КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Да, меняется 25 страница
J прогнозные методы менеджмента 19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Общая функция менеджмента, комплекс работ по анализу ситуаций и факторов внешней среды, прогнозированию, оптимизации, оценке альтернативных вариантов достижения целей, выбору наилучшего варианта плана: R планирование J прогнозирование J мотивация J контроль 20. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определенный вид управленческой деятельности, объективно необходимой для обеспечения целенаправленного воздействия на объект управления, именуется: R функции управления J функции контроля J координирующие функции J функции исследования Средний уровень 21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К этапам планирования в развитии корпоративного управления, не относится: J стратегическое планирование J бюджетирование J долгосрочное планирование R оперативное планирование 22. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным в этапе процесса стратегического планирования является: J концепция общей стратегии J цели предприятия J стратегический анализ R миссия предприятия 23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функция менеджмента, процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей фирмы и личных целей: R мотивация J планирование J контроль J прогнозирование 24. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функция управления, обеспечивающая функционирование управляемых процессов в рамках заданных параметров: R регулирование J координирование J мотивирование J совершенствование 25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К составляющим внешней среды не относят: J поставщиков и потребителей J макроокружение R миниокружение J политическую обстановку Базовый уровень 26. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Перечислите основные функции управления: J планирование, контроль J организация, мотивация, контроль R планирование, организация, мотивация, контроль J организация, мотивация 27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные направления деятельности и планы развития организации на срок от 1 до 5 лет являются планами R тактическими J стратегическими J оперативными J стабильными 28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным содержанием долгосрочных планов является определение J политики J механизмов регулирования R целей и стратегии J бюджета 29. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс разработки стратегии предприятия с конкретизацией в форме плана на длительный период времени, именуется: R планирование J управление J консультирование J прогнозирование 30. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К функциям менеджера не относится: R бюджетирование J планирование J организация работы J руководство Тема 3. Основные методологические подходы к изучению менеджмента Высокий уровень 31. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методологический подход с которым ассоциируют образы "шаги в темноту" или "китайский бейсбол": J с количественным J с бихевиоризмом R с ситуационным J с постмодернистским 32. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные принципы ситуационного подхода к управлению: J интеграция различных подходов к управлению R использование целенаправленных приемов в конкретной ситуации J анализ случаев из практики управления J возможность применения научных достижений к конкретным условиям 33. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Для успешной реализации ситуационного подхода менеджер в своей работе должен J уметь выбрать приемы и типы поведения, оптимальные для данной ситуации R уметь разрешать конфликтную ситуацию J уметь вести переговоры J обладать приятной внешностью 34. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход, ориентированный на постоянное возобновление производства товара для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими по сравнению с лучшим аналогичным объектом на данном рынке совокупными затратами на единицу полезного эффекта: R воспроизводственный подход к менеджменту J подход к рынку труда J подход к инфраструктуре общественных отношений J подход к рынку товаров и услуг 35. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход, при применении которого объект управления рассматривается в диалектическом развитии, в причинно-следственных связях и соподчиненности, проводится ретроспективный анализ за 5—10 и более прошлых лет и перспективный анализ (прогноз): R динамический подход к менеджменту J аналитический подход к менеджменту J ретроспективный подход к менеджменту J индивидуальный подход к менеджменту Средний уровень 36. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход к рассмотрению организации как совокупности взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды - это: R системный подход J ситуационный подход J организационный подход J процессный подход 37. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Рассмотрение организационно-экономических функций менеджеров, как процесса взаимосвязанных между собой действий J количественный подход R процессный подход J деятельностный подход J исторический подход 38. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Успех ситуационного подхода к управлению определяет прием: J руководитель владеет средствами профессионального управления R руководитель умеет увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями J руководитель умеет правильно прогнозировать ситуацию J руководитель умеет предвидеть вероятные последствия принимаемых решений 39. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Термин и программа бихевиоризма впервые были предложены: J МакГрегор J И.Сеченов J О.Терндайк R Дж.Уотсон 40. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход в менеджменте, заключающийся в регламентации функций, прав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах (приказы, распоряжения, указания, стандарты, инструкции, положения), именуется: R административный J функциональный J маркетинговый J инновационный Базовый уровень 41. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Системный подход представляет собой: J рассмотрение организации как целое R методология исследования объектов как систем J сочетание поведенческого и ситуационного подхода J современный взгляд на изучаемые процессы 42. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в … R наличии взаимодействия с внешней средой J наличии взаимодействия отдельных подсистем с внешним миром J отсутствии упорядоченного взаимодействия между отдельными подсистемами J замкнутости элементов системы самих на себя 43. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на внешних и внутренних потребителей: R маркетинговый подход к менеджменту J организационный подход к менеджменту J плановый подход к менеджменту J индивидуальный подход к менеджменту 44. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приобретение навыков, знаний, умений: R профессиональная подготовка J профессиональная адаптация J профессиональная ориентация J профессиональный отбор Тема 4. История развития менеджмента Высокий уровень 45. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теория первого уровня обобщения знаний раскрывающая идею "управление команд командами": J "Социальной ответственности бизнеса" J "Человеческих отношений" R "Революции менеджеров" J "Промышленной демократии" 46. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теорию «человеческих отношений» выдвинул: R Э.Мэйо J Ф.Тейлор J Л.Гьюлик J Эмерсон 47. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Талантливый организатор массового производства автомобилей в США – Г.Форд относится к: R классической школе управления J поведенческой школе управления J школе ситуационного подхода J школе «человеческих отношений» 48. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда: R научная организация труда J научное обоснование труда J классификация труда J упрощение труда 49. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 12 принципов управления производительностью труда разработаны: J А.Файоль R Г.Эмерсон J Ф.Тейлор J В.Ленин Средний уровень 50. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные предпосылки институализации менеджмента в начале XX века: R административная школа J школа научного управления J менеджерская практика J идеи А. Маслоу, П. Драккера 51. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теорий первого уровня обобщения знаний использующая идеи благотворительности и спонсорства: J "Человеческих отношений" R "Социальной ответственности бизнеса" J "Революции менеджеров" J "Промышленной демократии" 52. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется: R упор на принятие решения J строгий отбор персонала J высокая мотивация J ограничение инициативы у персонала 53. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период R 1950г. - по настоящее время J 1930 - 1950 гг. J 1911 - 1930 гг. J 1900 - 1920 гг. 54. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Разработки супругов Гилбрет относятся к школе: J административной (классической) J бихевиоризма R научного управления J количественного анализа Базовый уровень 55. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 4 принципа управления индивидуальным трудом рабочего разработаны: J Ф.Херцберг R Ф.Тейлор J Г.Эмерсон J А.Файоль 56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Специалист по менеджменту написавший книгу "Тектология". (Всеобщая организационная наука): J Ф. Тейлор J А. Файоль J А. Маслоу R А. Богданов 57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 14 принципов управления организацией разработаны: J В.Ленин J Ф.Тейлор R А.Файоль J Г.Эмерсон 58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Автором "Учения об управлении", излагающего административную доктрину управления, является J П.Фоллет R А.Файоль J А.Маслоу J Р.Блейк 59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Понятие «научное управление» впервые ввел: R Ф.Тейлор J Л.Гьюлик J Э.Мэйо J Эмерсон Раздел 2. Человек и организация Тема 1. Внутренняя и внешняя среда предприятия Высокий уровень 60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тип организации, построенной на принципе двойного подчинения R матричная J линейно-функциональная J корпоративная J ячеистая 61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Качество продукции или услуг определяется: J стандартами, принятыми в отрасли R реакцией потребителей R потребительским спросом J ценой продукции или услуг 62. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным отличием команды от обычной рабочей группы является R наличие синергетического эффекта J наличие лидера J групповое единомыслие J наличие ролевой структуры 63. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основной характеристикой организации как открытой системы является: R способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения J обмен ресурсами с внешней средой J сильное лидерство J правильный подбор персонала 64. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Линейное программирование применяется для R оптимального распределения ограниченных ресурсов J построения "стратегической линии" развития J упорядочения распределения линейных и штабных полномочий J организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами 65. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Как известно, существуют открытые системы, имеющие вход-выход. Назовите элементы, находящиеся на входе социально-экономической системы: J прибыль J преобразовательные процессы J услуги R материалы R информация 66. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приоритетов позволяющий фирме добиться успеха: R люди - продукция - прибыль J продукция - прибыль - люди J люди - прибыль - продукция J прибыль - люди - продукция Средний уровень 67. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конкуренция — это: J соревнование за превосходство на рынке J состязательность J борьба производителей или коммерсантов за рынок сбыта R соревнование за захват и владение рынком сырья, сбыта и трудовых ресурсов 68. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Суть делегирования полномочий состоит: R передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена J в установление приоритетов J передаче ответственности на более низкий уровень управления J в доверии к своим подчиненным 69. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определите основные характеристики внешней среды для организации: J сложность и подвижность J взаимосвязанность факторов, сложность J взаимосвязанность и неопределенность R сложность, взаимосвязанность, подвижность, неопределенность 70. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определение технологии которое можно считать наиболее правильным: J сочетание квалификации, оборудования, инструментов и соответствующих знаний J преобразование материальных ресурсов и информации J преобразование человеческих ресурсов R способ трансформации материальных и человеческих ресурсов 71. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Преимуществами функциональной структуры управления являются: R ясность в распределении полномочий и ответственности J возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала J возможность адекватного учета региональных условий бизнеса J создание условий для децентрализации в структуре управления 72. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Автор концепции содержания труда менеджера, основанной на выполнение 10 ролей: R Мюнцберг J Вейлл J Друкер J Гастев 73. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность компонентов, характеризующих отдельные сферы страны и оказывающих прямое или косвенное влияние на устойчивость, эффективность и конкурентоспособность фирмы: R макросреда фирмы J микросреда фирмы J деловая среда фирмы J эксклюзивная среда фирмы Базовый уровень 74. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Потребление — это: R использование общественных благ J преобразование ресурсов J элемент производства J экономические отношения 75. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Организационная структура управления предприятием наиболее эффективная при небольшом количестве работников: R линейная J функциональная J штабная J ячеистая 76. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации J начальник руководителя, делегировавшего полномочия R руководитель, делегировавший полномочия J лицо, которому делегированы полномочия 77. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Внутренним окружением менеджера — это: J потребители, конкуренты, поставщики J экономическая и политическая ситуация J близкое окружение R цели, задачи, стратегия, структура организации, технология 78. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Социальная организация — это: J совокупность, обладающая иерархичностью J целевая система R целевая общность J система сознательно координируемых действий двух или более человек 79. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Морально-психологический климат предприятия — это: J моральное состояние персонала как победителя J психология персонала J корпоративность персонала R готовность персонала к выполнению задач организации и состояние психологической совместимости членов коллектива 80. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Внешним окружением менеджера — это: J потребители, конкуренты, поставщики J экономическая и политическая ситуация J стратегия, цели R все ответы верны Тема 2. Власть и руководство Высокий уровень 81. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Формы которые принимает власть по М.Х. Мескону R власть, основанная на принуждении J незаконная власть J власть, основанная на лжи J власть не умного руководителя 83. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ограниченное право использовать какие-либо ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач: R полномочия J ответственность J значимость J должностная инструкция 84. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при: R либеральном стиле руководства J унифицированном стиле руководства J автократическом стиле руководства J демократическом стиле руководства 85. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ф.Фидлер выделил три группы факторов в эффективности работы группы и руководителя: R административные методы J взаимоотношения J регламентация труда J стимулирование и продвижение работников 86. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Власть, построенная на силе личностных качеств или способности лидера, является... R харизматической J принудительной J диктаторской J экспертной Средний уровень 87. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Либеральный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям R распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие J модель социальной диффузии 88. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Директивный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: R централизацию власти R приверженность к единоначалию R ограничение контактов с подчиненными J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями J уважительное отношение к людям 89. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ключевая роль в проведении изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит: R руководству организации J непосредственным исполнителям J научным и инженерно-техническим сотрудникам J руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям 90. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании, именуется: R деловая беседа J модель явления J форма реализации J положение 91. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Способность, внутреннее побуждение к самостоятельным, активным, новым формам деятельности, а также руководящая роль в каких-либо действиях: R инициатива J активность J эмоциональность J эпотажность Базовый уровень 92. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Делегирование полномочий - это: J наделение работника правом самостоятельно действовать и принимать решения в рамках определенной сферы R предоставление работнику определенных полномочий с сохранением ответственности за работу вышестоящего руководителя J привлечение внимания к проблеме J четкое разделение прав и обязанностей в коллективе 93. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Власть в контексте менеджмента — это: J это управляющая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов J это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого человека R это возможность влиять на поведение других J это деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени 94. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Демократический стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными R предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям J распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие J контроль за подчиненными, централизацию власти 95. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Полномочия руководителя которые не делегируются J набор кадров J стимулирование кадров J увольнение кадров R ответственность за выполнение задания 96. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Стиль руководства считающийся наилучшим: J авторитарный J либеральный J демократический R сочетание всех стилей Тема 3. Мотивация деятельности Высокий уровень 97. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующая концепция менеджмента: R трудовая мотивация J системный подход к организации J подбор персонала J стиль лидерства 98. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Успех в разработке концепции в области мотивационных отношений зависит от: J качественных и количественных характеристик персонала предприятия J анализа внешней и внутренней среды организации J способности руководства корректно решать управленческие задачи R понимания базовых методологических принципов, лежащих в основе микроэкономического анализа 99. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Индивидуальные притязания, ожидания и установки, обуславливающие местоположение работника в иерархии организации и трудовом процессе характеризует: J физиологические особенности состоящие из соотношения различных показателей (веса, роста и т.д.) R мотивационная структура, состоящая из соотношения различных мотивов, определяющих его поведение и жизненные позиции J индивидуальные способности J психологические особенности: уровень конфликтности, акцентуация характера и т.п. 100. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В классической мотивационной модели рассматривается: J что человек от природы является тружеником, стремящимся к достижению целей организации R что человек от природы является эгоистом, стремящимся к достижению собственной выгоды J что человек от природы является ленивым, не стремящимся к достижению собственной цели J что человек от природы является альтруистом, стремящимся к достижению выгоды других людей 101. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В теории мотивации Портера-Лоуера используются пять переменных среди которых: J мечты сотрудников J степень интенсивности труда R затраченные усилия J цели руководства Средний уровень 102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основатель мотивационной теории "X" J А.Файоль R Ф.Тейлор J Г.Форд J Ф.Херцберг 103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Из перечисленных потребностей какая является главной согласно теории мотивации Маккеланда: J деньги R успех J свобода J безопасность 104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В основе механизма формирования трудовой мотивации лежит: R взаимодействие объективных экономических законов и субъективных свойств и особенностей личности человека J взаимодействие объективных экономических законов J взаимодействие объективных и субъективных свойств и особенностей личности J объективных свойства и особенности личности человека 105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К неэкономическим методам стимулирования обычно относят: J материальные стимулы R организационные и морально-психологические стимулы J стимулирование прибылью J монетарные стимулы 106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Принцип классической мотивационной модели был сформулирован: R Адамом Смитом J Дейлом Карнеги J Силадьи J Анри Файолем Базовый уровень 107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Мотивация — это: R внутреннее и внешнее побуждение к действиям J анализ личностных и деловых качеств работника J максимальное сближение работников и фирмы R процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей 108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха при достижении цели) - это: J внешние вознаграждения J моральные вознаграждения R внутренние вознаграждения J материальное вознаграждение 109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основатель мотивационной теории "Y" J А.Маслоу R МакГрегор J Г.Форд J Ф.Херцберг 110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Система потребностей Маслоу в науке получила название: J «пирамида нужд» R «пирамида потребностей» J «квадрат оснований» J «зона потребностей» 111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В литературе последних лет четко выделились две группы теорий мотивации: J первичные и вторичные R содержательные и процессные J прямые и косвенные J возможные и вероятные Тема 4. Информационно-коммуникационное обеспечение менеджмента. Высокий уровень 112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функциональные последствия конфликта: J меньшая степень сотрудничества в будущем J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных R ведут к повышению эффективности работы предприятия J решение проблем приемлемых для всех сторон 113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Дисфункциональные последствия конфликта J способствуют достижению целей организации в целом R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе R снижают степень сотрудничества участников J решают проблем приемлемые для всех сторон 114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы выработки воздействия не бывают: R коммуникационные J единоличные J коллегиальные J коллективные 115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация: R шум J отвержение J нежелание J мотивация 116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется: R фильтрация информации J координация информации J блокирование информации J планирование информации Средний уровень 117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются: R горизонтальные J нисходящие J смежные J восходящие 118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется: R стрессом J конфликтом J инцидентом J адаптацией 119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется: R отправитель J сообщающий J информатор J доставитель 120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется: R дифференциация J организация J структуризация J сегмент 121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является... J авторитетность, репутация источника информации J налаживание обратной связи R достоверность информации J стоимость услуг Базовый уровень 122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные типы конфликтов персонала предприятия: J внутриличностный, структурный
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |