий.

· Наличием различий в организации торгового процесса.

· Относительно слабой развитостью систем связей и телекоммуникаций.

· Отсутствием представительств фирмы разработчика.

· Необходимостью переобучения всего персонала торговой компании.

· Нежеланием зарубежных компаний разработчиков продавать России программные разработки технологического характера.

Такой подход зарубежных компаний разработчиков ошибочный, т.к. интеллектуальный потенциал России, на сегодняшний день, в состоянии создать не только аналогичные программные разработки, но и превосходящие их. Рынок, в том числе и программный, не любит пустоты.

Что касается технического обеспечения виртуальной торговли можно сказать, что мы находимся в полной зависимости от зарубежного поставщика запасных частей к компьютерному оборудованию. Ошибкой России. имея такой интеллектуальный потенциал, было свертывание разработок связанных с компьютерными технологиями, программными обеспечениями к ним. Положение дел осложняется тем, что в данный момент мы находимся в роли ученика, а конкуренты за рубежом уже учителя наделенные опытом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.