Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Портфельную




Линейными руководителями

Комплексные планы, отражающие способы и средства удовлетворения долгосрочных потребностей

Стратегия

Миссия

Диверсификация

Стратегию лидерства по ценам

Стратегию фокусировки

Стратегию быстрого проникновения

—стратегию медленного проникновения

 

180. Если фирма сосредоточивается на узком сегменте рынка, максимально удовлетворяя экстравагантные запросы клиентов, готовых платить высокую цену за особый товар, то она реализует следующую конкурентную стратегию по классификации М. Портера:

—стратегию лидерства по ценам

—стратегию дифференциации

—портфельную стратегию

 

181. Если фирма ориентируется на покупателей с низкой платежеспособностью, желающих платить меньше за те же товары и услуги, чем у конкурента, то она реализует следующую конкурентную стратегию по классификации М. Портера:

—стратегию дифференциации

—стратегию фокусировки

—портфельную стратегию

 

182. Если фирма ориентируется на покупателей, желающих платить дороже за более качественные и разнообразные товары и услуги, чем у конкурента, то фирма реализует следующую конкурентную стратегию по классификации М. Портера:

—стратегию лидерства по ценам;

—стратегию дифференциации;

—стратегию фокусировки

—портфельную стратегию

 

183. Распространение хозяйственной деятельности на новые сферы - это

—экспансия

—эскалация

—инновация

 

184. Общая цель предприятия, выражающая причину его существования, - это

—призвание

—план

—стратегия

 

185. Общий комплексный план, предназначенный для осуществления миссии и достижения хозяйственных целей организации, - это

—тактика

—бизнес-план

—технико-экономическое обоснование

 

186. Стратегические планы - это:

—Паны, направленные на краткосрочные цели

—Планы для использования в уникальной ситуации

—Планы для многократного повторного использования

—Планы, определяющие тактику и действия

 

187. Руководители иерархических подразделений являются

—матричными руководителями

—бригадирами

—руководителями проектов

 

188. Миссия - это:

—общая цель предприятия, выражающая причину его существования

—основные задачи организации

—бизнес-план

—стратегия

 

189. Если фирма реализует товары, находящиеся на различных стадиях жизненного цикла, чтобы стабилизировать поток прибыли, то фирма осуществляет стратегию:

—снижения издержек

—венчурную

—диверсификации

—фокусную

—дифференциации

—сбор урожая

—лидерство по ценам

 

190. Какое из управлений ищет наиболее эффективные методы использования внутренних ресурсов?

—стратегическое управление

—тактическое управление




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.