Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Да, меняется 26 страница




J уклонение, сглаживание, принуждение

J компромисс, переговоры, функциональный дисфункциональный

R внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой

123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Требования, не предъявляемые к организационной информации:

R неконкретность

J достоверность

J обоснованность

J своевременность

124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К функциям коммуникации не относится:

R планирование коммуникаций

J предоставление информации

J мотивация членов организации

J контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников

125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Информация, которую отправителю необходимо довести до других людей, именуется:

R сообщение

J доклад

J тезис

J коммюнике

126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отдельный сотрудник, группа или организация, для которых предназначена указанная информация, именуется:

R получатель

J отправитель

J сообщающий

J информатор

Тема 5. Управления конфликтами в организации

Высокий уровень

127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы, столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловливаемое различием взглядов, позиций, целей:

R организационный конфликт

J организационная перегрузка

J организационный стресс

J организационный консенсус

128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В прошлом конфликт для организации рассматривался как:

R дисфункциональное явление

J незначительное явление

J позитивное явление

J рациональное явление

129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конфликт не классифицируется:

R по территориальному происхождению

J по масштабу

J по стадиям развития

J по формам протекания

130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По стадиям развития конфликт не бывает:

R волнообразным

J зрелым

J зарождающимся

J угасающим

131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По продолжительности конфликт может быть:

R кратковременным и затяжным

J внутренним и внешним

J слепым или рациональным

J внутренним или внешним

Средний уровень

132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности обеспечивается:

J внутрифирменной системой информации

J внутрифирменной системой коммуникации

R всеми службами предприятия

J отдельными службами предприятия

133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По времени получения и периоду использования информация бывает:

J оперативная, краткосрочная, долгосрочная

R оперативная, перспективная, прогнозная

J внешняя и внутренняя

J своевременная, точная, объективная

134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

R близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

J доброжелательная атмосфера общения

J желание сторон продолжать коммуникации

J точность формулировок

135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:

R либеральном стиле руководства

J унифицированном стиле руководства

J автократическом стиле руководства

J демократическом стиле руководства

136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К признакам конфликта не относится:

R наличие стресса у работника (вне организационного взаимодействия)

J наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной

J неделимость объекта конфликта (предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия)

J желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей

137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают:

R внутренними или внешними

J мирными или немирными

J слепыми или рациональными

J кратковременными или затяжными

138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По своим последствиям конфликты бывают:

R конструктивными и деструктивными

J однофакторными и многофакторными

J горизонтальными и вертикальными

J кратковременными и затяжными

Базовый уровень

139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Коммуникация — это:

J информация

R процесс обмена информацией

J передача сведений

J способ передачи сведений

140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По источникам получения информация бывает:

J оперативная, краткосрочная, долгосрочная

R внешняя и внутренняя

J региональная и местная

J внутренняя и централизованная

141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Стресс на рабочем месте требует:

R регулирования

J устранения

J поддержания

J смены работы

142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Результатом организационного конфликта не может быть:

R сокращение всех работников организации

J перестройка организации

J распад или обновление коллектива

J кадровые перестановки

143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Условие возникновения конфликта:

R конфликтная ситуация

J конфликтный потенциал

J конфликтная возможность

J конфликтный работник

144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конфликты, затрагивающие неофициальные отношения называются:

R личностные конфликты

J деловые конфликты

J горизонтальные конфликты

J затяжные конфликты

145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Исходя из степени внешнего проявления, конфликт бывает:

R скрытным (латентным) или открытым

J симметричным или асимметричным

J кратковременным или затяжным

J внутренним или внешним

J слепым или рациональным

Тема 6. Культура в менеджменте (организационная культура)

Высокий уровень

146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Форма поведения людей не рождающая корпоративность:

J "сила в гармонии" (А. Файоль)

J "рука руку моет" (пословица)

J индивидуализм

R коллективизм

147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом:

R использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов

J трудолюбием японцев

J преимуществами системы организации труда

J мощью японской банковской системы

148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Выдержавшая испытание временем система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов, традиций и норм поведения членов организации, оказывающая заметное влияние на поведение, как отдельных индивидов, так и групп людей, работающих в организации:

R организационная культура

J стиль управления

J стратегический подход

J внутренние переменные

149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Степень в которой работа позволяет сотруднику, ее выполняющему, получать четкую информацию об эффективности его работы, именуется:

R обратная связь

J автономность

J адекватность

J значимость

150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Набор типов поведения или задач, которые, как ожидается, человек будет выполнять на данной должности в группе или организации, именуется:

R роль

J функция

J способность

J возможность

Средний уровень

151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Корпоративная культура основана:

R на разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях

J на принятых в обществе формах поведения

J на правилах, определяемых руководством организации

J на особенностях производства

152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это:

R поддержание социальной стабильности в организации

J укрепление дисциплины

J формирование благоприятного психологического климата в организации

J создание благоприятного имиджа компании

153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Группа людей, в которой члены работают совместно и активно для достижения общих целей, именуется:

R команда

J бригада

J совокупность

J банда

154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда:

R научная организация труда

J научное обоснование труда

J классификация труда

J упрощение труда

155. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Образ организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности:

R имидж организации

J идентификация организации

J знак организации

J признак организации

Базовый уровень

156. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Организационный стиль, философия, принципы, ценности присущие компании, именуются:

R корпоративная культура

J кадровая политика

J социальная политика

J организационная структура

157. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наука о том, как люди ведут себя в организации, и каким образом их поведение влияет на результат работы:

R организационное поведение

J организационная культура

J корпоративная зависимость

J психология организации

158. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Поведение работников в организации включает основные компоненты, к которым не относится:

R структура

J индивид

J группа

J организация

159. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Удовлетворенность работой не зависит от:

R спроса и предложения рабочей силы на рынке

J характера и содержания работы

J достойной оплаты и возможности продвижения

J состояния рабочего места

160. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Нечестное запутывание окружающих с целью вынудить их к определенным действиям, приносящим выгоду инициаторам и ущерб тем, против которых она направлена, представляет собой:

R интригу

J инновацию

J стагнацию

J фальсификацию

Тема 7. Организация

Высокий уровень

161. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Причина менее всего требующая привлечения консультанта в организацию:

R выявление проблем организации

J организация обратной связи

J организация организаторов

J профессиональная этика

162. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Вариант наиболее предпочтительный при реализации принципа: трудность порученного задания не должна превышать верхней границы возможностей работника:

J вопрос превосходит возможности

J вопрос ниже возможностей

R вопрос на уровне верхней границы возможностей

J вопрос находится на уровне, оставляющем место совершенствованию

163. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ячеистая структура организации — это:

J развитие функциональной структуры

J развитие линейной структуры

R форма структурной специализации

J форма структурной кооперации

164. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Интегрированный рост организации предполагает:

J развитие продукта (его совершенствование или создание нового)

J реализацию технологически новой продукции на существующем рынке

J реализацию технологически новой продукции на новых рынках

R получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами

165. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность таких элементов (организаций), как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации и источники трудовых ресурсов, непосредственно влияющих на деятельность организации, именуются:

R внешняя среда организации прямого воздействия

J внешняя среда организации прямого воздействия

J внешняя среда организации

J внутренняя среда организации

Средний уровень

166. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение

J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации

J начальник руководителя, делегировавшего полномочия

R руководитель, делегировавший полномочия

J лицо, которому делегированы полномочия

167. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конкурентоспособность зависит от факторов:

J иметь постоянные рынки сбыта

R гибкого реагирования на запросы потребителей

J высокой профессиональной подготовки персонала

J умения вести переговоры

168. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Понятие "стратегия" — это:

R набор правил, действий и решений, которыми руководствуются в деятельности по реализации цели

J цель деятельности организации

J форма выражения будущей деятельности

J план действий

169. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определение, которое характеризует цель организации:

J философия и предназначение, смысл существования организации

J предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки

R конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

J сформулированное утверждение относительно того, для чет или по какой причине существует организация

170. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Логическая взаимосвязь уровней управления и подразделений, построенная в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации:

R структура организации

J стратегия организации

J тактика организации

J модель организации

Базовый уровень

171. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отличительной чертой формальной организации

J жесткое давление на ее членов

J сознательная координация действий двух или более лиц

R наличие должностных инструкции и предписаний

J отсутствие единства в действиях ее членов

172. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Организационная структура управления предприятием наиболее эффективна при небольшом количестве работников — это:

R линейная

J функциональная

J штабная

J ячеистая

173. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Термин"потребность в продукте (услуге, идее)" - это:

J ожидания человека или организации

J предпочтения человека или организации

R нужда человека или организации

J мотив поведения человека или организации

174. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По очередности достижения цели делятся на:

J большие и малые

R краткосрочные, промежуточные и долгосрочные

J конкурирующие, независимые и дополнительные

J экономические и неэкономические

175. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К основным видам организационных структур не относится:

R минимизированная

J линейно-функциональная

J линейно-штабная

J проблемно-целевая

Раздел 3. Разработка управленческого решения

тема 1. Сущность и виды управления

176. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Термином "покупательское решение" — это:

J преобразованная информация

J обмен информацией

J средство для достижения цели

R выбор альтернатив

177. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Главное в принятии покупательского решения:

J сбор надежной информации

J осознание своей потребности

R анализ и синтез

J знание предмета потребности

178. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям, именуется:

R решение

J апробация

J предложение

J суждение

179. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Осуществляющиеся в рамках организации операции и процедуры воздействия управляющей подсистемы на управляемую, именуется:

R управленческий процесс

J совершенствование

J процесс рационализации

J инновационный процесс

180. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Решение руководителя деловых переговоров, не наделенного административными функциями, именуется:

R распоряжение

J акт

J приказ

J указание

Средний уровень

181. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Решения, основанные на базе установленной политики, правил и порядков:

J оперативные

J стратегические

J непрограммируемые

R программируемые

182. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Вероятность достижения положительного или отрицательного проектного результата в зависимости от действий внешних и внутренних факторов, определяющих степень неопределенности объекта и субъекта:

R риск

J вероятность

J возможность

J стабильность

183. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность методов и средств по выполнению стратегических целей и задач в краткосрочный период:

R тактика

J стратегия

J альтернатива

J планирование

184. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Решение, принимаемое группами лиц, коллективами, именуется:

R групповое решение

J индивидуальное решение

J правильное решение

J корректное решение

185. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Приобретение навыков, знаний, умений:

R профессиональная подготовка

J профессиональная адаптация

J профессиональная ориентация

J профессиональный отбор

Базовый уровень

186. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В зависимости от целей можно выделить:

J стратегические, перспективные и оперативные управленческие решения

R стратегические, тактические и оперативные управленческие решения

J общие и частные управленческие решения

J интуитивные и рациональные управленческие решения

187. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Неполнота или неточность информации об условиях реализации проекта (решения):

R неопределенность

J определенность

J возможность

J свойственность

188. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Решение, основанное на собственном ощущении того, кто принимает решение, что его выбор сделан правильно, применяется в основном в процессе оперативного управления:

R интуитивное решение

J групповое решение

J индивидуальное решение

J вероятное решение

189. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наиболее эффективное из всех альтернативных вариантов решение, выбранное по какому-либо критерию оптимизации для данной ситуации:

R оптимальное решение

J интуитивное решение

J групповое решение

J рациональное решение

190. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Решение, основанное на методах системного и комплексного анализа, обоснования и оптимизации. Применяется в процессе стратегического и тактического управления:

R рациональное решение

J оптимальное решение

J интуитивное решение

J групповое решение

Тема 2. Процесс принятия и реализации управленческих решений

Высокий уровень

191. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Путь решения управленческой проблемы являющийся правильнм:

J постановка цели - изучение проблемы - принятие решения

R формулировка проблемы - изучение проблемы - принятие решения

J определение объекта и предмета проблемы - ее изучение - принятие решения

J постановка цели - определение объекта и предмета проблемы - принятие решения

192. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Управленческая проблема — это:

J сложный вопрос

J задача, требующая изучения, оценки и решения

R противоречие между известным и неизвестным о предмете

J затруднение (трудность)

193. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует:

R стратегическое управление

J стратегическое планирование

J стратегическое прогнозирование

J стратегическое консультирование

194.Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Тип принятия ошибочных решений, наблюдаемый в сплоченных группах, когда их члены не учитывают отрицательной информации, чтобы она не помешала им прийти к единогласному решению, именуется:

R групповое мышление

J атрибуция

J восприятие

J уникальное мышление

195. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Предлагает рассматривать внимание менеджера как ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений:

J Портер

R Саймон

J Карлоф

J Друкер

Средний уровень

196. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Критерий оценки управленческих решений с точки зрения управления рисками являющийся более эффективным:

J Вальда - "Рассчитывай на худшее"

J Сэвиджа - "Рассчитывай на лучшее"

J Лапласа - "Ориентируйся на лучшее"

R Гурвица - "Компромисс"

197. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Условие принятия объективного решения:

J рекомендации советников

J научный анализ

R точная информация о ходе работ

J результаты социологических опросов

198. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Некоторый процесс, складывающийся из ряда отдельных актов и процедур, именуется:

R решение

J адаптация

J централизация

J альтернатива

199. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Модель процесса подготовки и принятия решения не включает блок:

R индивидуального отношения к проблеме

J отбор из совокупности информации

J распознавание

J оценка вариантов решения

200. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Решение, формирующее общую позитивную инфраструктуру для какой-либо деятельности, именуется:

R соглашение

J договор

J инструкция

J протокол

Базовый уровень

201. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс принятия решений начинается с:

R выявления проблемы

J формулировки миссии предприятия

J постановки управленческих целей

J определения лица, ответственного за приятие решений

202. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Условный образ объекта управления, именуется:

R модель

J шаблон

J образец

J дубликат

203. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Возможность неудачи, или вероятность успеха выбора того или иного управленческого решения, характеризующиеся наступлением ущерба или выгоды, ее мера, именуется:

R риск

J возможность

J способность

J качество

204. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Управленческие решения в организации разрабатываются:

R специалистами

J экспертами

J техническим персоналом

J рабочими

205. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Составляющая SWOT-анализа к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы: хорошая репутация; расширение производственной линии; вертикальная интеграция; удовлетворение своим положением относительно конкурирующих фирм:

R сильные стороны

J слабые стороны

J возможности

J угрозы

Тема 3. Методы предприятия управленческих решений

Высокий уровень

206. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Метод комплексного анализа альтернативных управленческих решений, основанный на их генерации в процессе "мозговой атаки", проводимой группой высококвалифицированных в данной области специалистов с применением экспертных методов с целью отбора наиболее рационального для данной ситуации решения:

R метод «Дельфи»

J метод 6-3-5

J экспертный метод

J метод контрольных групп

207. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Метод прогнозирования, основанный на приведении значений показателей объекта в настоящем к будущему моменту при помощи индексов, характеризующих изменение в будущем каких-либо условий по сравнению с настоящими условиями:

R индексный метод

J метод «Дельфи»

J метод 6-3-5

J экспертный метод

208. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы, основанные на прогнозировании поведения или развития объектов в будущем по тенденциям (трендам) его поведения в прошлом:

R методы экстраполяции

J экспертные методы

J экономико-математические методы

J параметрические методы

209. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Выявление горизонтальных и вертикальных причинно-следственных связей между главными факторами, характеризующими управленческие, экономические, социальные или другие процессы, с целью воспроизведения процессов при анализе, прогнозировании и оценке параметров объектов:

R логическое моделирование

J экстраполяционное моделирование

J экспертное моделирование

J экономико-математическое моделирование

210. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем — это:

J ПЭСТ-анализ

J SWOT-анализ

R управленческий анализ

J проблемный анализ

Средний уровень

211. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы прогнозирования элементов полезного эффекта, затрат и др., основанные на установлении зависимостей между параметрами объекта и организационно-технического уровня производства, с одной стороны, и полезным эффектом или элементами затрат — с другой:

R параметрические методы

J метод цепных подстановок

J индексный метод

J метод «Дельфи»

212. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы анализа и оптимизации, которые применяются для выбора наилучших, оптимальных вариантов, определяющих хозяйственные решения в сложившихся или планируемых экономических условиях:

R экономико-математические методы

J параметрические методы

J методы цепных подстановок

J индексные методы

213. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Дерево целей включает:

R уровни

J стволы

J параллели

J ветви

214. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

С точки зрения целесообразности можно говорить об:

R оправданном и неоправданном рисках

J прямом и косвенном рисках

J преодолимом и непреодолимом рисках

J внутренним и внешним рисках

215. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

SWOT-анализ — это:

J функционально-стоимостный анализ

J метод экстраполяции тенденций

R анализ возможностей, угроз внешней среды, сильных и слабых сторон организации

J группировка факторов внешней среды на четыре вида: политические, экономические, социокультурные, технико-технологические

Базовый уровень

216. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы прогнозирования, заключающиеся в выработке коллективного мнения группы специалистов в данной области:

R экспертные методы

J экономико-математические методы

J параметрические методы

J методы цепных подстановок

217. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Признак на основе которого производится сравнение альтернатив, классификация объектов и явлений, именуется:

R критерий

J параметр

J совокупность

J показатель

218. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К основным этапам анализа действий не относится:

R диагностика и анализ конкурентов

J диагностика и анализ организации

J определение желательного будущего состояния

J практическое осуществление

219. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Метод, который используется для исчисления влияния отдельных факторов на соответствующий совокупный показатель или функцию путем последовательной подстановки фактического значения анализируемого фактора при сохранении остальных факторов на прежнем (плановом) уровне:

R метод цепных подстановок

J индексный метод

J метод «Дельфи»

J метод 6-3-5

220. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Оценка процесса управления, определяемая степенью достижения цели:

R качество управления

J количественная адаптация

J структурная индивидуализация

J реструктуризация

Тема 4. Эффективность управленческих решений

Высокий уровень

221. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Форму поведения людей которая не рождает корпоративность:

J "сила в гармонии" (А. Файоль)

J "рука руку моет" (пословица)

J индивидуализм

R коллективизм

222. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Система методов и приемов для уменьшения возможных отрицательных последствий на результаты деятельности организации при принятии ошибочных по разным причинам решений, именуется:

R управление рисками

J управление ресурсами

J управление качеством

J управление затратами

223. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретных потребителей и обеспечивающих реальность его реализации:

R качество управленческого решения

J качество проектно-конструкторской документации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.