КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Да, меняется 10 страница
J совокупность, обладающая иерархичностью
J целевая система
R целевая общность
J система сознательно координируемых действий двух или более человек
79. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Морально-психологический климат предприятия — это:
J моральное состояние персонала как победителя
J психология персонала
J корпоративность персонала
R готовность персонала к выполнению задач организации и состояние психологической совместимости членов коллектива
80. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Внешним окружением менеджера — это:
J потребители, конкуренты, поставщики
J экономическая и политическая ситуация
J стратегия, цели
R все ответы верны
Тема 2. Власть и руководство
Высокий уровень
81. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Формы которые принимает власть по М.Х. Мескону
R власть, основанная на принуждении
J незаконная власть
J власть, основанная на лжи
J власть не умного руководителя
83. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Ограниченное право использовать какие-либо ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач:
R полномочия
J ответственность
J значимость
J должностная инструкция
84. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:
R либеральном стиле руководства
J унифицированном стиле руководства
J автократическом стиле руководства
J демократическом стиле руководства
85. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Ф.Фидлер выделил три группы факторов в эффективности работы группы и руководителя:
R административные методы
J взаимоотношения
J регламентация труда
J стимулирование и продвижение работников
86. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Власть, построенная на силе личностных качеств или способности лидера, является...
R харизматической
J принудительной
J диктаторской
J экспертной
Средний уровень
87. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Либеральный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:
J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными
J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям
R распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие
J модель социальной диффузии
88. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Директивный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:
R централизацию власти
R приверженность к единоначалию
R ограничение контактов с подчиненными
J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями
J уважительное отношение к людям
89. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Ключевая роль в проведении изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:
R руководству организации
J непосредственным исполнителям
J научным и инженерно-техническим сотрудникам
J руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям
90. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании, именуется:
R деловая беседа
J модель явления
J форма реализации
J положение
91. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Способность, внутреннее побуждение к самостоятельным, активным, новым формам деятельности, а также руководящая роль в каких-либо действиях:
R инициатива
J активность
J эмоциональность
J эпотажность
Базовый уровень
92. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Делегирование полномочий - это:
J наделение работника правом самостоятельно действовать и принимать решения в рамках определенной сферы
R предоставление работнику определенных полномочий с сохранением ответственности за работу вышестоящего руководителя
J привлечение внимания к проблеме
J четкое разделение прав и обязанностей в коллективе
93. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Власть в контексте менеджмента — это:
J это управляющая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов
J это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого человека
R это возможность влиять на поведение других
J это деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени
94. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Демократический стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:
J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными
R предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям
J распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие
J контроль за подчиненными, централизацию власти
95. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Полномочия руководителя которые не делегируются
J набор кадров
J стимулирование кадров
J увольнение кадров
R ответственность за выполнение задания
96. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Стиль руководства считающийся наилучшим:
J авторитарный
J либеральный
J демократический
R сочетание всех стилей
Тема 3. Мотивация деятельности
Высокий уровень
97. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующая концепция менеджмента:
R трудовая мотивация
J системный подход к организации
J подбор персонала
J стиль лидерства
98. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Успех в разработке концепции в области мотивационных отношений зависит от:
J качественных и количественных характеристик персонала предприятия
J анализа внешней и внутренней среды организации
J способности руководства корректно решать управленческие задачи
R понимания базовых методологических принципов, лежащих в основе микроэкономического анализа
99. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Индивидуальные притязания, ожидания и установки, обуславливающие местоположение работника в иерархии организации и трудовом процессе характеризует:
J физиологические особенности состоящие из соотношения различных показателей (веса, роста и т.д.)
R мотивационная структура, состоящая из соотношения различных мотивов, определяющих его поведение и жизненные позиции
J индивидуальные способности
J психологические особенности: уровень конфликтности, акцентуация характера и т.п.
100. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В классической мотивационной модели рассматривается:
J что человек от природы является тружеником, стремящимся к достижению целей организации
R что человек от природы является эгоистом, стремящимся к достижению собственной выгоды
J что человек от природы является ленивым, не стремящимся к достижению собственной цели
J что человек от природы является альтруистом, стремящимся к достижению выгоды других людей
101. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В теории мотивации Портера-Лоуера используются пять переменных среди которых:
J мечты сотрудников
J степень интенсивности труда
R затраченные усилия
J цели руководства
Средний уровень
102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основатель мотивационной теории "X"
J А.Файоль
R Ф.Тейлор
J Г.Форд
J Ф.Херцберг
103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Из перечисленных потребностей какая является главной согласно теории мотивации Маккеланда:
J деньги
R успех
J свобода
J безопасность
104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В основе механизма формирования трудовой мотивации лежит:
R взаимодействие объективных экономических законов и субъективных свойств и особенностей личности человека
J взаимодействие объективных экономических законов
J взаимодействие объективных и субъективных свойств и особенностей личности
J объективных свойства и особенности личности человека
105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К неэкономическим методам стимулирования обычно относят:
J материальные стимулы
R организационные и морально-психологические стимулы
J стимулирование прибылью
J монетарные стимулы
106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Принцип классической мотивационной модели был сформулирован:
R Адамом Смитом
J Дейлом Карнеги
J Силадьи
J Анри Файолем
Базовый уровень
107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Мотивация — это:
R внутреннее и внешнее побуждение к действиям
J анализ личностных и деловых качеств работника
J максимальное сближение работников и фирмы
R процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей
108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха при достижении цели) - это:
J внешние вознаграждения
J моральные вознаграждения
R внутренние вознаграждения
J материальное вознаграждение
109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основатель мотивационной теории "Y"
J А.Маслоу
R МакГрегор
J Г.Форд
J Ф.Херцберг
110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Система потребностей Маслоу в науке получила название:
J «пирамида нужд»
R «пирамида потребностей»
J «квадрат оснований»
J «зона потребностей»
111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В литературе последних лет четко выделились две группы теорий мотивации:
J первичные и вторичные
R содержательные и процессные
J прямые и косвенные
J возможные и вероятные
Тема 4. Информационно-коммуникационное обеспечение менеджмента.
Высокий уровень
112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Функциональные последствия конфликта:
J меньшая степень сотрудничества в будущем
J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных
R ведут к повышению эффективности работы предприятия
J решение проблем приемлемых для всех сторон
113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Дисфункциональные последствия конфликта
J способствуют достижению целей организации в целом
R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе
R снижают степень сотрудничества участников
J решают проблем приемлемые для всех сторон
114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Методы выработки воздействия не бывают:
R коммуникационные
J единоличные
J коллегиальные
J коллективные
115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация:
R шум
J отвержение
J нежелание
J мотивация
116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется:
R фильтрация информации
J координация информации
J блокирование информации
J планирование информации
Средний уровень
117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются:
R горизонтальные
J нисходящие
J смежные
J восходящие
118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется:
R стрессом
J конфликтом
J инцидентом
J адаптацией
119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется:
R отправитель
J сообщающий
J информатор
J доставитель
120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется:
R дифференциация
J организация
J структуризация
J сегмент
121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является...
J авторитетность, репутация источника информации
J налаживание обратной связи
R достоверность информации
J стоимость услуг
Базовый уровень
122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основные типы конфликтов персонала предприятия:
J внутриличностный, структурный
J уклонение, сглаживание, принуждение
J компромисс, переговоры, функциональный дисфункциональный
R внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой
123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Требования, не предъявляемые к организационной информации:
R неконкретность
J достоверность
J обоснованность
J своевременность
124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К функциям коммуникации не относится:
R планирование коммуникаций
J предоставление информации
J мотивация членов организации
J контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников
125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Информация, которую отправителю необходимо довести до других людей, именуется:
R сообщение
J доклад
J тезис
J коммюнике
126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Отдельный сотрудник, группа или организация, для которых предназначена указанная информация, именуется:
R получатель
J отправитель
J сообщающий
J информатор
Тема 5. Управления конфликтами в организации
Высокий уровень
127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы, столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловливаемое различием взглядов, позиций, целей:
R организационный конфликт
J организационная перегрузка
J организационный стресс
J организационный консенсус
128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В прошлом конфликт для организации рассматривался как:
R дисфункциональное явление
J незначительное явление
J позитивное явление
J рациональное явление
129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Конфликт не классифицируется:
R по территориальному происхождению
J по масштабу
J по стадиям развития
J по формам протекания
130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
По стадиям развития конфликт не бывает:
R волнообразным
J зрелым
J зарождающимся
J угасающим
131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
По продолжительности конфликт может быть:
R кратковременным и затяжным
J внутренним и внешним
J слепым или рациональным
J внутренним или внешним
Средний уровень
132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности обеспечивается:
J внутрифирменной системой информации
J внутрифирменной системой коммуникации
R всеми службами предприятия
J отдельными службами предприятия
133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
По времени получения и периоду использования информация бывает:
J оперативная, краткосрочная, долгосрочная
R оперативная, перспективная, прогнозная
J внешняя и внутренняя
J своевременная, точная, объективная
134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:
R близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения
J доброжелательная атмосфера общения
J желание сторон продолжать коммуникации
J точность формулировок
135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:
R либеральном стиле руководства
J унифицированном стиле руководства
J автократическом стиле руководства
J демократическом стиле руководства
136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К признакам конфликта не относится:
R наличие стресса у работника (вне организационного взаимодействия)
J наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной
J неделимость объекта конфликта (предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия)
J желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей
137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают:
R внутренними или внешними
J мирными или немирными
J слепыми или рациональными
J кратковременными или затяжными
138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
По своим последствиям конфликты бывают:
R конструктивными и деструктивными
J однофакторными и многофакторными
J горизонтальными и вертикальными
J кратковременными и затяжными
Базовый уровень
139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Коммуникация — это:
J информация
R процесс обмена информацией
J передача сведений
J способ передачи сведений
140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
По источникам получения информация бывает:
J оперативная, краткосрочная, долгосрочная
R внешняя и внутренняя
J региональная и местная
J внутренняя и централизованная
141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Стресс на рабочем месте требует:
R регулирования
J устранения
J поддержания
J смены работы
142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Результатом организационного конфликта не может быть:
R сокращение всех работников организации
J перестройка организации
J распад или обновление коллектива
J кадровые перестановки
143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Условие возникновения конфликта:
R конфликтная ситуация
J конфликтный потенциал
J конфликтная возможность
J конфликтный работник
144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Конфликты, затрагивающие неофициальные отношения называются:
R личностные конфликты
J деловые конфликты
J горизонтальные конфликты
J затяжные конфликты
145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Исходя из степени внешнего проявления, конфликт бывает:
R скрытным (латентным) или открытым
J симметричным или асимметричным
J кратковременным или затяжным
J внутренним или внешним
J слепым или рациональным
Тема 6. Культура в менеджменте (организационная культура)
Высокий уровень
146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Форма поведения людей не рождающая корпоративность:
J "сила в гармонии" (А. Файоль)
J "рука руку моет" (пословица)
J индивидуализм
R коллективизм
147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом:
R использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов
J трудолюбием японцев
J преимуществами системы организации труда
J мощью японской банковской системы
148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Выдержавшая испытание временем система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов, традиций и норм поведения членов организации, оказывающая заметное влияние на поведение, как отдельных индивидов, так и групп людей, работающих в организации:
R организационная культура
J стиль управления
J стратегический подход
J внутренние переменные
149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Степень в которой работа позволяет сотруднику, ее выполняющему, получать четкую информацию об эффективности его работы, именуется:
R обратная связь
J автономность
J адекватность
J значимость
150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Набор типов поведения или задач, которые, как ожидается, человек будет выполнять на данной должности в группе или организации, именуется:
R роль
J функция
J способность
J возможность
Средний уровень
151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Корпоративная культура основана:
R на разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях
J на принятых в обществе формах поведения
J на правилах, определяемых руководством организации
J на особенностях производства
152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это:
R поддержание социальной стабильности в организации
J укрепление дисциплины
J формирование благоприятного психологического климата в организации
J создание благоприятного имиджа компании
153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Группа людей, в которой члены работают совместно и активно для достижения общих целей, именуется:
R команда
J бригада
J совокупность
J банда
154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда:
R научная организация труда
J научное обоснование труда
J классификация труда
J упрощение труда
155. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Образ организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности:
R имидж организации
J идентификация организации
J знак организации
J признак организации
Базовый уровень
156. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Организационный стиль, философия, принципы, ценности присущие компании, именуются:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 813; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |