Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Да, меняется 13 страница




 

R социальная ориентированность рынка

 

J жесткая взаимосвязь с жесткой собственностью

 

J активная государственная поддержка

 

J социальная ответственность бизнеса

 

77. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

4 принципа управления индивидуальным трудом рабочего разработаны:

 

J Ф.Херцберг

 

R Ф.Тейлор

 

J Г.Эмерсон

 

J А.Файоль

 

78. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Специалист по менеджменту написавший книгу "Тектология". (Всеобщая организационная наука):

 

J Ф. Тейлор

 

J А. Файоль

 

J А. Маслоу

 

R А. Богданов

 

79. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

14 принципов управления организацией разработаны:

 

J В.Ленин

 

J Ф.Тейлор

 

R А.Файоль

 

J Г.Эмерсон

 

80. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Автором "Учения об управлении", излагающего административную доктрину управления, является

 

J П.Фоллет

 

R А.Файоль

 

J А.Маслоу

 

J Р.Блейк

 

81. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Понятие «научное управление» впервые ввел:

 

R Ф.Тейлор

 

J Л.Гьюлик

 

J Э.Мэйо

 

J Эмерсон

 

Раздел 2. Организация и управление

 

Тема 1. Внутренняя и внешняя среда организации

 

Высокий уровень

 

82. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Тип организации, построенной на принципе двойного подчинения

 

R матричная

 

J линейно-функциональная

 

J корпоративная

 

J ячеистая

 

83. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Качество продукции или услуг определяется:

 

J стандартами, принятыми в отрасли

 

R реакцией потребителей

 

R потребительским спросом

 

J ценой продукции или услуг

 

84. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Основным отличием команды от обычной рабочей группы является

 

R наличие синергетического эффекта

 

J наличие лидера

 

J групповое единомыслие

 

J наличие ролевой структуры

 

85. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Основной характеристикой организации как открытой системы является:

 

R способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения

 

J обмен ресурсами с внешней средой

 

J сильное лидерство

 

J правильный подбор персонала

 

86. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Линейное программирование применяется для

 

R оптимального распределения ограниченных ресурсов

 

J построения "стратегической линии" развития

 

J упорядочения распределения линейных и штабных полномочий

 

J организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами

 

87. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Как известно, существуют открытые системы, имеющие вход-выход. Назовите элементы, находящиеся на входе социально-экономической системы:

 

J прибыль

 

J преобразовательные процессы

 

J услуги

 

R материалы

 

R информация

 

88. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Приоритетов позволяющий фирме добиться успеха:

 

R люди - продукция - прибыль

 

J продукция - прибыль - люди

 

J люди - прибыль - продукция

 

J прибыль - люди - продукция

 

Средний уровень

 

89. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Конкуренция — это:

 

J соревнование за превосходство на рынке

 

J состязательность

 

J борьба производителей или коммерсантов за рынок сбыта

 

R соревнование за захват и владение рынком сырья, сбыта и трудовых ресурсов

 

90. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Суть делегирования полномочий состоит:

 

R передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена

 

J в установление приоритетов

 

J передаче ответственности на более низкий уровень управления

 

J в доверии к своим подчиненным

 

91. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Определите основные характеристики внешней среды для организации:

 

J сложность и подвижность

 

J взаимосвязанность факторов, сложность

 

J взаимосвязанность и неопределенность

 

R сложность, взаимосвязанность, подвижность, неопределенность

 

92. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Определение технологии которое можно считать наиболее правильным:

 

J сочетание квалификации, оборудования, инструментов и соответствующих знаний

 

J преобразование материальных ресурсов и информации

 

J преобразование человеческих ресурсов

 

R способ трансформации материальных и человеческих ресурсов

 

93. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Преимуществами функциональной структуры управления являются:

 

R ясность в распределении полномочий и ответственности

 

J возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала

 

J возможность адекватного учета региональных условий бизнеса

 

J создание условий для децентрализации в структуре управления

 

94. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Автор концепции содержания труда менеджера, основанной на выполнение 10 ролей:

 

R Мюнцберг

 

J Вейлл

 

J Друкер

 

J Гастев

 

95. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Совокупность компонентов, характеризующих отдельные сферы страны и оказывающих прямое или косвенное влияние на устойчивость, эффективность и конкурентоспособность фирмы:

 

R макросреда фирмы

 

J микросреда фирмы

 

J деловая среда фирмы

 

J эксклюзивная среда фирмы

 

Базовый уровень

 

96. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Потребление — это:

 

R использование общественных благ

 

J преобразование ресурсов

 

J элемент производства

 

J экономические отношения

 

97. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Организационная структура управления предприятием наиболее эффективная при небольшом количестве работников:

 

R линейная

 

J функциональная

 

J штабная

 

J ячеистая

 

98. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение

 

J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации

 

J начальник руководителя, делегировавшего полномочия

 

R руководитель, делегировавший полномочия

 

J лицо, которому делегированы полномочия

 

99. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Внутренним окружением менеджера — это:

 

J потребители, конкуренты, поставщики

 

J экономическая и политическая ситуация

 

J близкое окружение

 

R цели, задачи, стратегия, структура организации, технология

 

100. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Социальная организация — это:

 

J совокупность, обладающая иерархичностью

 

J целевая система

 

R целевая общность

 

J система сознательно координируемых действий двух или более человек

 

101. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Морально-психологический климат предприятия — это:

 

J моральное состояние персонала как победителя

 

J психология персонала

 

J корпоративность персонала

 

R готовность персонала к выполнению задач организации и состояние психологической совместимости членов коллектива

 

102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Внешним окружением менеджера — это:

 

J потребители, конкуренты, поставщики

 

J экономическая и политическая ситуация

 

J стратегия, цели

 

R все ответы верны

 

Тема 2. Власть и влияние руководителя

 

Высокий уровень

 

103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Формы которые принимает власть по М.Х. Мескону

 

R власть, основанная на принуждении

 

J незаконная власть

 

J власть, основанная на лжи

 

J власть не умного руководителя

 

104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Ограниченное право использовать какие-либо ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач:

 

R полномочия

 

J ответственность

 

J значимость

 

J должностная инструкция

 

105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:

 

R либеральном стиле руководства

 

J унифицированном стиле руководства

 

J автократическом стиле руководства

 

J демократическом стиле руководства

 

106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Ф.Фидлер выделил три группы факторов в эффективности работы группы и руководителя:

 

R административные методы

 

J взаимоотношения

 

J регламентация труда

 

J стимулирование и продвижение работников

 

107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Власть, построенная на силе личностных качеств или способности лидера, является...

 

R харизматической

 

J принудительной

 

J диктаторской

 

J экспертной

 

Средний уровень

 

108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Либеральный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

 

J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными

 

J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям

 

R распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие

 

J модель социальной диффузии

 

109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Директивный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

 

R централизацию власти

 

R приверженность к единоначалию

 

R ограничение контактов с подчиненными

 

J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями

 

J уважительное отношение к людям

 

110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Ключевая роль в проведении изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:

 

R руководству организации

 

J непосредственным исполнителям

 

J научным и инженерно-техническим сотрудникам

 

J руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям

 

111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании, именуется:

 

R деловая беседа

 

J модель явления

 

J форма реализации

 

J положение

 

112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Способность, внутреннее побуждение к самостоятельным, активным, новым формам деятельности, а также руководящая роль в каких-либо действиях:

 

R инициатива

 

J активность

 

J эмоциональность

 

J эпотажность

 

Базовый уровень

 

113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Делегирование полномочий - это:

 

J наделение работника правом самостоятельно действовать и принимать решения в рамках определенной сферы

 

R предоставление работнику определенных полномочий с сохранением ответственности за работу вышестоящего руководителя

 

J привлечение внимания к проблеме

 

J четкое разделение прав и обязанностей в коллективе

 

114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Власть в контексте менеджмента — это:

 

J это управляющая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов

 

J это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого человека

 

R это возможность влиять на поведение других

 

J это деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени

 

115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Демократический стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

 

J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными

 

R предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям

 

J распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие

 

J контроль за подчиненными, централизацию власти

 

116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Полномочия руководителя которые не делегируются

 

J набор кадров

 

J стимулирование кадров

 

J увольнение кадров

 

R ответственность за выполнение задания

 

117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Стиль руководства считающийся наилучшим:

 

J авторитарный

 

J либеральный

 

J демократический

 

R сочетание всех стилей

 

Тема 3. Коммуникация в процессе управления

 

Высокий уровень

 

118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Функциональные последствия конфликта:

 

J меньшая степень сотрудничества в будущем

 

J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных

 

R ведут к повышению эффективности работы предприятия

 

J решение проблем приемлемых для всех сторон

 

119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Дисфункциональные последствия конфликта

 

J способствуют достижению целей организации в целом

 

R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе

 

R снижают степень сотрудничества участников

 

J решают проблем приемлемые для всех сторон

 

120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Методы выработки воздействия не бывают:

 

R коммуникационные

 

J единоличные

 

J коллегиальные

 

J коллективные

 

121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация:

 

R шум

 

J отвержение

 

J нежелание

 

J мотивация

 

122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется:

 

R фильтрация информации

 

J координация информации

 

J блокирование информации

 

J планирование информации

 

Средний уровень

 

123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются:

 

R горизонтальные

 

J нисходящие

 

J смежные

 

J восходящие

 

124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется:

 

R стрессом

 

J конфликтом

 

J инцидентом

 

J адаптацией

 

125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется:

 

R отправитель

 

J сообщающий

 

J информатор

 

J доставитель

 

126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется:

 

R дифференциация

 

J организация

 

J структуризация

 

J сегмент

 

127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является...

 

J авторитетность, репутация источника информации

 

J налаживание обратной связи

 

R достоверность информации

 

J стоимость услуг

 

Базовый уровень

 

128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Основные типы конфликтов персонала предприятия:

 

J внутриличностный, структурный

 

J уклонение, сглаживание, принуждение

 

J компромисс, переговоры, функциональный дисфункциональный

 

R внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой

 

129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Требования, не предъявляемые к организационной информации:

 

R неконкретность

 

J достоверность

 

J обоснованность

 

J своевременность

 

130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

К функциям коммуникации не относится:

 

R планирование коммуникаций

 

J предоставление информации

 

J мотивация членов организации

 

J контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников

 

131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Информация, которую отправителю необходимо довести до других людей, именуется:

 

R сообщение

 

J доклад

 

J тезис

 

J коммюнике

 

132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Отдельный сотрудник, группа или организация, для которых предназначена указанная информация, именуется:

 

R получатель

 

J отправитель

 

J сообщающий

 

J информатор

 

Тема 4. Управления конфликтами в организации

 

Высокий уровень

 

133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы, столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловливаемое различием взглядов, позиций, целей:

 

R организационный конфликт

 

J организационная перегрузка

 

J организационный стресс

 

J организационный консенсус

 

134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

В прошлом конфликт для организации рассматривался как:

 

R дисфункциональное явление

 

J незначительное явление

 

J позитивное явление

 

J рациональное явление

 

135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Конфликт не классифицируется:

 

R по территориальному происхождению

 

J по масштабу

 

J по стадиям развития

 

J по формам протекания

 

136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

По стадиям развития конфликт не бывает:

 

R волнообразным

 

J зрелым

 

J зарождающимся

 

J угасающим

 

137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

По продолжительности конфликт может быть:

 

R кратковременным и затяжным

 

J внутренним и внешним

 

J слепым или рациональным

 

J внутренним или внешним

 

Средний уровень

 

138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности обеспечивается:

 

J внутрифирменной системой информации

 

J внутрифирменной системой коммуникации

 

R всеми службами предприятия

 

J отдельными службами предприятия

 

139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

По времени получения и периоду использования информация бывает:

 

J оперативная, краткосрочная, долгосрочная

 

R оперативная, перспективная, прогнозная

 

J внешняя и внутренняя

 

J своевременная, точная, объективная

 

140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

 

R близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

 

J доброжелательная атмосфера общения

 

J желание сторон продолжать коммуникации

 

J точность формулировок

 

141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:

 

R либеральном стиле руководства

 

J унифицированном стиле руководства

 

J автократическом стиле руководства

 

J демократическом стиле руководства

 

142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

К признакам конфликта не относится:

 

R наличие стресса у работника (вне организационного взаимодействия)

 

J наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной

 

J неделимость объекта конфликта (предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия)

 

J желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей

 

143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают:

 

R внутренними или внешними

 

J мирными или немирными

 

J слепыми или рациональными

 

J кратковременными или затяжными

 

144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

По своим последствиям конфликты бывают:

 

R конструктивными и деструктивными

 

J однофакторными и многофакторными

 

J горизонтальными и вертикальными

 

J кратковременными и затяжными

 

Базовый уровень

 

145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Коммуникация — это:

 

J информация

 

R процесс обмена информацией

 

J передача сведений

 

J способ передачи сведений

 

146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

По источникам получения информация бывает:

 

J оперативная, краткосрочная, долгосрочная

 

R внешняя и внутренняя

 

J региональная и местная

 

J внутренняя и централизованная

 

147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Стресс на рабочем месте требует:

 

R регулирования

 

J устранения

 

J поддержания

 

J смены работы

 

148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Результатом организационного конфликта не может быть:

 

R сокращение всех работников организации

 

J перестройка организации

 

J распад или обновление коллектива

 

J кадровые перестановки

 

149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Условие возникновения конфликта:

 

R конфликтная ситуация

 

J конфликтный потенциал

 

J конфликтная возможность

 

J конфликтный работник

 

150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Конфликты, затрагивающие неофициальные отношения называются:

 

R личностные конфликты

 

J деловые конфликты

 

J горизонтальные конфликты

 

J затяжные конфликты

 

151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Исходя из степени внешнего проявления, конфликт бывает:

 

R скрытным (латентным) или открытым

 

J симметричным или асимметричным

 

J кратковременным или затяжным

 

J внутренним или внешним

 

J слепым или рациональным

 

Тема 5. Организационная культура

 

Высокий уровень

 

152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Форма поведения людей не рождающая корпоративность:

 

J "сила в гармонии" (А. Файоль)

 

J "рука руку моет" (пословица)

 

J индивидуализм

 

R коллективизм

 

153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом:

 

R использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов

 

J трудолюбием японцев

 

J преимуществами системы организации труда

 

J мощью японской банковской системы

 

154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Выдержавшая испытание временем система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов, традиций и норм поведения членов организации, оказывающая заметное влияние на поведение, как отдельных индивидов, так и групп людей, работающих в организации:

 

R организационная культура

 

J стиль управления

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.461 сек.