Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Да, меняется 25 страница




J прогнозные методы менеджмента

19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Общая функция менеджмента, комплекс работ по анализу ситуаций и факторов внешней среды, прогнозированию, оптимизации, оценке альтернативных вариантов достижения целей, выбору наилучшего варианта плана:

R планирование

J прогнозирование

J мотивация

J контроль

20. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определенный вид управленческой деятельности, объективно необходимой для обеспечения целенаправленного воздействия на объект управления, именуется:

R функции управления

J функции контроля

J координирующие функции

J функции исследования

Средний уровень

21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К этапам планирования в развитии корпоративного управления, не относится:

J стратегическое планирование

J бюджетирование

J долгосрочное планирование

R оперативное планирование

22. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основным в этапе процесса стратегического планирования является:

J концепция общей стратегии

J цели предприятия

J стратегический анализ

R миссия предприятия

23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функция менеджмента, процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей фирмы и личных целей:

R мотивация

J планирование

J контроль

J прогнозирование

24. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функция управления, обеспечивающая функционирование управляемых процессов в рамках заданных параметров:

R регулирование

J координирование

J мотивирование

J совершенствование

25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К составляющим внешней среды не относят:

J поставщиков и потребителей

J макроокружение

R миниокружение

J политическую обстановку

Базовый уровень

26. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Перечислите основные функции управления:

J планирование, контроль

J организация, мотивация, контроль

R планирование, организация, мотивация, контроль

J организация, мотивация

27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные направления деятельности и планы развития организации на срок от 1 до 5 лет являются планами

R тактическими

J стратегическими

J оперативными

J стабильными

28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основным содержанием долгосрочных планов является определение

J политики

J механизмов регулирования

R целей и стратегии

J бюджета

29. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс разработки стратегии предприятия с конкретизацией в форме плана на длительный период времени, именуется:

R планирование

J управление

J консультирование

J прогнозирование

30. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К функциям менеджера не относится:

R бюджетирование

J планирование

J организация работы

J руководство

Тема 3. Основные методологические подходы к изучению менеджмента

Высокий уровень

31. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методологический подход с которым ассоциируют образы "шаги в темноту" или "китайский бейсбол":

J с количественным

J с бихевиоризмом

R с ситуационным

J с постмодернистским

32. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные принципы ситуационного подхода к управлению:

J интеграция различных подходов к управлению

R использование целенаправленных приемов в конкретной ситуации

J анализ случаев из практики управления

J возможность применения научных достижений к конкретным условиям

33. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для успешной реализации ситуационного подхода менеджер в своей работе должен

J уметь выбрать приемы и типы поведения, оптимальные для данной ситуации

R уметь разрешать конфликтную ситуацию

J уметь вести переговоры

J обладать приятной внешностью

34. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход, ориентированный на постоянное возобновление производства товара для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими по сравнению с лучшим аналогичным объектом на данном рынке совокупными затратами на единицу полезного эффекта:

R воспроизводственный подход к менеджменту

J подход к рынку труда

J подход к инфраструктуре общественных отношений

J подход к рынку товаров и услуг

35. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход, при применении которого объект управления рассматривается в диалектическом развитии, в причинно-следственных связях и соподчиненности, проводится ретроспективный анализ за 5—10 и более прошлых лет и перспективный анализ (прогноз):

R динамический подход к менеджменту

J аналитический подход к менеджменту

J ретроспективный подход к менеджменту

J индивидуальный подход к менеджменту

Средний уровень

36. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход к рассмотрению организации как совокупности взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды - это:

R системный подход

J ситуационный подход

J организационный подход

J процессный подход

37. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рассмотрение организационно-экономических функций менеджеров, как процесса взаимосвязанных между собой действий

J количественный подход

R процессный подход

J деятельностный подход

J исторический подход

38. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Успех ситуационного подхода к управлению определяет прием:

J руководитель владеет средствами профессионального управления

R руководитель умеет увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями

J руководитель умеет правильно прогнозировать ситуацию

J руководитель умеет предвидеть вероятные последствия принимаемых решений

39. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Термин и программа бихевиоризма впервые были предложены:

J МакГрегор

J И.Сеченов

J О.Терндайк

R Дж.Уотсон

40. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход в менеджменте, заключающийся в регламентации функций, прав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах (приказы, распоряжения, указания, стандарты, инструкции, положения), именуется:

R административный

J функциональный

J маркетинговый

J инновационный

Базовый уровень

41. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Системный подход представляет собой:

J рассмотрение организации как целое

R методология исследования объектов как систем

J сочетание поведенческого и ситуационного подхода

J современный взгляд на изучаемые процессы

42. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в …

R наличии взаимодействия с внешней средой

J наличии взаимодействия отдельных подсистем с внешним миром

J отсутствии упорядоченного взаимодействия между отдельными подсистемами

J замкнутости элементов системы самих на себя

43. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на внешних и внутренних потребителей:

R маркетинговый подход к менеджменту

J организационный подход к менеджменту

J плановый подход к менеджменту

J индивидуальный подход к менеджменту

44. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Приобретение навыков, знаний, умений:

R профессиональная подготовка

J профессиональная адаптация

J профессиональная ориентация

J профессиональный отбор

Тема 4. История развития менеджмента

Высокий уровень

45. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теория первого уровня обобщения знаний раскрывающая идею "управление команд командами":

J "Социальной ответственности бизнеса"

J "Человеческих отношений"

R "Революции менеджеров"

J "Промышленной демократии"

46. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теорию «человеческих отношений» выдвинул:

R Э.Мэйо

J Ф.Тейлор

J Л.Гьюлик

J Эмерсон

47. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Талантливый организатор массового производства автомобилей в США – Г.Форд относится к:

R классической школе управления

J поведенческой школе управления

J школе ситуационного подхода

J школе «человеческих отношений»

48. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда:

R научная организация труда

J научное обоснование труда

J классификация труда

J упрощение труда

49. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

12 принципов управления производительностью труда разработаны:

J А.Файоль

R Г.Эмерсон

J Ф.Тейлор

J В.Ленин

Средний уровень

50. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные предпосылки институализации менеджмента в начале XX века:

R административная школа

J школа научного управления

J менеджерская практика

J идеи А. Маслоу, П. Драккера

51. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теорий первого уровня обобщения знаний использующая идеи благотворительности и спонсорства:

J "Человеческих отношений"

R "Социальной ответственности бизнеса"

J "Революции менеджеров"

J "Промышленной демократии"

52. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется:

R упор на принятие решения

J строгий отбор персонала

J высокая мотивация

J ограничение инициативы у персонала

53. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период

R 1950г. - по настоящее время

J 1930 - 1950 гг.

J 1911 - 1930 гг.

J 1900 - 1920 гг.

54. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Разработки супругов Гилбрет относятся к школе:

J административной (классической)

J бихевиоризма

R научного управления

J количественного анализа

Базовый уровень

55. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

4 принципа управления индивидуальным трудом рабочего разработаны:

J Ф.Херцберг

R Ф.Тейлор

J Г.Эмерсон

J А.Файоль

56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Специалист по менеджменту написавший книгу "Тектология". (Всеобщая организационная наука):

J Ф. Тейлор

J А. Файоль

J А. Маслоу

R А. Богданов

57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

14 принципов управления организацией разработаны:

J В.Ленин

J Ф.Тейлор

R А.Файоль

J Г.Эмерсон

58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Автором "Учения об управлении", излагающего административную доктрину управления, является

J П.Фоллет

R А.Файоль

J А.Маслоу

J Р.Блейк

59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Понятие «научное управление» впервые ввел:

R Ф.Тейлор

J Л.Гьюлик

J Э.Мэйо

J Эмерсон

Раздел 2. Человек и организация

Тема 1. Внутренняя и внешняя среда предприятия

Высокий уровень

60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Тип организации, построенной на принципе двойного подчинения

R матричная

J линейно-функциональная

J корпоративная

J ячеистая

61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Качество продукции или услуг определяется:

J стандартами, принятыми в отрасли

R реакцией потребителей

R потребительским спросом

J ценой продукции или услуг

62. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основным отличием команды от обычной рабочей группы является

R наличие синергетического эффекта

J наличие лидера

J групповое единомыслие

J наличие ролевой структуры

63. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основной характеристикой организации как открытой системы является:

R способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения

J обмен ресурсами с внешней средой

J сильное лидерство

J правильный подбор персонала

64. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Линейное программирование применяется для

R оптимального распределения ограниченных ресурсов

J построения "стратегической линии" развития

J упорядочения распределения линейных и штабных полномочий

J организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами

65. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Как известно, существуют открытые системы, имеющие вход-выход. Назовите элементы, находящиеся на входе социально-экономической системы:

J прибыль

J преобразовательные процессы

J услуги

R материалы

R информация

66. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Приоритетов позволяющий фирме добиться успеха:

R люди - продукция - прибыль

J продукция - прибыль - люди

J люди - прибыль - продукция

J прибыль - люди - продукция

Средний уровень

67. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конкуренция — это:

J соревнование за превосходство на рынке

J состязательность

J борьба производителей или коммерсантов за рынок сбыта

R соревнование за захват и владение рынком сырья, сбыта и трудовых ресурсов

68. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Суть делегирования полномочий состоит:

R передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена

J в установление приоритетов

J передаче ответственности на более низкий уровень управления

J в доверии к своим подчиненным

69. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определите основные характеристики внешней среды для организации:

J сложность и подвижность

J взаимосвязанность факторов, сложность

J взаимосвязанность и неопределенность

R сложность, взаимосвязанность, подвижность, неопределенность

70. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определение технологии которое можно считать наиболее правильным:

J сочетание квалификации, оборудования, инструментов и соответствующих знаний

J преобразование материальных ресурсов и информации

J преобразование человеческих ресурсов

R способ трансформации материальных и человеческих ресурсов

71. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Преимуществами функциональной структуры управления являются:

R ясность в распределении полномочий и ответственности

J возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала

J возможность адекватного учета региональных условий бизнеса

J создание условий для децентрализации в структуре управления

72. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Автор концепции содержания труда менеджера, основанной на выполнение 10 ролей:

R Мюнцберг

J Вейлл

J Друкер

J Гастев

73. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность компонентов, характеризующих отдельные сферы страны и оказывающих прямое или косвенное влияние на устойчивость, эффективность и конкурентоспособность фирмы:

R макросреда фирмы

J микросреда фирмы

J деловая среда фирмы

J эксклюзивная среда фирмы

Базовый уровень

74. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Потребление — это:

R использование общественных благ

J преобразование ресурсов

J элемент производства

J экономические отношения

75. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Организационная структура управления предприятием наиболее эффективная при небольшом количестве работников:

R линейная

J функциональная

J штабная

J ячеистая

76. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение

J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации

J начальник руководителя, делегировавшего полномочия

R руководитель, делегировавший полномочия

J лицо, которому делегированы полномочия

77. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Внутренним окружением менеджера — это:

J потребители, конкуренты, поставщики

J экономическая и политическая ситуация

J близкое окружение

R цели, задачи, стратегия, структура организации, технология

78. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социальная организация — это:

J совокупность, обладающая иерархичностью

J целевая система

R целевая общность

J система сознательно координируемых действий двух или более человек

79. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Морально-психологический климат предприятия — это:

J моральное состояние персонала как победителя

J психология персонала

J корпоративность персонала

R готовность персонала к выполнению задач организации и состояние психологической совместимости членов коллектива

80. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Внешним окружением менеджера — это:

J потребители, конкуренты, поставщики

J экономическая и политическая ситуация

J стратегия, цели

R все ответы верны

Тема 2. Власть и руководство

Высокий уровень

81. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Формы которые принимает власть по М.Х. Мескону

R власть, основанная на принуждении

J незаконная власть

J власть, основанная на лжи

J власть не умного руководителя

83. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ограниченное право использовать какие-либо ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач:

R полномочия

J ответственность

J значимость

J должностная инструкция

84. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:

R либеральном стиле руководства

J унифицированном стиле руководства

J автократическом стиле руководства

J демократическом стиле руководства

85. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ф.Фидлер выделил три группы факторов в эффективности работы группы и руководителя:

R административные методы

J взаимоотношения

J регламентация труда

J стимулирование и продвижение работников

86. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Власть, построенная на силе личностных качеств или способности лидера, является...

R харизматической

J принудительной

J диктаторской

J экспертной

Средний уровень

87. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Либеральный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными

J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям

R распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие

J модель социальной диффузии

88. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Директивный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

R централизацию власти

R приверженность к единоначалию

R ограничение контактов с подчиненными

J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями

J уважительное отношение к людям

89. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ключевая роль в проведении изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:

R руководству организации

J непосредственным исполнителям

J научным и инженерно-техническим сотрудникам

J руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям

90. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании, именуется:

R деловая беседа

J модель явления

J форма реализации

J положение

91. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Способность, внутреннее побуждение к самостоятельным, активным, новым формам деятельности, а также руководящая роль в каких-либо действиях:

R инициатива

J активность

J эмоциональность

J эпотажность

Базовый уровень

92. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Делегирование полномочий - это:

J наделение работника правом самостоятельно действовать и принимать решения в рамках определенной сферы

R предоставление работнику определенных полномочий с сохранением ответственности за работу вышестоящего руководителя

J привлечение внимания к проблеме

J четкое разделение прав и обязанностей в коллективе

93. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Власть в контексте менеджмента — это:

J это управляющая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов

J это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого человека

R это возможность влиять на поведение других

J это деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени

94. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Демократический стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными

R предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям

J распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие

J контроль за подчиненными, централизацию власти

95. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Полномочия руководителя которые не делегируются

J набор кадров

J стимулирование кадров

J увольнение кадров

R ответственность за выполнение задания

96. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Стиль руководства считающийся наилучшим:

J авторитарный

J либеральный

J демократический

R сочетание всех стилей

Тема 3. Мотивация деятельности

Высокий уровень

97. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующая концепция менеджмента:

R трудовая мотивация

J системный подход к организации

J подбор персонала

J стиль лидерства

98. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Успех в разработке концепции в области мотивационных отношений зависит от:

J качественных и количественных характеристик персонала предприятия

J анализа внешней и внутренней среды организации

J способности руководства корректно решать управленческие задачи

R понимания базовых методологических принципов, лежащих в основе микроэкономического анализа

99. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Индивидуальные притязания, ожидания и установки, обуславливающие местоположение работника в иерархии организации и трудовом процессе характеризует:

J физиологические особенности состоящие из соотношения различных показателей (веса, роста и т.д.)

R мотивационная структура, состоящая из соотношения различных мотивов, определяющих его поведение и жизненные позиции

J индивидуальные способности

J психологические особенности: уровень конфликтности, акцентуация характера и т.п.

100. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В классической мотивационной модели рассматривается:

J что человек от природы является тружеником, стремящимся к достижению целей организации

R что человек от природы является эгоистом, стремящимся к достижению собственной выгоды

J что человек от природы является ленивым, не стремящимся к достижению собственной цели

J что человек от природы является альтруистом, стремящимся к достижению выгоды других людей

101. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В теории мотивации Портера-Лоуера используются пять переменных среди которых:

J мечты сотрудников

J степень интенсивности труда

R затраченные усилия

J цели руководства

Средний уровень

102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основатель мотивационной теории "X"

J А.Файоль

R Ф.Тейлор

J Г.Форд

J Ф.Херцберг

103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Из перечисленных потребностей какая является главной согласно теории мотивации Маккеланда:

J деньги

R успех

J свобода

J безопасность

104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В основе механизма формирования трудовой мотивации лежит:

R взаимодействие объективных экономических законов и субъективных свойств и особенностей личности человека

J взаимодействие объективных экономических законов

J взаимодействие объективных и субъективных свойств и особенностей личности

J объективных свойства и особенности личности человека

105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К неэкономическим методам стимулирования обычно относят:

J материальные стимулы

R организационные и морально-психологические стимулы

J стимулирование прибылью

J монетарные стимулы

106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принцип классической мотивационной модели был сформулирован:

R Адамом Смитом

J Дейлом Карнеги

J Силадьи

J Анри Файолем

Базовый уровень

107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Мотивация — это:

R внутреннее и внешнее побуждение к действиям

J анализ личностных и деловых качеств работника

J максимальное сближение работников и фирмы

R процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей

108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха при достижении цели) - это:

J внешние вознаграждения

J моральные вознаграждения

R внутренние вознаграждения

J материальное вознаграждение

109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основатель мотивационной теории "Y"

J А.Маслоу

R МакГрегор

J Г.Форд

J Ф.Херцберг

110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Система потребностей Маслоу в науке получила название:

J «пирамида нужд»

R «пирамида потребностей»

J «квадрат оснований»

J «зона потребностей»

111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В литературе последних лет четко выделились две группы теорий мотивации:

J первичные и вторичные

R содержательные и процессные

J прямые и косвенные

J возможные и вероятные

Тема 4. Информационно-коммуникационное обеспечение менеджмента.

Высокий уровень

112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функциональные последствия конфликта:

J меньшая степень сотрудничества в будущем

J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных

R ведут к повышению эффективности работы предприятия

J решение проблем приемлемых для всех сторон

113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Дисфункциональные последствия конфликта

J способствуют достижению целей организации в целом

R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе

R снижают степень сотрудничества участников

J решают проблем приемлемые для всех сторон

114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы выработки воздействия не бывают:

R коммуникационные

J единоличные

J коллегиальные

J коллективные

115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация:

R шум

J отвержение

J нежелание

J мотивация

116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется:

R фильтрация информации

J координация информации

J блокирование информации

J планирование информации

Средний уровень

117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются:

R горизонтальные

J нисходящие

J смежные

J восходящие

118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется:

R стрессом

J конфликтом

J инцидентом

J адаптацией

119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется:

R отправитель

J сообщающий

J информатор

J доставитель

120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется:

R дифференциация

J организация

J структуризация

J сегмент

121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является...

J авторитетность, репутация источника информации

J налаживание обратной связи

R достоверность информации

J стоимость услуг

Базовый уровень

122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные типы конфликтов персонала предприятия:

J внутриличностный, структурный




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.255 сек.