Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вертикальной интеграции




Тактика

Миссия фирмы

Выходе с новой продукцией

Сильных и слабых сторон, угроз и благоприятных возможностей

Затрагивает ключевые проблемы развития

Стратегия

Стратегии поглощения

Персонал организации

Запасы сырья в организации

Оперативное управление

Оперативное управление

 

191. Какое из управлений предполагает, что фирма существует для производства товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации?

—стратегическое управление

—тактическое управление

 

192. Какие факторы не исследуются при анализе внешнего окружения (выбрать 2 ответа)?

—экономические,

—конкуренция

—рыночные

—социальные,

 

193. К эталонным стратегиям развития бизнеса не относятся:

—Стратегии интегрированного роста

—Стратегии концентрированного роста

—Стратегии диверсифицированного роста

—Стратегии сокращения

 

194. Общий, всесторонний план достижения целей - это:

—курс

—миссия

—политика

—план-процедура

—бизнес-план

—план-пример

 

195. Матрица Изенхауера применяется для:

—определения оптимального распределения ресурсов

—определения деллегирования полномочий

—определения товарных остатков

—определения способностей менеджера

—определения показателей деятельности организации

 

196. Наиболее важным признаком стратегического решения является:

—Нарастающее последствие

—Ориентировано на достижение цели

—Принимается на продолжительный период времени

—Оптимизировано посредством математического моделирования ситуации

 

197. SWOT - анализ предусматривает выполнение и рассмотрение:

—Ориентиров и перспектив, ограничений и критических факторов развития

—Принципов и функций, средств и методов управления

—Технологических и конкурентных преимуществ, информационных и организационных препятствий

—Стратегий и тактик, инновационных и маркетинговых возможностей

 

198. Бизнес-план необходим при:

—расчете с кредиторами

—ведении ежегодной отчетности

 

199. Миссия организации - это ее:

—Основная задача

—Стратегический порог

—Конкурентное преимущество

—Исследование внешней среды

—Стратегическое преимущество

 

200. Что отражает конечную цель, философию организации

—маркетинг

—технология

 

201. Краткосрочная программа для достижения цели, разрабатываемая обычно на уровне руководителей среднего звена

—Миссия

—Стратегия

—Оперативное управление

—Концепция

 

202. Создание магазина по продаже стульев, столов и тумбочек при предприятии по изготовлению мебели - это стратегия:

—развития продукта

—снятия сливок

—горизонтальной диверсификации

—флангового охвата

 

203. Использование стратегии диверсификации нецелесообразно при наличии следующих условий:

—рынки находятся в состоянии насыщения или сокращения спроса, то есть на последних стадиях жизненного цикла продукта

—бизнес дает излишек капитала, который может быть выгодно вложен в другие сферы бизнеса

—возможен синергетический эффект за счет лучшего использования оборудования, комплектующих, сырья, производственных площадей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.