КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Да, меняется 26 страница
J уклонение, сглаживание, принуждение J компромисс, переговоры, функциональный дисфункциональный R внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой 123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Требования, не предъявляемые к организационной информации: R неконкретность J достоверность J обоснованность J своевременность 124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К функциям коммуникации не относится: R планирование коммуникаций J предоставление информации J мотивация членов организации J контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников 125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Информация, которую отправителю необходимо довести до других людей, именуется: R сообщение J доклад J тезис J коммюнике 126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отдельный сотрудник, группа или организация, для которых предназначена указанная информация, именуется: R получатель J отправитель J сообщающий J информатор Тема 5. Управления конфликтами в организации Высокий уровень 127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы, столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловливаемое различием взглядов, позиций, целей: R организационный конфликт J организационная перегрузка J организационный стресс J организационный консенсус 128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В прошлом конфликт для организации рассматривался как: R дисфункциональное явление J незначительное явление J позитивное явление J рациональное явление 129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конфликт не классифицируется: R по территориальному происхождению J по масштабу J по стадиям развития J по формам протекания 130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По стадиям развития конфликт не бывает: R волнообразным J зрелым J зарождающимся J угасающим 131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По продолжительности конфликт может быть: R кратковременным и затяжным J внутренним и внешним J слепым или рациональным J внутренним или внешним Средний уровень 132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности обеспечивается: J внутрифирменной системой информации J внутрифирменной системой коммуникации R всеми службами предприятия J отдельными службами предприятия 133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По времени получения и периоду использования информация бывает: J оперативная, краткосрочная, долгосрочная R оперативная, перспективная, прогнозная J внешняя и внутренняя J своевременная, точная, объективная 134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является: R близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения J доброжелательная атмосфера общения J желание сторон продолжать коммуникации J точность формулировок 135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при: R либеральном стиле руководства J унифицированном стиле руководства J автократическом стиле руководства J демократическом стиле руководства 136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К признакам конфликта не относится: R наличие стресса у работника (вне организационного взаимодействия) J наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной J неделимость объекта конфликта (предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия) J желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей 137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают: R внутренними или внешними J мирными или немирными J слепыми или рациональными J кратковременными или затяжными 138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По своим последствиям конфликты бывают: R конструктивными и деструктивными J однофакторными и многофакторными J горизонтальными и вертикальными J кратковременными и затяжными Базовый уровень 139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Коммуникация — это: J информация R процесс обмена информацией J передача сведений J способ передачи сведений 140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По источникам получения информация бывает: J оперативная, краткосрочная, долгосрочная R внешняя и внутренняя J региональная и местная J внутренняя и централизованная 141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Стресс на рабочем месте требует: R регулирования J устранения J поддержания J смены работы 142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Результатом организационного конфликта не может быть: R сокращение всех работников организации J перестройка организации J распад или обновление коллектива J кадровые перестановки 143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Условие возникновения конфликта: R конфликтная ситуация J конфликтный потенциал J конфликтная возможность J конфликтный работник 144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конфликты, затрагивающие неофициальные отношения называются: R личностные конфликты J деловые конфликты J горизонтальные конфликты J затяжные конфликты 145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Исходя из степени внешнего проявления, конфликт бывает: R скрытным (латентным) или открытым J симметричным или асимметричным J кратковременным или затяжным J внутренним или внешним J слепым или рациональным Тема 6. Культура в менеджменте (организационная культура) Высокий уровень 146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Форма поведения людей не рождающая корпоративность: J "сила в гармонии" (А. Файоль) J "рука руку моет" (пословица) J индивидуализм R коллективизм 147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом: R использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов J трудолюбием японцев J преимуществами системы организации труда J мощью японской банковской системы 148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Выдержавшая испытание временем система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов, традиций и норм поведения членов организации, оказывающая заметное влияние на поведение, как отдельных индивидов, так и групп людей, работающих в организации: R организационная культура J стиль управления J стратегический подход J внутренние переменные 149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Степень в которой работа позволяет сотруднику, ее выполняющему, получать четкую информацию об эффективности его работы, именуется: R обратная связь J автономность J адекватность J значимость 150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Набор типов поведения или задач, которые, как ожидается, человек будет выполнять на данной должности в группе или организации, именуется: R роль J функция J способность J возможность Средний уровень 151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Корпоративная культура основана: R на разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях J на принятых в обществе формах поведения J на правилах, определяемых руководством организации J на особенностях производства 152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это: R поддержание социальной стабильности в организации J укрепление дисциплины J формирование благоприятного психологического климата в организации J создание благоприятного имиджа компании 153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Группа людей, в которой члены работают совместно и активно для достижения общих целей, именуется: R команда J бригада J совокупность J банда 154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда: R научная организация труда J научное обоснование труда J классификация труда J упрощение труда 155. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Образ организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности: R имидж организации J идентификация организации J знак организации J признак организации Базовый уровень 156. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Организационный стиль, философия, принципы, ценности присущие компании, именуются: R корпоративная культура J кадровая политика J социальная политика J организационная структура 157. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Наука о том, как люди ведут себя в организации, и каким образом их поведение влияет на результат работы: R организационное поведение J организационная культура J корпоративная зависимость J психология организации 158. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Поведение работников в организации включает основные компоненты, к которым не относится: R структура J индивид J группа J организация 159. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Удовлетворенность работой не зависит от: R спроса и предложения рабочей силы на рынке J характера и содержания работы J достойной оплаты и возможности продвижения J состояния рабочего места 160. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Нечестное запутывание окружающих с целью вынудить их к определенным действиям, приносящим выгоду инициаторам и ущерб тем, против которых она направлена, представляет собой: R интригу J инновацию J стагнацию J фальсификацию Тема 7. Организация Высокий уровень 161. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Причина менее всего требующая привлечения консультанта в организацию: R выявление проблем организации J организация обратной связи J организация организаторов J профессиональная этика 162. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Вариант наиболее предпочтительный при реализации принципа: трудность порученного задания не должна превышать верхней границы возможностей работника: J вопрос превосходит возможности J вопрос ниже возможностей R вопрос на уровне верхней границы возможностей J вопрос находится на уровне, оставляющем место совершенствованию 163. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ячеистая структура организации — это: J развитие функциональной структуры J развитие линейной структуры R форма структурной специализации J форма структурной кооперации 164. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Интегрированный рост организации предполагает: J развитие продукта (его совершенствование или создание нового) J реализацию технологически новой продукции на существующем рынке J реализацию технологически новой продукции на новых рынках R получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами 165. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность таких элементов (организаций), как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации и источники трудовых ресурсов, непосредственно влияющих на деятельность организации, именуются: R внешняя среда организации прямого воздействия J внешняя среда организации прямого воздействия J внешняя среда организации J внутренняя среда организации Средний уровень 166. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации J начальник руководителя, делегировавшего полномочия R руководитель, делегировавший полномочия J лицо, которому делегированы полномочия 167. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конкурентоспособность зависит от факторов: J иметь постоянные рынки сбыта R гибкого реагирования на запросы потребителей J высокой профессиональной подготовки персонала J умения вести переговоры 168. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Понятие "стратегия" — это: R набор правил, действий и решений, которыми руководствуются в деятельности по реализации цели J цель деятельности организации J форма выражения будущей деятельности J план действий 169. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определение, которое характеризует цель организации: J философия и предназначение, смысл существования организации J предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки R конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе J сформулированное утверждение относительно того, для чет или по какой причине существует организация 170. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Логическая взаимосвязь уровней управления и подразделений, построенная в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации: R структура организации J стратегия организации J тактика организации J модель организации Базовый уровень 171. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отличительной чертой формальной организации J жесткое давление на ее членов J сознательная координация действий двух или более лиц R наличие должностных инструкции и предписаний J отсутствие единства в действиях ее членов 172. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Организационная структура управления предприятием наиболее эффективна при небольшом количестве работников — это: R линейная J функциональная J штабная J ячеистая 173. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Термин"потребность в продукте (услуге, идее)" - это: J ожидания человека или организации J предпочтения человека или организации R нужда человека или организации J мотив поведения человека или организации 174. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По очередности достижения цели делятся на: J большие и малые R краткосрочные, промежуточные и долгосрочные J конкурирующие, независимые и дополнительные J экономические и неэкономические 175. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К основным видам организационных структур не относится: R минимизированная J линейно-функциональная J линейно-штабная J проблемно-целевая Раздел 3. Разработка управленческого решения тема 1. Сущность и виды управления 176. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Термином "покупательское решение" — это: J преобразованная информация J обмен информацией J средство для достижения цели R выбор альтернатив 177. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Главное в принятии покупательского решения: J сбор надежной информации J осознание своей потребности R анализ и синтез J знание предмета потребности 178. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям, именуется: R решение J апробация J предложение J суждение 179. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Осуществляющиеся в рамках организации операции и процедуры воздействия управляющей подсистемы на управляемую, именуется: R управленческий процесс J совершенствование J процесс рационализации J инновационный процесс 180. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Решение руководителя деловых переговоров, не наделенного административными функциями, именуется: R распоряжение J акт J приказ J указание Средний уровень 181. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Решения, основанные на базе установленной политики, правил и порядков: J оперативные J стратегические J непрограммируемые R программируемые 182. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Вероятность достижения положительного или отрицательного проектного результата в зависимости от действий внешних и внутренних факторов, определяющих степень неопределенности объекта и субъекта: R риск J вероятность J возможность J стабильность 183. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность методов и средств по выполнению стратегических целей и задач в краткосрочный период: R тактика J стратегия J альтернатива J планирование 184. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Решение, принимаемое группами лиц, коллективами, именуется: R групповое решение J индивидуальное решение J правильное решение J корректное решение 185. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приобретение навыков, знаний, умений: R профессиональная подготовка J профессиональная адаптация J профессиональная ориентация J профессиональный отбор Базовый уровень 186. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В зависимости от целей можно выделить: J стратегические, перспективные и оперативные управленческие решения R стратегические, тактические и оперативные управленческие решения J общие и частные управленческие решения J интуитивные и рациональные управленческие решения 187. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Неполнота или неточность информации об условиях реализации проекта (решения): R неопределенность J определенность J возможность J свойственность 188. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Решение, основанное на собственном ощущении того, кто принимает решение, что его выбор сделан правильно, применяется в основном в процессе оперативного управления: R интуитивное решение J групповое решение J индивидуальное решение J вероятное решение 189. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Наиболее эффективное из всех альтернативных вариантов решение, выбранное по какому-либо критерию оптимизации для данной ситуации: R оптимальное решение J интуитивное решение J групповое решение J рациональное решение 190. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Решение, основанное на методах системного и комплексного анализа, обоснования и оптимизации. Применяется в процессе стратегического и тактического управления: R рациональное решение J оптимальное решение J интуитивное решение J групповое решение Тема 2. Процесс принятия и реализации управленческих решений Высокий уровень 191. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Путь решения управленческой проблемы являющийся правильнм: J постановка цели - изучение проблемы - принятие решения R формулировка проблемы - изучение проблемы - принятие решения J определение объекта и предмета проблемы - ее изучение - принятие решения J постановка цели - определение объекта и предмета проблемы - принятие решения 192. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Управленческая проблема — это: J сложный вопрос J задача, требующая изучения, оценки и решения R противоречие между известным и неизвестным о предмете J затруднение (трудность) 193. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует: R стратегическое управление J стратегическое планирование J стратегическое прогнозирование J стратегическое консультирование 194.Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тип принятия ошибочных решений, наблюдаемый в сплоченных группах, когда их члены не учитывают отрицательной информации, чтобы она не помешала им прийти к единогласному решению, именуется: R групповое мышление J атрибуция J восприятие J уникальное мышление 195. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Предлагает рассматривать внимание менеджера как ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений: J Портер R Саймон J Карлоф J Друкер Средний уровень 196. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Критерий оценки управленческих решений с точки зрения управления рисками являющийся более эффективным: J Вальда - "Рассчитывай на худшее" J Сэвиджа - "Рассчитывай на лучшее" J Лапласа - "Ориентируйся на лучшее" R Гурвица - "Компромисс" 197. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Условие принятия объективного решения: J рекомендации советников J научный анализ R точная информация о ходе работ J результаты социологических опросов 198. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Некоторый процесс, складывающийся из ряда отдельных актов и процедур, именуется: R решение J адаптация J централизация J альтернатива 199. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Модель процесса подготовки и принятия решения не включает блок: R индивидуального отношения к проблеме J отбор из совокупности информации J распознавание J оценка вариантов решения 200. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Решение, формирующее общую позитивную инфраструктуру для какой-либо деятельности, именуется: R соглашение J договор J инструкция J протокол Базовый уровень 201. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс принятия решений начинается с: R выявления проблемы J формулировки миссии предприятия J постановки управленческих целей J определения лица, ответственного за приятие решений 202. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Условный образ объекта управления, именуется: R модель J шаблон J образец J дубликат 203. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Возможность неудачи, или вероятность успеха выбора того или иного управленческого решения, характеризующиеся наступлением ущерба или выгоды, ее мера, именуется: R риск J возможность J способность J качество 204. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Управленческие решения в организации разрабатываются: R специалистами J экспертами J техническим персоналом J рабочими 205. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Составляющая SWOT-анализа к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы: хорошая репутация; расширение производственной линии; вертикальная интеграция; удовлетворение своим положением относительно конкурирующих фирм: R сильные стороны J слабые стороны J возможности J угрозы Тема 3. Методы предприятия управленческих решений Высокий уровень 206. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Метод комплексного анализа альтернативных управленческих решений, основанный на их генерации в процессе "мозговой атаки", проводимой группой высококвалифицированных в данной области специалистов с применением экспертных методов с целью отбора наиболее рационального для данной ситуации решения: R метод «Дельфи» J метод 6-3-5 J экспертный метод J метод контрольных групп 207. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Метод прогнозирования, основанный на приведении значений показателей объекта в настоящем к будущему моменту при помощи индексов, характеризующих изменение в будущем каких-либо условий по сравнению с настоящими условиями: R индексный метод J метод «Дельфи» J метод 6-3-5 J экспертный метод 208. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы, основанные на прогнозировании поведения или развития объектов в будущем по тенденциям (трендам) его поведения в прошлом: R методы экстраполяции J экспертные методы J экономико-математические методы J параметрические методы 209. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Выявление горизонтальных и вертикальных причинно-следственных связей между главными факторами, характеризующими управленческие, экономические, социальные или другие процессы, с целью воспроизведения процессов при анализе, прогнозировании и оценке параметров объектов: R логическое моделирование J экстраполяционное моделирование J экспертное моделирование J экономико-математическое моделирование 210. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем — это: J ПЭСТ-анализ J SWOT-анализ R управленческий анализ J проблемный анализ Средний уровень 211. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы прогнозирования элементов полезного эффекта, затрат и др., основанные на установлении зависимостей между параметрами объекта и организационно-технического уровня производства, с одной стороны, и полезным эффектом или элементами затрат — с другой: R параметрические методы J метод цепных подстановок J индексный метод J метод «Дельфи» 212. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы анализа и оптимизации, которые применяются для выбора наилучших, оптимальных вариантов, определяющих хозяйственные решения в сложившихся или планируемых экономических условиях: R экономико-математические методы J параметрические методы J методы цепных подстановок J индексные методы 213. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Дерево целей включает: R уровни J стволы J параллели J ветви 214. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 С точки зрения целесообразности можно говорить об: R оправданном и неоправданном рисках J прямом и косвенном рисках J преодолимом и непреодолимом рисках J внутренним и внешним рисках 215. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 SWOT-анализ — это: J функционально-стоимостный анализ J метод экстраполяции тенденций R анализ возможностей, угроз внешней среды, сильных и слабых сторон организации J группировка факторов внешней среды на четыре вида: политические, экономические, социокультурные, технико-технологические Базовый уровень 216. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы прогнозирования, заключающиеся в выработке коллективного мнения группы специалистов в данной области: R экспертные методы J экономико-математические методы J параметрические методы J методы цепных подстановок 217. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Признак на основе которого производится сравнение альтернатив, классификация объектов и явлений, именуется: R критерий J параметр J совокупность J показатель 218. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К основным этапам анализа действий не относится: R диагностика и анализ конкурентов J диагностика и анализ организации J определение желательного будущего состояния J практическое осуществление 219. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Метод, который используется для исчисления влияния отдельных факторов на соответствующий совокупный показатель или функцию путем последовательной подстановки фактического значения анализируемого фактора при сохранении остальных факторов на прежнем (плановом) уровне: R метод цепных подстановок J индексный метод J метод «Дельфи» J метод 6-3-5 220. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Оценка процесса управления, определяемая степенью достижения цели: R качество управления J количественная адаптация J структурная индивидуализация J реструктуризация Тема 4. Эффективность управленческих решений Высокий уровень 221. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Форму поведения людей которая не рождает корпоративность: J "сила в гармонии" (А. Файоль) J "рука руку моет" (пословица) J индивидуализм R коллективизм 222. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Система методов и приемов для уменьшения возможных отрицательных последствий на результаты деятельности организации при принятии ошибочных по разным причинам решений, именуется: R управление рисками J управление ресурсами J управление качеством J управление затратами 223. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретных потребителей и обеспечивающих реальность его реализации: R качество управленческого решения J качество проектно-конструкторской документации
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |